Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
735 сообщений на предыдущих страницах
Фрегат

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 32
Откуда: Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в., "лифт", резанные арки, "люстра", 8 аммов, Я-569, г/п 4.44, отвязан РПМ...

Посоветуйте гп 4.1 или 4.3 не могу определиться.... Нива 2131, колеса Я-569, двигатель 1,7i, хотелось бы, чтоб машинка по трассе могла идти около 120км/ч... т.к. бывает очень часто до "говен" ехать по 100-130км в один конец + машина каждый день эксплуатируется в городе....
Понятно, что 3.9 надо менять, вопрос на что??? [:?]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Фрегат:
Посоветуйте гп 4.1 или 4.3 не могу определиться.... Нива 2131, колеса Я-569, двигатель 1,7i,
Конечно 4.3, и это как минимум.

Глаза боятся, а Нива едет.
Фрегат

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 32
Откуда: Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в., "лифт", резанные арки, "люстра", 8 аммов, Я-569, г/п 4.44, отвязан РПМ...

В городе и в грязи понятно...... А вот как на трассе будут обстоять дела?
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Купил Б/у редуктор с парой 4.44 от 2102,осталось найти вторую пару ,можно ли поставить одну пару Б/У а вторую новую?Или вторую тоже б\у лучше поставить?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Да без разницы.Лишь бы редуктора отрегулированы-настроены были
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Фрегат:
как на трассе
Приблизительно на 7-10% изменился радиус качения колес на столько же в обратную сторону изменится передача главной пары. Следовательно ничего страшного с максималкой не произойдет, кроме разве что изменения сопротивления качения колес, но это ненамного.
DirtyRain

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 39
Авто: 21213

Приблизительно на 7-10% изменился радиус качения колес на столько же в обратную сторону изменится передача главной пары. Следовательно ничего страшного с максималкой не произойдет, кроме разве что изменения сопротивления качения колес, но это ненамного.
поставив ГП 4.3 и 29" калесья в максималке я всётаки потерял, ещё я потерял в динамике на больших скоростях,
в итоге максимальная скорость меня 110 км/час при этом обороты доходят до 3.5 тысяч оборотов, и расход поднимается до неприличных 14-15 литров.
оптымальным я считаю 90-100 км/час. на 5 передаче это 3000 оборотов
спидометр на больших скоростях врет примерно на 10 км в час (на спидометре 110 значит едишь 100)

но считаю что данные изменения более чем оправданы!

Был: 21213, 98 г.в. резанные арки, Я-569, ГП 4.3, лифт 5см, регулируемая панара, силовой передний бампер РИФ.
Был: Opel Frontera 2.3 TDR
Есть: Шнива 2005 г.в.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

DirtyRain:
обороты доходят до 3.5 тысяч
Мотор не раскручивается до максимальной мощности - о какой максималке можно говорить?
DirtyRain

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 39
Авто: 21213

Мотор не раскручивается до максимальной мощности - о какой максималке можно говорить?
мда? а на каких оборотах у нивы максимальная мощность?
98 года двигатель, крутить его выше 4 тысяч считаю не целесообразным и опасным.

Был: 21213, 98 г.в. резанные арки, Я-569, ГП 4.3, лифт 5см, регулируемая панара, силовой передний бампер РИФ.
Был: Opel Frontera 2.3 TDR
Есть: Шнива 2005 г.в.
Фрегат

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 32
Откуда: Пермь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2009г.в., "лифт", резанные арки, "люстра", 8 аммов, Я-569, г/п 4.44, отвязан РПМ...

DirtyRain:
спидометр на больших скоростях врет примерно на 10 км в час (на спидометре 110 значит едишь 100)
Дык наоборот вроде как.... Посмотри шинный калькулятор! Если на спидометре 100 км/ч, то значит реально 110 км/ч... [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

DirtyRain:
98 года двигатель, крутить его выше 4 тысяч считаю не целесообразным и опасным.
Интересно что опасного может быть для двига на оборотах свыше 4000? [:RWL] И причём здесь год выпуска.
Вот тянуть с 1500 под нагрузкой - действительно опасно.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

DirtyRain:
крутить его выше 4 тысяч считаю не целесообразным и опасным.
Это означает что развивать максимальную скорость тоже нецелесообразно и опасно [:)] Как мотор, развивающий 80 сил на оборотах 5500-6000 может вывести Ниву на максималку при оборотах 3500? Лень смотреть на скоростную характеристику, но навскидку там будет не больше 50 сил. О какой максималке речь? [:)]
DirtyRain

Рег.: 24.05.2010
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 39
Авто: 21213

Дык наоборот вроде как.... Посмотри шинный калькулятор! Если на спидометре 100 км/ч, то значит реально 110 км/ч...
шинный калькулятор не учитывает замену редукторов
Интересно что опасного может быть для двига на оборотах свыше 4000? И причём здесь год выпуска.
на этом форуме я читал про обрыв поршня при 8 тысячах на хх. А под нагрузкой и подавно. 98 год говорит о подушатанности двигателя.

Был: 21213, 98 г.в. резанные арки, Я-569, ГП 4.3, лифт 5см, регулируемая панара, силовой передний бампер РИФ.
Был: Opel Frontera 2.3 TDR
Есть: Шнива 2005 г.в.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А я сам видел провёрнутые вкладыши при первом пуске двигателя, причём на ВАЗе, в МСП, в цехе "Мотор-3", и что теперь их вообще не заводить чтоли? [:RWL]
Давайте уже прежде чем писать - хоть немного почитаем. [:bullhorn]

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

DirtyRain:
обрыв поршня при 8 тысячах
Это, кстати, там заложено конструктивно. Только не обрыв поршня, а зависание клапана на оборотах свыше 8000, как повезет с пружинами, и удар в поршень. Под нагрузкой до таких оборотов крутить тяжко, там мощность и момент резко падают если не было соответствующего тюнинга.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?