Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
825 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

но разница между 4.3 и 4.44 килов 40 тяги, это мало.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

MEW:
килов 40 тяги, это мало.
Когда ты только здесь появился и начал апгрейдить машину, я сказал "-ещё один пациент палаты 213". [:D] Прав был. Чую через пару лет машина будет как у DEN_NIVA.

Глаза боятся, а Нива едет.
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

Уважаемые такой вопрос хочу заменить ГП на 4.3. Машина 21214 2005 год это получается мост широкий. по сообщению автоваза с 2004 года 24 шлица. А теперь для меня не понятное если я покупаю редуктора 2101 что там придётся заменить никак сообразить не могу запутался в изменениях. [:oops]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Denisey, всё в одну кучу сгрёб.
Во-первых 24 шлица только спереди и ГП никак не касаются.
Во-вторых, мост широкий сзади.
В-третьих 2005 год необязательно 24 шлица спереди, сзади всё и всегда на 22 шлица..
В-четвёртых если всё же 24 шлица - то подшипники корпуса дифа другие, внутреняя обойма у них бОльше на 2мм и составляет 35мм.
Denisey:
если я покупаю редуктора 2101 что там придётся заменить
К ним прийдётся докупить (если мафын с небольшим пробегом) деформируемую распорную втулку, маслоотражающую шайбу и гайку хвостовика. Если пробег больше 50 000км - то желательно (по дефектовке) заменить подшипники. Ну и желательно поставить сальник хвостовика - шнива.
Почитай, чтоб хотяб отличать главную пару от диференциала и редуктора:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…a-reduktora-perednego-mosta.html

Глаза боятся, а Нива едет.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

прокатился я пассажиром на ниве 2121, еще с 4-х ступкой. Смотрю, а тахометр "прыгает" туда сюда, а спидометр еле-еле шивелится. Да и по ощущениям звука много, а скорость не очень растет. У меня на ниве, разгон идет ровно за стрелкой тахометра, а тут получается, как буд-то я на пониженной езжу. Как-то не понравилось мне это дело. Может я не понял смысла [:D] Хотел себе оставить 4.3, а теперь сомневаюсь.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

wiiuul:
Хотел себе оставить 4.3, а теперь сомневаюсь.
так если у вас стоят 4,3 или не стоят?
вопрос запутаный,и не факт что на той ниве 4,3.
а вобще смысл такой, при замене 3,9 на 4,3 и родных колёсах
разгон наоборот очень быстрый [:rotate]
и после 50-60кмч после пятой хочется воткнуть шестую [:D]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Denisey

Рег.: 13.07.2010
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 40
Авто: 21214- 2005, 1895i,КВ88,разрезная шестерня,распредвал 14-2, гп4.3, safari510

МИ}{@ник большое человеческое спасибо. получается дыфы остаются копейкины конешно если живые.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Ампер
У меня все стандартное: колеса, ГП 3.9 и 5ст-КПП.
У 2121 нивы тоже все стандартное кроме колес: 16/215/55 стоят, ГП 4.1 насколько я знаю на них идет, и 4ст КПП, с другими в отличии от 5ст передаточными числами.
Так вот он на ней крутил на первой и второй до 4000, когда я кручу до 3000 и разгон у меня интенсивный. Конечно у него тяга чувствуется, уверенней как бы так сказаь разгон, но не быстрей. Может мне кажется, надо будет за рулем поездить на 2121 ниве.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Denisey:
получается дыфы остаются копейкины конешно если живые.
Да. Можно сразу засунуть самоблоки, по идее это бесплатно т.к. всё=равно снимать/ставить.

Глаза боятся, а Нива едет.
nebritiy80

Рег.: 14.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: ОРЕХОВО-ЗУЕВО
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121, 1997. SSANG-YONG REXTON 2006

Фрегат
У меня стоят гп. 4.44 с колесами 30". При 100 км/ч обороты гдето чуть больше 3000. До этого стояли 28" гудричи на стондартных парах 3.9 тяги явно не хватало, не везде пятую включишь. Сейчас другое дело, очень нравится. Прицеп тоже таскаю с лодкой, мотором и шмурдяком.В говнах тоже устраивает.
Vovastik

Рег.: 18.09.2010
Сообщений: 23
Откуда: Москва СВАО
Возраст: 44
Авто: Нива 21214 2002г.

Ребят ,вопрос на засыпку , гемм-о менять главные пары и самоблоки ,если самому это все делать ????

Бухаете - тогда я иду к вам!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

тут всё зависит от того откуда руки растут,и от желания.
на эту тему есть много литеры,рукомендаций и советов бывалых.
в жур.за рулём конец 98г,есть очень хорошая статья по теме.,
я посидел почитал,вник в суть дела и собрал себе 2 редуктора 4,3 с недеформируемыми втулками и они уже давно и прекрасно работают,я уверен не все 800...% что они не подведут(если тока подшипники).
а что самоблоки что простые дифы ставить без разницы.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Vovastik

Рег.: 18.09.2010
Сообщений: 23
Откуда: Москва СВАО
Возраст: 44
Авто: Нива 21214 2002г.

Я почитал и понял что это не очень просто ,регулировку надо делать и т.д. и т.п. хотел поставить ГП 4,3 и самоблок

Бухаете - тогда я иду к вам!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Vovastik
Элементарно. Разобрал и собрал.
Нужно только выставить преднатяг ведущей шестерни (описано тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm) и подобрать регулировочное кольцо (описано тут https://www.niva4x4.ru/p/eq7zH0NHStuVqvSV3HRHvA Остальное как в мурзилке.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Vovastik

Рег.: 18.09.2010
Сообщений: 23
Откуда: Москва СВАО
Возраст: 44
Авто: Нива 21214 2002г.

Lomonosov

А с самоблоком все так же просто ???? Как в мурзилке ????

Бухаете - тогда я иду к вам!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?