Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
720 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Почём те и эти? Мож тебе наших выслать по 3000р?

Глаза боятся, а Нива едет.
Мямс

Рег.: 17.09.2008
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: С-Петербург, пр.Просвещения
Возраст: 41
Авто: Ваз 2329. 2004г.

МИ}{@ник
А 5.38 выслать можешь? [:roll]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

.Osmos:
В продаже нашел главные пары 4.44 пр-во ПАРКС, на 2.5 тыс. дешевле итальянских. Кто-нибудь слышал о таких?
Брал такие в Железяке, но вернул обратно, т.к. пары б/у с хорошим износом, смысла нет ставить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Мямс:
А 5.38 выслать можешь?
Нет, таких нету.

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

.Osmos:
В продаже нашел главные пары 4.44 пр-во ПАРКС, на 2.5 тыс. дешевле итальянских. Кто-нибудь слышал о таких?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Сталкер:
И есчё, сразу извиняюсь, может не по теме но спрошу, задний редуктор можно запихнуть в перёдний мост.
В штатный алюминиевый корпус переднего редуктора можно запихнуть только начинку редуктора заднего моста, чтобы ставить его целиком придётся изготовить так называемый СРПМ из чулка заднего моста.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Водила Крокодила

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2000гв

Homs:
На зубиле 195 -ая всплывало
интересно какие грунто зацепы на этих шинах, точно не для говен. Если слики неставить все достаточно терпимо.
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Прошу подсказки,поставил на 21213 1998 г мотор бодрый 29 колеса,хотелось бы компенсировать крут момент и немного с запасом,чтоб на низах пободрее ехала,пары 4.44 или 4.3 дадут ли нужный мне результат,пары 4.3 есть в продаже,пары 4.44 найти тяжело но можно,прошу не отправлять
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Николай38:
пары 4.44 или 4.3
Разница в три процента.
Наверное важнее качество самих пар. Если одинаковое - то 4,44 предпочтительней, они самые прочные по геометрии зубов.
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Тогда вопрос а дадут ли пары 4.3 на 29 резине хоть немного плюсом тяги на пониженной,или всего лишь компенсируют размер?Прошу знающих слегка разжевать,тему читал не нашел нужной инфы,короче хочу на 29 получить процентов на 10 тяги плюсом на пониженной,какие пары поставить?по трассе больше 100 не езжу,спасибо заранее
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Сейчас посоветуют 4.7, но тогда точно больше 100 ездить небудешь, для 29 лучше закажи понижайку, прибавка будет не 10% и только на пониженной.
С весны езжу на 29 (я569 ~30кг) и гп4.3, доволен до ужаса, трогается в горки легче чем сток, в разгоне тупит из за веса и сопротивления движению шин, меньше стал переключатся, в поворотах тянет на передачу выше в горки тоже самое, где ранье в стоке и недумал 5 включать сейчас вытягивает, если бы не конский вес то вполне было так же или лучше стандарта, подчеркну для меня.
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Решено если 569 тянет,то мои и подавно будет тянуть,беру 4.3,все остальное тока под заказ за дорого,если не хватит,буду колдовать мотор,раздатка
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
Сейчас посоветуют 4.7, но тогда точно больше 100 ездить небудешь,
Это личный опыт? [:;)]
100кмч с 4.78 не проблема.
Но самая хорошая пара - 4.44.

ИМXO.
Жека
Серый100

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 13
Откуда: Бурятия
Возраст: 48
Авто: Супра,Ленд Краузер100,Нива

Позвольте спросить,почему 4.44 самая хорошая?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Дюк, дак непроблема для каких колес, человек спрашивает для 29. Хотя и с 29 около 90км\ч 3000об\мин, приемлемо вполне, я больше реальных 100-110 неезжу.
Равнопрочность шестерен лучше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?