Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
240 сообщений на предыдущих страницах
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

glebius:
Одно из рекомендованных мест переборки - мастер в сервисе в подольском "Кемпе" на варшавском шоссе.
А вот этот вариант более интересен
как мне кажется такими вещами все-таки должны заниматься соответствующе квалифицированные люди.
Буду думать [:hang]

Вечно идущий за ветром
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

glebius
Это понятно, но сервис сам не меняет, а меняет человек, ну и как обычно в семье не без урода, поэтому хочется быть полностью уверенным в качестве и парить мозг, где взять ? где поменять? как поменяют ? Ну и при самостоятельной покупке головняк с возвратом ложиться опять же на тебя, а от куда уверенность кто виноват, слесарь или производитель.
Ну и как водится, колеса и ГП просто так не меняют, это всегда тянет за собой много всего нужного, вот отсюда и доп работы (как я выразился под шумок) Иногда хочется свой головняк на другого спихнуть, а за освободившееся время заработать свойственным тебе способом.
А все переделки авто в обычных сервисах извини, я помню пружины просил подрезать и поставить все равно привода сняты и авто на подъемники, так я столько тупых мыслей услышал, что мне проще поехать в специализированную мастерскую чем бред спившегося тракториста слушать [:X]
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

fedor(rus)
немного хочу вклиниться.
дело в том, что иногда дополнительные работы (назовем их "под шумок") не укладываются в общую концепцию постройки авто. например я лично категорически против установки триподных ШРУСОВ. и как потом будет это выглядеть если не согласовав переделки человек устанавливает мне какие-то ДОПЫ (если конечно я тебя правильно понял)...
Я думаю, что в данной ветке достаточно подробно обсуждены тонкости установки других ГП...
И раз требуется такая серьезная регулировка, то уж точно надо делать это имея как минимум представление об этом, а в идеальном варианте - ОПЫТ!!!!

Кстати, а давно ты заменил ГП???
просто какое-то время назад я интересовался у Рустама о замене ГП, он сказал, что данный вид работ требует определенных знаний и на данный момент он бы не рискнул этого делать...
Так неужели у них кто-то появился, кто ставит ГП???

Вечно идущий за ветром
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дельфин
Извиняюсь за неточное определение "под шумок" Я просто стоял ошалелый от увиденного там и был согласен на все [:oops]
Ничего без ведома не делалось, только все оговорив, наоборот я даже акцентировал необходимость замены всех узлов, которые желательно бы поменять исходя из состояния, не спрашивая.
Делал лично Рустам в конце января, сомнений в возможности замены он не выразил. Пробег уже несколько тысячь, пока все 3тфу
P.S.
Я не рекламирую Rusta боже упаси, я рекламирую ремонт в режиме одного окна, я даю денег, а мне готовую вещь и все притензии я выражаю туда, куда платил. Вариант как у Райкина меня не устраивает (к пугавицам притензии есть, нет пришиты на мертво (с))
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

fedor(rus)
Ну раз так с согласия. тогда я беру свои слова обратно в части "под шумок" [:)]

Вечно идущий за ветром
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

я рекламирую ремонт в режиме одного окна, я даю денег, а мне готовую вещь и все притензии я выражаю туда, куда платил.
В данном случае я против сервиса в режиме одного окна. Качественная регулировка редукторов требует специального оборудовния и опыта. В Кемпе для этого есть выделенный цех и мастер. В обычном сервисе такового нет. И в лаборатории 4x4 тоже нет. Собрать редуктор самому можно - надо просто закрутить десяток гаек. Но если вы посмотрите на то, как это делает мастер на спецоборудовании, то ощутите разницу.

Установка же собранного редуктора на авто - простая задача, которую можно сделать самому или доверить любому сервису, с нормальной репутацией.

Поэтому сервис в режиме одного окна возможен только в том сервисе, где есть цех и мастер по редукторам.

Так как я покупал не ГП, а редуктора в сборе, то я съездил в Кемп на регулировку, а потом в гараже установил самостоятельно. Если бы у меня не было второй пары редукторов, то я бы заплатил в Кемпе, меня бы подняли на подъёмник, сняли редуктора, отнесли в цех, поменяли бы ГП и поставили назад. Было бы одно окно.
А все переделки авто в обычных сервисах извини, я помню пружины просил подрезать и поставить все равно привода сняты и авто на подъемники, так я столько тупых мыслей услышал, что мне проще поехать в специализированную мастерскую чем бред спившегося тракториста слушать
Замена редуктора в сборе - это регламентная работа, имеющаяся в прайсе любого сервиса, и описанная в книжке "За рулём". На эту работу никак не влияет, какая ГП стоит внутри редуктора. Тут нет никакого тюнинга, и не нужны никакие лаборатории 4x4 для проведения этой работы.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

glebius
+ 1

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

А можно ли добиться такого же результата (я имею ввиду замену пары 3,9 на 4,3) каким либо другим способом?? например замены ряда в РК или КПП???

