Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
180 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich:
На двух первых фотках наверное кулак изображён?
Да,видна (или нет?) глубина проточки под наружную обойму подшипника.19 мм. "в обоих случаях".
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Изучайте строение роликовых конических подшипников! Они же не плоские! Внутренняя обойма в них выдвинута на приличный размер за предел внешней обоймы!
http://www.atlantas.ru/products/rolkon/image001.jpg

Если ставить на посадочное место вместо конического подшипника шариковый, его ширина должна быть больше!
http://www.atlantas.ru/products/sharradup/image003.jpg
Кстати это уменьшит плечо ступицы и значительно повысит радиальную выносливость шарикового подшипника!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Ты заблуждаешься, наш подшипник несколько иной конструкции. Внутренняя обойма действительно выступает где то на 1 мм, но в целом подшипник 19 мм, то есть это не ширина внешней обоймы, а всего подшипника.
Внутренняя обойма утоплена так глубоко в наружную, что даже сепаратор выступает с обратной стороны на 1 мм.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну я не заблуждаюсь, просто в наших подшипниках обойма выступает "всего на 1мм" но выступает же! [:;)]
Имхо 1мм вообще можно принебречь в наших условиях, или слелать шайбы на дно посадочного места.. нет не годится, убьются при переборке, значит наружные, сделать широкими, в качестве грязеотражательного элемента перед сальником. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Человек я сдесь новый. прочел весь пост, и вот вопрос кто подскажет у кого заказать такие кулаки
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Paha
Прочитай кто автор статьи и ему в личку.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Paha

А вопросы по поводу этой статьи можно задать в теме https://www.niva4x4.ru/t/MWTmTvMbQ66ZuM74fhLpCw/1

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Ты найди его в продаже и посмотри сколько стоит это чудо.
очень может быть... а ты знаеш скажи.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Как выяснилось я тоже заблуждаюсь.
Ширина наружной обоймы 15 - 16 мм, точнее линейкой не померять было. Причем больше похоже на 15 мм.
Сепаратор выступает на где то 2 мм, в сторону внутренней обоймы и на 1 мм в сторону внешней. А сама внутренняя обойма соответственно выступает где то на 3 - 4 мм.
Писал письмо в Берг на той неделе, пришел ответ что радиально - упорных 19 мм в их каталоге не найдено.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

импортные тож не нашёл..наши надо искать, ближайших размеров.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Если я правильно понимаю остается только вариант с шириной подшипников на 15 плюс шайбы.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

видимо да. Думаю ничего страшного не произойдёт. По конструкции конический подшипник внутренней обоймой как раз столько же висит в воздухе, как и радиально упорный, а шайба в 4 мм как раз сможет выполнять защитные функции (как грязеотражательная). Теперь надо найти место, где такие подшипники купить врозницу, чтоб разборные были. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Честно сказать я думал наоборот ставить шайбы под внешнюю обойму, что бы расстояние между подшипниками увеличилось еще на 6 - 8 мм. Для грязеотражения можно поставить шайбы по типу тех что уже там стоят, то есть толщиной где то 0,5 мм, кста, а не подойдут ли те что уже есть ?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дело в том, что если ставить шайбы под подшипник, то выбивая старые обоймы неперменно пострадают именно шайбы, которые придётся выбросить. Хотя если их делать тоньше бровки, может и пропрёт. Но вот будет ли держаться внешняя обойма на уменьшеной площади посадочной поверхности кулака- не факт. Я бы не рисковал этим, лучше бы рискнул плечём ступицы. Вобщем надо оба варианта испробывать, технически это не сложно соорудить. [:;)]
ПС шайбы дело второе, мож и подойдут, размеры подшипника то те же.. хотя я бы выточил свои из хорошей стали.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)