Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
570 сообщений на предыдущих страницах
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Suicide.
так ведь пары на то и пары, что они пары?

их же там токари-маги одним и тем же магическим инструментом точат?

поэтому от разных пар вроде не подходит?

или это гон?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

так ведь пары на то и пары, что они пары?
Мне пофиг на шумность.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Suicide.
Не будет дела, прав Neodim 3+
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Александр99:
Не надо утверждать то, что не видел своими глазами.
Видать не правильно прочитали. [:oops]
Ещё раз, но по-другому:
На шестерне главной передачи набито "2106", значит передаточное число редуктора 3,9.
На шестерне главной передачи набито "2101", значит передаточное число редуктора 4,3
На шестерне главной передачи набито "2103", значит передаточное число редуктора 4,1
На шестерне главной передачи набито "2102", значит передаточное число редуктора 4,44.
Так понятнее?
Александр99:
Набивается ВАЗ 2106 11/43 и месяц/год выпуска (в последнее время)
И ещё четырёхзначный номер, который должен быть одинаковым как на большой шестерне, так и на малой(хвостовике, морковке) иначе шестерни от разных пар, т.е. не прикатаны друг к другу на заводе.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Suicide.
шумность=выработка
таг меня жизнь учила [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

шумность=выработка
таг меня жизнь учила
Тоже пофиг =) Неделю проживет и хорошо.. больше не надо.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Suicide.
При пересортице пятна в контакте не получишь.
Работать шестерни при этом будут ... "точкой". Или "ребром по плоскости",- не суть.
А, значит, и нагрузку такая "не совсем" пара держать не будет.
Неделю? [:?]
Может на асфальте.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

хочу дополнить
ну и не совсем точкой, все же под нагрузкой металл расплющится

просто у правильной пары все так подобрано, чтобы степень расплющивания лежала в пределах упругой деформации без накопления усталости (насчет усталости - не знаю, бывает ли такое:))

а у взятых наобум степень расплющивания будет высока

логичным критерием является пятно без нагрузки

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Тут "плохо" ещё то, что зуб не только упирается "в контакте", но и ещё скользит.
Да ерунда всё это, проще говоря.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Suicide.:
Те если мы возьмем большую шестерню 2106 а хвостовик от 2101 то получим пару 4.78 ?
Получим пару 2101)))) от 02го надо ведущую))
П.С. Пробовали - нет пятна, большой зазор -> ударная нагрузка и т.д.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

П.С. Пробовали - нет пятна, большой зазор -> ударная нагрузка и т.д.
Печально [:D]
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Вот все пишут, прям мечтают поменять 3,9 на 4,1 или даже 4,3.
А мне вот интересно как изменится поведение авто, если
наоборот, заменить 4,1 на 3,9.
Интересует расход и динамические характеристики (разгон, макс.скорость).
Исходные данные: 1,8 карб + 5КПП.
Искал поиском - ничего не нашёл [:(]

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Iron Den:
А мне вот интересно как изменится поведение авто, если
наоборот, заменить 4,1 на 3,9.
Машина станет более "вялой" расход немного снизится особенно с мотором 1.8.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Iron Den

Рег.: 29.12.2009
Сообщений: 35
Откуда: С-Пб, Богатырский
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121/1.8/5МКПП/90 г.в

Wildman

Спасибо.
Голова стала болеть ещё больше [:banghead]

Ни одна женщина не доставит Вам столько удовольствия, сколько две.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

4,1/3,9 = 1,05 это прибавка 5%. Зачем?
имеет ли смысл менять 2 пары. Разбирать переставлять. Посмотри выгодно ли это тебе? тогда решай.
Из очевидных плюсов вижу только слив осадка с маслом (а то и замена масла) и регулировка до которой у многих не доходят руки.

тем более бу пары тоже кот в мешке.

пока полный сток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?