Вечно идущий за ветром
Kotofeich

Рег.: 25.02.2007
Сообщений: 39
Откуда: Москва,юго-западная
Возраст: 39
Авто: Была нива,Был черок,хочу полный привод.

В данном случае я против сервиса в режиме одного окна. Качественная регулировка редукторов требует специального оборудовния и опыта. В Кемпе для этого есть выделенный цех и мастер. В обычном сервисе такового нет. И в лаборатории 4x4 тоже нет. Собрать редуктор самому можно - надо просто закрутить десяток гаек. Но если вы посмотрите на то, как это делает мастер на спецоборудовании, то ощутите разницу.
Мне интересно какое именно оборудование ты имеешь в виду для регулировки редукторов [:)]

Да и не уверен,что у мастера из кемпа,есть допустим опыт переборки редукторов в болоте и в др. полевых условиях.А если есть такой опыт,это должно быть о многом говорить.
А все таки если по теме,то тоже скоро буду ставить пары 4.3,хочется больше тяги,и больше не обращусь ни в какую контору кроме лаборотории4х4 [:hello] Благо там щас есть мастера!Не реклама [:P]
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Да уж... лаборатория 4х4 прям эталон у всех [:)]
Kotofeich
А ты в том кемпе вообще хоть раз был???
и причем тут опыт переборки редукторов в болотных условиях???
Это совершенно не показатель.
А для качественной переборки редукторов с заменой пар нужны как минимум динамометрический ключь, стенд и люфтометр (про наличие двух последних в лаборатории 4х4 я сомневаюсь)...
и кстати еще один момент... если Рустам лично будет выполнять данную работу, то он возможно сделает, что это будет работать, а вот в отношении
Благо там щас есть мастера!
я очень сильно сомневаюсь...
Не антиреклама [:)]

Вечно идущий за ветром
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

glebius
Мож ты и прав, но получается как обычно, ты едешь ищещь ГП покупаешь, везешь к мастеру, отдаешь и понеслось:
1. Ты лажу подпольную купил, я поставлю а она сдохнет, кто виноват ?
2. Ты фигню купил отрегулировать не реально поэтому гул и сильный износ.
Ставит и она дохнет:
1. Ты фигню принес, я не виноват
2. Ты у лоха ставил магазин покупает с завода
Можно долго продолжать [:;)]
Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 40
Авто: 21213 и иномарка

fedor(rus):
glebius
Мож ты и прав, но получается как обычно, ты едешь ищещь ГП покупаешь, везешь к мастеру, отдаешь и понеслось:
1. Ты лажу подпольную купил, я поставлю а она сдохнет, кто виноват ?
2. Ты фигню купил отрегулировать не реально поэтому гул и сильный износ.
Ставит и она дохнет:
1. Ты фигню принес, я не виноват
2. Ты у лоха ставил магазин покупает с завода
Можно долго продолжать [:;)]
И какой же выход из этой ситуации?
Учиться делать все самому?
[:(]

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Недавно столкнулся с этой проблемой, нужно было заменить в РПМе убитую пару 4.3 на новую пару 4.1. Пару купил в дожде http://www.rain-auto.ru/catalog.…5%ED%E8%F2%FC+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 сорри за кривую ссылку.
Пишут что пара тольяттинская на самом деле она ижевская. Из трёх которые мне вынесли выбрал одну наиболее нормальную. В КЕМПе продаются тольяттинские пары но они уже стоят по 2800. Можно было конечно купить РПМ в сборе с парой 4,3 но неизвестно как он отрегулирован, кот в мешке в общем.

Дальше поехал в КЕМП на Симферопольке как раз к тому мастеру. Сразу видно что он своё дело знает, куча приспособ для сборки редукторов да и за работой его я наблюдал довольно долго. Он же и объяснил как отличить тольяттинскую пару от ижевской, и сказал что та пара которая я привёз конечно не идеального качества, но тем не менее работать будет. На будущее посоветовал брать пары в КЕМПе. В общем поменя он пару, также пришлось заменить дифф т.к. он изношен, ну и естетственно все подшипники, сальник располную втулку поставил новую. В итоге стоимость ремонта получилась равна стоимости нового редуктора в Дожде, но зато в качестве регулировки уверенности гораздо больше чем при покупке собранного редуктора. В общем рекомендую КЕМП всем кто хочет поменять ГП или отремонтировать редукторы, про другие конторы к сожалению ничего сказать не могу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

fanngorn
ты как-то связывался предварительно? или просто поехал и его там случайно застал?

Вечно идущий за ветром
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Вообще удивляет, хотим за копейки купить качественную деталь. Хотите надежность - купите Италию. Жалко денег - давайте мучаться. Есть еще варианты о которых все писали. Есть еще пара вариантов - НАМИ, спорткоманды.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Вы будете смеяться, но Италия на самом деле сейчас дешевле (что не понятно) и качественнее (что понятно) Ваза.
Это не трёп. У нас закупочная цена на Итальянские пары Еврорикаби ниже не 2-3 сотни рублей, чем на Вазовские. И они (пары) ИДЕАЛЬНЫЕ!!!
ПС в розницу конечно эти пары продают по бешенной цене.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?