Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
420 сообщений на предыдущих страницах
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
fanngorn:
Конечно они не взаимозаменяемые, но для того чтобы приспособить одно к другому большого гимора не требуется.
Вы не могли бы по-конкретнее:
1. Шлицы у Нивовской гранаты и полуосевой шестерни УАЗа разные поэтому использовать полуосевую шестерню УАЗа нельзя.
2. Если использовать полуосевые шестерни Нивы, то нужно использовать и сателиты от Нивы, потому, что зубья у шестерен тоже разные.
Вот поэтому я и писал:
Владимир Дмитриевич:
fanngorn - Вы хотите сказать, что Нивовские полуосевые шестерни вместе с сателитами и их осью можно "запихнуть" в УАЗовскую коробку диференциала?!?!?!
Можете ответить КОНКРЕТНО на конкретно
поставленный вопрос?
Или Вы к редукторам Нивы и УАЗа имеете такое же отношение, как к своим (или не своим) бортовым редукторам?

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Какое и к чему я имею отношение не тебе рассуждать, по крайней мере я могу представить реальные девайсы в отличие от твоих красивых картинок. Я только дал идею, додумать до логического воплощения в металле - задача не такая уж и сложная для конструктора, проектирующего вездеход, причём вариантов может быть отнюдь не один и не два.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Александр99:
скажу что это восстановленка
А как они их восстанавливают? Из чего?
Я их много поставил. Пятна на всех одинаковые, в принципе регулируются нормально, на Нивах все работают прекрасно, еще ни с одной проблем не было. Но один недостаток есть - при установке на классику, особенно на 2104 где редуктор хорошо слышно, каждый второй приезжает с претензией по шумности. Пока всех отбиваю рассказами про крупный модуль двоечной пары [:)] Но это не есть хорошо, хотя на прочности никак не сказывается.
Что до производства - троечные пары вроде тоже завод давно не делает. Но они есть, мы их массово ставим, причем пары прекрасные, в центровской упаковке, проблем не было. Лучше по крайней мере шестых, которые идут россыпью с железного рынка.
Я так понимаю, что пары сейчас научились делать все кому не лень. Причем пары в основном нормальные, твердые, с износом все ОК.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

О... одним делом занимаемся [:)]
Про троечные так и есть. Сняли. Но запасы ещё есть огромные, хотя цены на них уже как на дифицитные (выше чем на шестые на 20-25 %).
Копеечные сняли то же давно, но тем не менее ОЧЕНЬ редко удаётся выхватить заводские копеечные пары.
Технология восстановления простая, берут б/у пару, и вытравливают её в кислоте, что бы блеска на зубьях не было, от этого цвет у пары не есстественный и пятна блестящего (след от подвешивания на стелажах) на внутренней стороне венца нету. На такой паре соответственно нет и пятен прикатки (с окисью свинца или без неё)
В общем не восстановление это вовсе (пару не возможно восстановить), а БУТОР.
Ессно на Ниве такая пара идёт, машина шумная, и как ты правильно сказал, на ВАЗах этот номер не проходит, она просто гудит, тем более на 4-ке, там аккустика салона такая.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Александр99:
Технология восстановления простая
Дык вот это и интересно, где в таком количестве можно набрать бэу двоечных пар, да еще и чтоб пятно на всех было приличное? [:)]
Но ведь пары-то кто-то еще кроме ВАЗа делает? Видимо оттуда и идут все эти непонятные троечные, копеечные и двоечные. Кроме, конечно, тех троечных, которые центровские, хорошие ведь пары, со всеми признаками завода. Хотя что подозрительно, центровские нольшестые идут в картонной коробке и сложной упаковке внутри, а нольтретьи - просто завернуты в два слоя бумаги и сверху наклеена центровская типовая бело-голубая этикетка.
Александр99:
одним делом занимаемся
Угу, пока оно еще кормит [:)]
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

maddrive:
Это ты зря, про итальянские пары Euroricambi ничего плохого никогда не слышал, в отличие от...
Я говорил не конкретно о ГП, а в более широком смысле...
Александр99:
Ты всерьёз веришь всему что написано?

Не ВЫПУСКАЕТ и точка, кто бы что не говорил. А что они там продают спрашивай у них лучше.

А сравнивать еврорикамби
Воспитан на доверии и живу так-же, но увы.....
Заказывать мне нужно будет ч/з интер-маг., а исходя из твоих слов где гарантия, что Италия будет Италией?? [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Там где на детали делается навар несколько сотен процентов, доверия быть не может

На еврорикамби стоит свой логотип.
Что то вроде пирамидки из 3 -х квардратиков (если надо, могу посмотреть и точнее сказать.) Она идёт в своей коробке, есть и другие признаки.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Велло:
Дык вот это и интересно, где в таком количестве можно набрать бэу двоечных пар, да еще и чтоб пятно на всех было приличное?
Судя по цене (большой) количество малое. Видимо на СТО, на разборах и чермете скупают. А пятна на них приличные потому, что делали тогда хорошо. Да и после чернения зуб становиться шершавым, и пятно будет красивее чем на просто блестящей.
У нас когда попадались двоечные, так мы клиентам их бесплатно ставили, брали только за работу. Халявное б/у и есть халявное.
Сомневаюсь, что кто то ещё делает их. Экономически не выгодно будет производить не ходовую пару в заводских объёмах. А она действительно не ходовая. Местным может и надо на всех штук 10, а остальной стране (Вазоводам) они даром не нужны.
Но мы уже от темы отвелклись.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Александр99:
На еврорикамби стоит свой логотип.

Что то вроде пирамидки из 3 -х квардратиков (если надо, могу посмотреть и точнее сказать.) Она идёт в своей коробке, есть и другие признаки.
Спасибо!! Выложи пож. признаки "правильного" итальянца.

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Общий вид.
Коробка, обе шестерни завёрнуты к свою бумагу, проложены катонными прокладками, на хвосте сеточка, номера парности и допуск нанесены обычной белой краской от руки. Ессно на паре нет надписи ВАЗ.
Логотипа на фото не видно, он маленький. Набери в Яндексе Еврорикамби, и в найдённых картинках (она будет одна) увидишь логотип, так вот на паре выбит он, но без названия фирмы в нём
19072009191.jpg
19072009191.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Александр99
А если номера и допуск нанесены электрокарандашом а не обычной краской, коробка жёлтая а не белая, это не италия? Или "левая" италия? [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Чего не знаю, того не знаю. Не встречались такие.
Могли и упаковку поменять, и на карандаш перейти.
На фото коничка со старой партии, лето 2008 года-остатки роскоши.

НА твоей логотоп какой то выбит?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Александр99:
Не ВЫПУСКАЕТ и точка, кто бы что не говорил.
Ябы всёж не был столь категоричен. На самую известную Нивы страны поставили НОВЫЕ 4.44, ЗАВОДСКИЕ. И такие есть в продаже, материал качественнее конвейера (марку не помню).

ИМXO.
Жека
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Ну кто гарантирует что именно заводские? Пока в руках не подержу не поверю. Думаю те же итальянские и поставили. Или по спецзаказу сделали.
К тому же мы про нас, простолюдинов говорим, а не про небожителей.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Александр99:
Или по спецзаказу сделали.
Почти правильно. Это из партии по спорт программе, заводской. Тоесть они есть в продаже, правда они дороже, но и качество обещают выше.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
На самую известную Нивы страны поставили НОВЫЕ 4.44, ЗАВОДСКИЕ. И такие есть в продаже, материал качественнее конвейера (марку не помню)
Для премьера такие ГП могли сделать в единичном экземпляре, так же как и полуоси на 24 шлица.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?