Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Раздатка в нейтраль ->чем выше передача, тем больше вибра

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
135 сообщений на предыдущих страницах
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

OpenDiag лучше
Я ее первую смотрела как раз. Не понравились отзывы о методах оплаты.
Теперь голова болеть будет, что с выявленными ошибками делать.
Пока только датчик сцепления, как появится свободное время, буду смотреть. Эта болячка сразу выявилась чеком, я поехала в сервис, но диагност даже ухом не повел, сбросил и велел не париться. Вот такие у нас техцентры... А ошибка висит, видимо, постоянно, хотя в чеке больше не появляется.
Вопрос знатокам: на Ниве 2008-ого года выпуска тоже был такой умный датчик сцепления, который мог влиять на обороты двигателя? Или его еще не было?
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Azia Может еще дурить датчик скорости. Симптоматика похожая.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вопрос знатокам: на Ниве 2008-ого года выпуска тоже был такой умный датчик сцепления, который мог влиять на обороты двигателя? Или его еще не было?
Этот датчик положения педали сцепления появился с 2011г при внедрении е-газа

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

о методах оплаты.
Есть бесплатная версия, её с головой хватит
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4673
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

на Ниве 2008-ого года выпуска тоже был такой умный датчик сцепления
Датчик сцепления не может быть умным, это всего лишь контакт обыкновенный, который либо замкнут, либо разомкнут. Другого ему не дано и надо всего лишь отрегулировать его правильное положение, чтобы контроллер во время узнавал о его состоянии.
Этот датчик положения педали сцепления появился с 2011г при внедрении е-газа
А не с 2009-го ли года ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

alawast
е-газ и датчик сцепления есть только в заводском каталоге за август 2010г

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Залезла посмотреть датчик сцепления, на вид новый, чистый, пружина работает хорошо, концевик размыкается уже ближе к полу. Наверное, надо регулировать. Неподтвержденная ошибка на диагностике все та же.
Подозреваю, что отчасти виновата манера езды - я почти всегда держу ногу на сцеплении. Почитала, что это может быть причиной ошибки. На прошлой Ниве этого датчика еще не было.
Еще - дня три после покупки я не могла понять, где схватывает, так как привыкла совсем к другому сцеплению. В итоге пережимала педаль в пол - возможно, датчик стал тупить после этого.

А вообще после замены проводов, в паре со новыми свечами, машина просто "ожила" [:)]
Движок немного побулькивает, хотя уже не так заметно. Поведение машины сильно изменилось. Чудеса.

Вопрос: я могу стереть только одну ошибку сцепления? Car Scanner, если нажать кнопку "Стереть", пишет, что сотрет все, что там нажито непосильным трудом по накоплению данных диагностики... И я не решилась. Готова поставить любую другую программу, где есть возможность скинуть только одну ошибку!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Наверное, надо регулировать. Неподтвержденная ошибка на диагностике все та же
Есть своя тема про датчик сцепления и как его регулировать по рекомендации Михаила Ледяева (инженер-испытатель Автоваза)
https://www.niva4x4.ru/p/gusLorVeQ3SD3KX0uW4PRw

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Есть своя тема про датчик сцепления и как его регулировать по рекомендации Михаила Ледяева (инженер-испытатель Автоваза)
https://www.niva4x4.ru/p/gusLorVeQ3SD3KX0uW4PRw
nibor, спасибо!
Эту инфу уже читала, с перепугу перелопатила в сети почти все, что касается датчика сцепления...

Сегодня вышла оказия проехать про Мкаду до Звенигородки и обратно, было свободно, и я немного "втопила", тем более что вчера мне по ошибке залили не 95, а 95 ультима...[:)]
Да, машина стала куда резвее и лучше, но... после 80 снизу(?) раздается просто демонический вой раздатки(?). В общем, то понос, то золотуха...[:rotate]
То есть до 80 гул, а после 80 гул как-то нивелируется и начиается вой. Жуть...
Вибрации, тем не менее, нет.

Опытные, задам глупый, но важный вопрос! [:hello]
Я всегда на Жигулях и старой Ниве ездила так: до 90 четвертая скорость, после 90 - пятая, до 100, а выше не ездила. Движки 20 лет воспринимали такой режим отлично.
Сейчас 80 км/ч у меня равнозначны 3000 оборотам. Но мой приятель, к которого такая же новая Нива, ошарашил меня, сказал, что он переключается на 5 скорость уже на 2500 оборотах! У него это тоже вторая Нива.
И что-то в непонятках я. А как надо-то теперь, с этими новыми Нивами? Попыталась на Мкаде на 3000 оборотах переключиться на пятую, довожу скорость до 90 км/ч и получаю 2500 оборотов. Шумит сильно тише, но раздатка все равно воет. И как-то странно себя при этом чувствую, вернее, не я, а машина, как-бы "зажата" она.
Так на скольки оборотах надо переключаться на 5-ую скорость? [:think]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Под горку можно и на 80 пятую воткнуть, а по правильному - на 90.
По сути, главное обороты двигателя - что б попадали в оптимум - от 2500 до 4000.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Раздатка в нейтраль ->чем выше передача, тем больше вибра