Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Раздатка в нейтраль ->чем выше передача, тем больше вибра

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 older posts on previous page
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

6/27/2006, 4:59 PM +04
akuzin- картина аналогичная. Добавил в ШРУС промвала ШРУС ( [:)] ), на некоторое время прекратилось, а потом снова пошло вибрировать. После 1500-2000 об пропадает.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/13/2008, 8:21 AM +03
Вот и у на моей Ниве такие же симптомы описаные автором топика. По совету ALERа провел тест раздатки. При нейтрали на 3 передаче начинается дикая вибрация. Что самое интересное до этого на СТО поменяли крестовину промвала и отцентровали коробку. Вибрация осталась. Что там еще смотреть не знаю...
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 64
Car: 21213 - 1995

2/13/2008, 8:26 AM +03
Сузуковод
Дисбаланс промвала. Скорее всего надо менять еще и резинку. А еще лучше - поставь промвал со шрусом. После того, как выкинул валы с крестовиной, проблема вибрации и регулировки раздатки практически исчезла. [:hello]
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

2/13/2008, 8:32 AM +03
фланцы карданов на раздатке-коробке штангелем от одной точки при провороте отстреляй, наверняка найдешь один гнутый, ненамного 1,1,5мм. на глаз не видно
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/13/2008, 12:51 PM +03
Бублик визуально вроде в норме, без трещин. Фланцы седня померю. А по шрусам чет ситуация непонятная, кто-то хвалит кто-то не доволен, мнения на форуме разные... но если не вылечу буду пробовать ставить...
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 36
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

2/13/2008, 1:18 PM +03
Бублик может быть как новый,а когда снимешь его,попробуй его помять в руках.Можно увидеть много чего интересного.Ставь новый от шнивы,он жестче.Шрус хорош в борьбе с виброй,с ним проще,но если по говнам,то карданчик надежней.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

2/14/2008, 10:08 AM +03
Эксгуматор:
Шрус хорош в борьбе с виброй,с ним проще,но если по говнам,то карданчик надежней.
Нет разницы, короче говоря Сузуковод вооружайся точным инструментом, вертолет также промеряй, а дальше уже у тебя останется только одна причина, собственно промвал, а там основная причина это бублик, его и нужно менять, на аналогичный от иномарки, здесь по форуму поищи, народ хорошо все описывает.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/14/2008, 12:35 PM +03
Кстати как-нить можно к промвалу пробраться не снимая раздатки? Снизу особо не подлезешь, ямы нет...
Эксгуматор

Reg.: 1/5/2008
Posts: 176
From: Наро-Фоминск
Age: 36
Car: Патриот 2,7 МТ, 2009

2/14/2008, 1:40 PM +03
Подберешься.Можно и без ямы.Ослабь опоры раздатки,открути шрус от фланца,отодвинь раздатку назад.Пометь ее положение.Снимать будет не очень удобно.На муфту одень бооольшой хомут,затяни,иначе ты не вытащишь болты.Ничего сложного нет! [:hello]
2/14/2008, 5:17 PM +03
Да,забыл.Скинь передний кардан и открути трос спидометра.Будет совсем удобно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/15/2008, 6:25 AM +03
Спасибо. Буду пробовать.
2/18/2008, 6:03 AM +03
После советов форумчан, вчера полез под машину с целью открутить промвал. Перед этим решил осмотреть места креплений раздатки. Так вот, что я обнаружил, резинки в кронштейнах крепления раздатки к кузову сильно изношены, большие трещины вплоть до мелких порывов. Немного осмыслив не стал пока снимать промвал. Хотелось бы сначала услышать может ли быть сильная вибрация из-за этой проблемы?
До этого проводил тест: раздатку в нейтраль, 3-скорость, вибрация после 2000 оборотов.....
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

2/18/2008, 6:24 AM +03
Сузуковод:
После советов форумчан, вчера полез под машину с целью открутить промвал. Перед этим решил осмотреть места креплений раздатки. Так вот, что я обнаружил, резинки в кронштейнах крепления раздатки к кузову сильно изношены, большие трещины вплоть до мелких порывов. Немного осмыслив не стал пока снимать промвал. Хотелось бы сначала услышать может ли быть сильная вибрация из-за этой проблемы?
До этого проводил тест: раздатку в нейтраль, 3-скорость, вибрация после 2000 оборотов.....
Опоры раздатки замени, отцентруй и посмотри что будет, но вибрацию этим полностью убрать видимо не удастся, хотя это одна из причин возниконовения оной. Фотки девайсов обсуждения лучше вставлять, так нагляднее. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/19/2008, 6:58 AM +03
Промвал снял. Муфта в идеале, крестовина тоже. Уж не знаю на что думать... [:(] Но грешу все-таки на промвал...
Почитал тут еще на форуме, кто-то говорит что нельзя на промвал 2121 ставить ШРУС, кто-то говорит что можно... В сборе промвал стоит 2600 :shock:, а Шрус 1100, так вот вопрос: придется брать промвал в сборе или все-таки можно присабачить шрус на старый?
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 47
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

2/19/2008, 8:26 AM +03
Сузуковод
что делать я уже писал, вооружайся точными средствами измерения. Замена на ШРУС ничего не даст, точнее я когда менял - то ничего не поменялось, совсем.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Раздатка в нейтраль ->чем выше передача, тем больше вибра