Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ashas:
Два года назад покупал себе эл.усилитель-превзошел все ожидания,ставится за час вместо штатной рул.колонки,максимальное усилие развивает на месте,при скорости 60 кмч отключается.Никакой головной боли со шлангами,с жидкостью ГУР и сопутствующими проблемами вроде установки кронштейнов на двигатель.
1.Вы делали установку самомтоятельно?
2.Были какие-либо сложности по установке и по подключению к электрооборудованию авто?
3.Достаточно ли подробная и понятная инструкция по инсталяции?
4.Хотелось бы штатное рулевое колесо заменить на что-нибудь меньшего диаметра?Подойдёт ли руль от ваз 2110 ли что-нтбудь сертифицированное?
[:think]
5.Где можно приобрести электроусилитель?
6.Бы ли какие-либо проблемы за время эксплуатации?
-=ПАПА=-
Практически на все свои вопросы ты найдёшь ответы прочитая этот раздел с первого поста... [:roll]
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Привет всем.

Во первых о мнении тех, кто считает что и без усилителя все нормально.
- ну скажем так после Audi80 с гуром, на обычном ВАЗ-2121, ездить терпимо хотя конечно тяжелее (РР от ВАЗ-2105), можно почти одной рукой парковаться (если использовать правило, крутить руль при движении), вот только дорогу очень сильно ощущаешь в руках (точнее ее неровность).
- а вот сейчас на кроке, поверьте без него совсем худо, и не только парковаться, но и вообще по городу ездить.

По этому ставить нужно однозначно.

Во вторых по поводу ЭУР, ничего особо против не имею, движок шаговый, а значит тяжелые замыкания, типа обмоток, не его проблема, никуда он крутить до упора не станет. Про схематику ничего не скажу, мож там и может, возникнуть глюк и крутануть руль.
- но скажу так, по моему мнению, если ставить ЭУР то я бы сделал дополнительную точку опоры РР, потому как усилие прикладывается на рулевой вал, а кузов в том месте и от рук постоянно трескается, а тут...
- а еще поставил бы в удобном и легко доступном месте кнопку, которой ентот девайс можно было-бы легким нажатием отключить (но это больше так для успокоения).

А так, стоит дешевле, установить проще, в общем ЗА.

Ну и в третьих, ГУР ставить тяжело, мощьность двига будет постоянно кушать, но я раздобыл б/у с иномарки (недорого), вот и хочу приладить, хотя проблем еще больше.
Но финансовый вопрос берет верх... (и по любому больше верю в качество иностранных девайсов)
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Alex@№$
"я раздобыл б/у с иномарки"

Поведай -от какой иномарки.
Известно что насосы подходят, а как сам механизм( т.е.поросенок)?

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Alex@№$:
а еще поставил бы в удобном и легко доступном месте кнопку, которой ентот девайс можно было-бы легким нажатием отключить (но это больше так для успокоения)
если парит можно просто предохранитель вытащить только зачем тебе это невтыкаю [:?]

мышь вездеходная
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Gaikovert:
Поведай -от какой иномарки.
ну в общем механизм - НЕ подходит, причем по всем параметрам:

выход на вал руля свой (но я и его вместе с рулем, а мож и выключателями, хочу поменять)
крепление к кузову свое (но енто для меня не проблема, вырежу лишнее, поставлю пластину, с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ точкой опоры)
выход на сошку свой (вот с этим пожалуй ПРОБЛЕМА, есть два варианта ее решения, взять сошку от ентого редуктора + сошку нивы, и сварить из них гибрид, либо на этот вал наварить, окончание нивского)

ГУР от Mercedes 190

для mouse733 я же говорю "для успокоения", с электрикой дело приходилось иметь, глюки на самом деле случаются, причем совершенно не обоснованно (ТЕМНЫЕ силы электричества!).
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Alex@№$:
есть два варианта ее решения, взять сошку от ентого редуктора + сошку нивы, и сварить из них гибрид, либо на этот вал наварить, окончание нивского)
Я бы тебе не советовал идти ни по одному из этих путей: слишком ответственная деталь, чтобы ее сваривать из двух. В гаражных условиях (а хоть бы и в заводских) не достигнуть нужного качества сварного шва. Тем более, что варить придется массивные детали. Лучше портатиться и сделать на заказ сошку.
Кроме того, вот еще умозрительное решение: Как правило, конусное отвествие под шаровой палец у иномарок меньше, чем у жигулей. Можно просто расточить это отверстие под нужный размер. Но осуществимость, разумеется,надо смотреть по месту. Не видя детали можно только предполагать.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Alex@№$
В результате всех названных "доработок" получаете не сертифицируемое в принципе транспортное средство, которому из лесов вообще выезжать нельзя будет.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Теоретически ДА, но на самом деле, ТО и так проходится с большими недостатками, а наличие такого достоинства, как хороший ГУР, не помешает, все ЛЮДИ...

И повторюсь, даже и без всяких УР, я бы крепеж РР переделал, очень современем все выворачивает и лопается.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Alex@№$:
с электрикой дело приходилось иметь, глюки на самом деле случаются, причем совершенно не обоснованно (ТЕМНЫЕ силы электричества!).
если так считаешь то с искричеством лучше дела неиметь [:hello] крути гайки ставь гур

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

гур эмур какая разница главное рулится машина хорошо четкость управления это самое главное при при установке УРа
у меня было несколько машин и зубила и класика и мазда игольф и хонда
на иномарках руль четче управление резче и внятнее даже на убитом в г-но паджере с червлячным редуктором рулить одно удовольствие
я имею в виду езду а не развороты и парковки

так ГДЕ КУПИТЬ ЭМУР ? скажите хотябы на ушко ПЛЗ
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хОтЦа

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Клипер



http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

bagorik
г.Тольятти, ООО "Электроруль",тел.8-8482-39-24-48, директор Юлин Владимир Альбертович, прислали счет по электронке, оплатил через банк по безналу, доставка "Грузовозов"=300 руб.(до Питера), название сайта не помню поищи поиском.
СНовым Годом!

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

bagorik:
так ГДЕ КУПИТЬ ЭМУР ? скажите хотябы на ушко ПЛЗ
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хОтЦа
Во народ! [:D] Ну поиском не хочется - хоть бы тему прочитали! [:)]

За рулем зверь!
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Вчера наконец-то поставил большой руль тиап "Вираж" с двумя кнопками звукового сигнала и сертификатом соответствия нормам безопасности (нашли в недрах магазина примерно за 20 минут).
До этого с момента установки ЭМУРа ездил с маленьким рулем типа спортивным от старой 2108.
Стало еще лучше, т.е. легче. Видимо вспомогательное усилие расчитывалось именно на штатный руль, а новый руль ненамного меньше штатного в диаметре. [:rotate]

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Gaikovert:
руль тиап "Вираж" с двумя кнопками звукового сигнала
Это типа такой? Ссылка устарела
Сигналить в поворотах не удобно!

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Усилитель руля