Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
195 сообщений на предыдущих страницах
Митяй

Рег.: 01.02.2006
Сообщений: 25
Откуда: Москва, Таганка
Возраст: 41

Paha:
Человек я сдесь новый. прочел весь пост, и вот вопрос кто подскажет у кого заказать такие кулаки
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm
Обратись к Браконьеру, он этим занимается. [:)]

ВАЗ-21213 2001г.в. была
сейчас Suzuki Grand Vitara 3d 2004
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

От подшипник.ру тоже пришел ответ что у них таких нет. То есть напрашивается вывод - 19 мм не существует в природе.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

я смотрел каталоги, подшипник 40/68/15 существует в разных вариантах, но именно на 15! 36108АКЕ или skf 7008C. TV Стоит обратить внимание на подшипник
360708АЕ
у него ширина 17.
http://kurskbearings.ru/content/view/33/52/
Но нужны только разборные подшипники 6000 типа! Как они называются точно я не знаю пока. [:roll]
Вот:
http://www.bmstu.ru/~rk3/sprav/3-8.htm

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Чет меня разъемное внутреннее кольцо настораживает.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

на двухряднике оно тоже двойное... [:;)]
Ну вот, собственно новые потроха кулака готовы, осталось только всё это вставить в тело. Замечу, что поверх этого бутерброда устанавливаются сальники стандартного образца, или их аналоги(в нстоящее время ищутся именно более качаственные и надёжные аналоги) что повысит надёжность узла, который по идее должен служить достаточно долго. Добавлю, что характеристика данных подшипников 1.7т динамической нагрузки, так что работать они должны вполне нормально в паре. Узел создан с возможностью переборки. [:;)]
DSCN6674.JPG
DSCN6674.JPG
DSCN6676.JPG
DSCN6676.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

KEROSIN, и какой же подшипник в итоге подобрал? На фото не очень видно его "реквизиты".

упс...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну номер подшипника до окончания испытаний я пока умолчу. [:roll] Скажу лишь, что радиальноупорный подшипник оказался не совсем правильным и дорогим, а подшипник с разборным внутренним кольцом просто золотым, я ограничился качественным радиальным шариковым подшипником закрытого типа с подходящими х-ками, полностью повторяющим размеры штатного по обоймам. Разницу в ширине внутренних обойм штатного и нового подшипника(внешние одинаковые по ширине) я компенсировал плоскими шайбами, одновременно выполняющими роль грязеотбойных колец. Между шайбой и сальником будет положена смазка, в качестве герметизирующей набивки. Плюс этой схемы кроме полной неприкосновенности штатных элементов в том, что расстояние между подшипниками в отличии от двухрядника максимальное,при минимальных плечах(шайбы шириной 5мм) что даст большую устойчивость узла к нагрузкам. К тому же своеобразное строение втулки с проточкой даёт возможность выбивать вышедшие из строя подшипники алюминиевым бородком с любой стороны, хотя по идее это необходимо сделать только с одной стороны, второй штатно выбивается. [:hello]
DSCN6673.JPG
DSCN6673.JPG
Ну вот прошла неделя после начала испытаний нового девайса. Обкатал по трассе, городу, плохому битому асфальтовому покрытию в разных режимах. Пока только положительные эмоции. Качение на 5+, торможение более равномерное понятное. Люфтов не обнаружено. Испытания продолжаются!
DSCN6683.JPG
DSCN6683.JPG
DSCN6684.JPG
DSCN6684.JPG
DSCN6692.JPG
DSCN6692.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Толщину промежуточной втулки огласил бы. Расстояние между подшипниками какое получилось ?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Всё стандартно. Толщина втулки равна толщине перемычки кулака. Ширина внешних колец старого и нового подшипника одинаковы. Толщина внутренней обоймы на 5мм толще, отсюда и пакет размеров бутерброда с шайбами вычисляется:
5-15-20-15-5
DSCN6677.JPG
DSCN6677.JPG
DSCN6682.JPG
DSCN6682.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Чет не вкуриваю, у всех радиальных подшипников внутренняя обойма шире или это сособенность конкретной модели ? Или у него внутренняя обойма равна внешней, но это шире чем было в штатном подшипнике ?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нет. Стандартные шариковые подшипники имеют одинаковые по ширине внутренние и внешние обоймы. То есть в разрезе это прямоугольник(см ссылки в середине темы там есть картинки разных подшипников). Новый подшипник встаёт чётко по посадке на место старого, внешние обоймы идентичны (см фото внизу), а разница в ширине внутренней обоймы с коническим выбирается шайбой(см фото)В результате новый подшипник с шайбой геометрически равен внешним размерам конического(см внимательно фото вверху). На шайбе есть выточка с помощью которой она касается только внутренней обоймы, а остальное с зазором 1мм висит в воздухе в виде грязеотражательного кольца. Такие же выточки сделаны и на дистанционной втулке, чтобы она касалась подшипников только внутренней обоймы.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
Понял вроде. Толщина набора шайба-подшипник-втулка-подшипник-шайба равна конический подшипник-кулак-конический подшипник так ?
А внутренняя обойма в новом варианте не трет торцем по кулаку?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

G8.:
KEROSIN
Понял вроде. Толщина набора шайба-подшипник-втулка-подшипник-шайба равна конический подшипник-кулак-конический подшипник так ?
А внутренняя обойма в новом варианте не трет торцем по кулаку?
Да именно, но моя конструкция замерялась по длине вала ступицы от конца до кольца сальника. Длина её 57мм. Исходя из этого пакет был сделан несколько длиннее для возможности затяжки узла намертво.


Ты имеешь ввиду шайбой? Нет конечно [:D] Там везде организованы очень правильные зазоры, не позволяющие попадать грязи и воде во внутреннюю полость втулки и подшипников. Между шайбой и подшипником, а так же с внешней стороны шайбой и сальником- смазка!
DSCN6685.JPG
DSCN6685.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)