Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
435 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Для премьера такие ГП могли сделать в единичном экземпляре, так же как и полуоси на 24 шлица.
Могли, но сделали не в единичном. Их можно приобрести, как и полуоси.

На заводе много чего делают "вкусного", и самое приятное - по технологии;о))))

ИМXO.
Жека
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Дюк:
Их можно приобрести, как и полуоси.
И где же их можно лицезреть?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bambr
да где угодно, при условии оплаты девайса и его пересылки;о)))
Фотографии полуосей (правда малость доработанных) могу выложить завтра.

ИМXO.
Жека
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Дюк:
при условии оплаты девайса и его пересылки
Вот и оно!
Не верю я интернет-маказинам.
Закажу в инете, а пришлют не то...
А в Украине оригинальные пары и самоблоки - почти фантастика.
Ну по крайней мере я таких концов не знаю... [:(]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
да где угодно, при условии оплаты девайса и его пересылки;
Апсолютно верно, лежат, по 3500 за комплект, заводские, твёрдость сам проверял. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

здесь написано
Передаточное число главной пары 3,9 или 4,1
.
кто-нибудь имеет нивку с парами 4,1 с завода?
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

неа только 2121 шли с завода с ними.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Нашел пары-4,3-1981г. новые! Цена-1400гр.-без установки.
Нашел пары-4,44-1979г. новые! Цена-2500гр.-без установки.
Сейчас колеса-215/75R15(28"-?)+"лифтик для начинающих".
Машина- для ОХОТЫ,грибы,рыбалка,туризм.Возможно(в будущем) установка 235/75R15(29"-?).
Прошу совета: а)-что из этих вариантов предпочтительней,
б)-или заказывать "Еврорикамби"-Италия.
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

dochanter:
Прошу совета:
Пары 4.3 б/у но живые, + "лифтик", колёса 215/75R15 Hankook RT03. Для рыбалки, охоты и туризма без экстрима более чем достаточно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Wildman:
Пары 4.3 б/у но живые, + "лифтик", колёса 215/75R15 Hankook RT03. Для рыбалки, охоты и туризма без экстрима более чем достаточно.
Спасибо Wildman!, но на охоте бывает и экстрим.
А по производителю-СССР или Италия-? Для 215-х - все в порядке,
а относительно калош-235/75R15-БФ Гудрич-"мудовый"?
P.S.Да и еще -28"это-215, а 29"-235-верно-??
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Смотря что называть "экстримом", у меня один знакомый ездил на охоту на Фольксвагене Пассате, так у него был постоянный экстрим, как только с асфальта съезжаешь. [:shock]
По производителя СССР, итальянских тогда не было, редуктора на разборке от 2101, с проверкой и переборкой, лучше пар чем в них не найдёшь. Шинный калькулятор:http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php
Пары 4.3 потянут и 235, но для полного спокойствия можно усугубить всё пониженной в РК 2.7 или даже лучше 3.15, тогда точно хватит.
Да и RT03 это не для жёсткого "рубилова" а как вариант асфальт-"каки" 50/50. Гудрич МТ 80/20 соответственно в "каках" лучше, но с "лифтиком" не влезет.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Wildman!
Я не говорю с тобой о недоприводах! А на охоте в лесу бывает предостаточно ситуаций("колейки" от" Кировца",спуски и подъемы по колено и ...., в сплошном гряземесиве, заболоченные участки и т.д.)
1979-1981г.-СССР-это Факт!!! и факт то, что пары, о которых я писал- АБСОЛЮТНО!!! новые-в заводских упаковках(или в их остатках). Мне не нужно-на разборке-. По производителю я интересовался-покупать СССР или Италию и какие?
У меня сейчас стоят БФ Гудрич А/Т 215/75R15-да это 50/50, для грязей КХ-46 185/80R16, а в планах на будущее -резка арок под 235 размер. Вот и думаю,(ожидаю совета), что взять или ты абсолютно прав-сыграть на понижайке в РК.
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

dochanter:
Я не говорю с тобой о недоприводах!
Есть другой пример, человек на Патриоте два часа сидел в одинокой луже, проезжаемой без особых проблемм, а потом считал это экстримом, ну я это к тому, что понятие "экстрим" очень сильно зависит от опыта поездок, так же и подготовка авто сильно отличается для болота, леса, горноой местности.
dochanter:
новые-в заводских упаковках
Если есть уверенность в том что они именно 79-81г.в., то нужно брать их. По б/у парам, я постоянно беру на разборках редуктора 2101 - 4.3, выбрать можно идеальные пары с минимальными пробегами и ресурсом ищё ого-го, не всё так плохо.
Гудрич АТ это не 50/50 скорее 80/20 дорожная резина, только по твёрдому покрытию в грязи замыливается.
Можно взять РК с пониженной 3.15, но по асфальту с ГП 3.9 на 235 будет вяловато. Я себе под 235 поставил ГП 4.3, но у меня мотор 2.0л. и лифт спереди "Волговские" пружины с подрезкой, а сзади приварены при усилении проставки под нижние чашки пружин.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

NivenVAGEN:
только 2121 шли с завода с ними
ну а почему сейчас-то это написано на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте АвтоВАЗа???
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Это не единственная устаревшая или возможно устаревшая информация на этом сайте, там хватает других неточностей. А вообще, на форуме есть пара упоминаний, что на новой машине стояли редукторы аж 4,3 непонятно из каких закромов добытые.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?