Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тогда можно и щуп использовать соответственно толще на 10 ед! [:P]
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Максимус488:
тогда можно и щуп использовать соответственно толще на 10 ед!
конечно можно, но все что тебе останется это только, ВЕРИТЬ что у тебя все в норме, а я буду ЗНАТЬ, что у меня все в норме. [:P]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Люди, а что за планка? [:oops] Я пробовал как-то по щупу регулировать, получилась Шв.Машинка, плюнул, заплатил 500р в сервисе, машинка осталась на одном клапане по звуку, но нафига мне платить кому-то когда можно нормальный инструмент за эту сумму купить и самому делать. Сфоткайте кто-нть сие устройство и заодно скажите, как в магазе правильно спрашивать.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Yaro
Смотри ФАК - регулировка клапанов, там и фотки и руководство. [:hello]
exlusive 21214

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 30
Откуда: г. Орел
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 Самопрыг(медведи, лебеда,шнорхель), Тоёта 4раннер.

после притирки и регулировки клапанов (первый раз за свою практику!) металлический стук все же остался. Скинул ремень - стук исчез. Оказалось кривой шкив разбил подшипник помпы. Заменил и то и другое (помпа Тольятти). Шум все равно есть. В связи с этим у меня вопрос - а не дать ли машине какое-то время поработать на холостых час-другой, или просто на ней поездить 100-200 км (кстати что лучше?) прежде чем опять регулировать зазоры. Кстати еще вопрос - пробег авто 101 ткм. - не пора ли менять рокера? вроде при их визуально осмотре визуальных дефектов выявлено не было.
И кто может объяснить - почему у меня инжектор без ГК и гидронатяжителя цепи!???
Наставьте на путь истинный, а то скоро хотелось бы помесить говнолинчик а за двигло страшно.(да еще надо трансмиссию в друкой нивке делать а гараж один) [:weep]
заранее спасбо.

Пределов совершенству нет. Есть пределы фантазии.
Инженер-доводчик ВАЗов (поневоле)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Какой у тебя впрыск? Укажи это в Профиле. Если моно - то они и шли без ГК и ГНЦ. Смена модели на распределенный впрыск произошла как раз в 2000 году. Не исключено, что были переходные движки: распределенный впрыск, но без гидроприбамбасов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

exlusive 21214:
вопрос - а не дать ли машине... просто на ней поездить 100-200 км ...
Я бы поездил больше : 1-2 тыс, а потом проверил регулировку.
Если, конечно, ты уверен,что всё правильно сделал.

С уважением, Михаил.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

exlusive 21214

Торцы стержней клапанов смотрел? Распредвал в постели не болтается? При неравномерной выработке, как и при изношенном распредвале точная регулировка клапанов невозможна.

exlusive 21214

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 30
Откуда: г. Орел
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 Самопрыг(медведи, лебеда,шнорхель), Тоёта 4раннер.

спасибо всем отозвавшимся. [:hello]
Нивка у меня моновпрысковая (кстати енто видно из названия - 21214 - моно, а 21214-20 распределенный) теперь это указано в прфиле.
значится так - распредвал в постели сидит как надо - это не только мое мнение - много народу смотрело (ковырялся с двиглом достаточно долго и в гостях у меня перебывало много автомобилистов - по их общему мнению - двигло в отличном состоянии).
А вот торцы стержней клапанов имели небольшую выработку, при их установке "в обратном порядке" ставил их повернув на 180 градусов.
В принципе пока снимали с другой нивки коробку с раздаткой машина стояла на холостых и шум немного уменьшился.
а если после пробега как советовал MishaL провести регулировку и если стук останеться - не сменить ли клапана?
могет быть сразу и посоветуете производителя? [:)]
еще раз всем спасибо за советы.

Пределов совершенству нет. Есть пределы фантазии.
Инженер-доводчик ВАЗов (поневоле)
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Я вот тут подумал на досуге от нечего делать - на двигателе 1.7 бОльшая степень сжатия там зазоры 15/20 на 1.6 она(степень сжатия) меньше и зазоры для регулировки 15/15. А вот у меня например стоит прокладка вторая между блоком и головкой для 80го бензина (все убрать не могу) а езжу на 92м. соответственно степень сжатия еще меньше. Есть ли смысл еще уменьшить зазоры, скажем до 13/13. И немного офф сколько мощности я теряю в моем случае - две прокладки+92.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

А когда-то щупы продавались в комплекте - 2 шт. 0,15 и 0,20. Сам регулирую зазоры с учетом температуры двигателя и атмосферы , по таблице из ФАКа , индикатором с планкой и получается.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всем привет.. поднимаю тему..

Нужен совет.. давече регулировал клапана.. для впуска сделал 0,15 для выпуска 0,20.. двиг 1,6.. распредвал с постелью 213.. правильно ли я сделал?

Заранее спасибо
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Codor
Правильно. Распредвал 21213 рассчитан как раз на такие зазоры..

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати что за ерунда- подтяжки клапанов хватает на 1000 км, а далее опять громыхаем? Не может же так быстро изнашиваться РВ и рокера [:shock] [:shock] [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Dragon

Могут. Если дело не в них, тогда смотри опорные поверхности рокеров, торцы клапанов, шейки и кулачки РВ, зазоры между РВ и постелью, а также регулировочные болты.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов