Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Раздатка в нейтраль ->чем выше передача, тем больше вибра

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
105 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

У меня ближе всех из приличного "Моснива" на Алтуфьево. Стоит туда поехать?
Попробуй сюда
https://niva.777tc.ru/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Попробуй сюда
https://niva.777tc.ru/
Это фирму видела, читала отзывы. Я знаю, что она тут на форуме есть, но к ней ехать не так удобно, однако буду иметь в виду, благодарю.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Azia
Да ну что что она новая.я в дилере работаю Киа ваз .пол стоянки завалено Соренто новыми с текущим мотором и риосы с задирами.и они новые.а что с вазом творится сам бог ведает.надо машину нормальным спецам показать,а не бездарям.
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Съездила сегодня в Мосниву.
Проверили все - криминала ни в чем не нашли. Раздатка отцентрирована. Вернула старые свечи - NGK 13 не помогли вообще...
Хорошие мастера, мне все понравилось, удобно к ним ездить.
Но главная проблема не решена - вибра рычага КПП на нейтралке так и осталась, ну, а при езде - тем более, машину подколбашивает мелкой виброй, и на педали.
Я спросила, не надо ли поменять сайлент-блок под КПП, у меня с собой есть в сборе, но сказали, что не надо, старый в полном порядке. А что надо? [:?] Не знает никто.

Взяли мизерные деньги и отправили меня с Богом домой... Типа, машина еще толком не обкатана, катайтесь.

Пытаюсь вспомнить, как оно начиналось. Итак, до января вибры не было, ни на руль, ни на рычаг КПП, ни на педали.
Пробег мизерный по асфальту. Началась вибра на руль, сильная, на нейтралке. Ждала тепла, чтобы исключить мороз. Тепло улучшений не принесло.
Купила балаковские подушки передние под двигатель - мне их поставил мастер в местном ТЦ, у которого было три Нивы (типа, тему знает)...
После этого вибра на руль ушла! Но появилась заметная вибра на рычаге КПП - и на нейтрали, и при движении. При подгазовке на нейтрали проблема не исчезает. И теперь ее не могут убрать уже 3 техцентра. И смех, и грех... [:(]

В Мосниве мастер тоже обратил внимание, что движок (который продиагностировали - все норм!) трясется сильнее положенного. Хотя обороты нормальные - порядка 800. Но визуально проблему не видят. Разбирать новый движок?...[:shock] Менеджер сел и сам проехался. Уверил меня, что все ОК! Но я-то чувствую, что никакой не "ок", а полная... плохо едет, в общем. Нормально до 70 км/ч, дальше не хочет.

Связана ли вибра с небольшим наклоном двигателя после установки новых передних подушек? Хотя и старые были совсем свежие. Мдя. Пойду померю толщину...
nibor посоветовал сменить подушку под КПП, но ее никто почему-то не хочет менять, хотя она в сборе с упорами, минимум работы. Все техцентры уверяют, что старая в порядке.

И еще - машина недели две (после посещения "Техкома"? Позже?) стала тугая на разгон. Я не могу ее даже довести до 80 км/ч и 3000 оборотов. Ревет как раненый слон! Всего-то промывали дроссель. Свечи вернули - не помогло. Может, в яму попадала? Опять сделать сход-развал? Я на старой Ниве по ямам ездила каждый год и сделала сход-развал всего два раза за 10 лет - все работало отлично).

В общем, уже ничего не понимаю. Может, правда, бензин в Роснефти мне хреновый залили в последний раз. Но там я всегда заправляюсь, проблем не было ни разу.
Просто фантастический триллер с этой Нивой.................. вроде бы все целое и новое, но должным образом не работает.


Что делать-то.
Ехать в 777...? [:dntknw] Меня и там пошлют домой...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Бред какой-то. Новая машина и столько проблем. Или может ты сильно много от неё хочешь ? Она ведь ещё толком и не обкатана ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

У меня было то трясёт рычаги, то стоят тихо ,то опять начинает колбасить ,при поиске причин решил смеюнить масло в раздатке вместе с маслом вылились кусочки железа ,при разборки нашло что развалился сепаратор подшипника почемуто , шарики иобоимы нормальные ,шарики тосбегутся то разойдутся ,заменил подш стало все норм никогда такого небыло .
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Нормально до 70 км/ч, дальше не хочет.
Я не могу ее даже довести до 80 км/ч и 3000 оборотов. Ревет как раненый слон!
Ну явно же троит мотор, или сцепление буксует, если обороты растут, а разгона нет
Как это
не могут убрать уже 3 техцентра
Или не хотят
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

У меня было то трясёт рычаги, то стоят тихо ,то опять начинает колбасить ,при поиске причин решил смеюнить масло в раздатке вместе с маслом вылились кусочки железа ,при разборки нашло что развалился сепаратор подшипника почемуто , шарики иобоимы нормальные ,шарики тосбегутся то разойдутся ,заменил подш стало все норм никогда такого небыло .
Масло в раздатке новое...
Бред какой-то. Новая машина и столько проблем. Или может ты сильно много от неё хочешь ? Она ведь ещё толком и не обкатана ...
Не бред, а суровая реальность. Много не хочу, просто нормального хода без вибрации. Первая Нива без всякой обкатки почему-то не имела проблем и не тряслась вообще. Двигатель работал как часики. Я знаю, как стучит нормальный двигатель.
Подушки измерила - старые и новые балаковские имеют толщину 5 см. Старые кое-где продавились до 4.8, но вряд ли от этого наклон двигателя изменился.
Послушала движок и задумалась. Проблема явно не в ходовой, а в самом движке. Он периодически встряхивается. Кручение приводных ремней имеет амплитуду немного увеличенную (мне так показалось - типа биения). То ли от движка трясучего, то ли натяг не отрегулирован (хотя левый регулировали уже...).[:think]
Ну явно же троит мотор, или сцепление буксует, если обороты растут, а разгона нет
Что это и как лечится?
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Azia
Вы ниву какого года сравниваете с какой?

Если вы ездили раньше на автомобиле, где передний мост был привязан к двигателю, а теперь сели за новую машину, которая Евро-5 и мост оторван отделён двигателя, то ваши ощущения понятны, когда-то я тоже с этим столкнулся. Действительно, когда мост висел на двигателе - вибраций не ощущалось. Три нивы были с мостом на двигателе, а теперь уже вторая где мост отделён и да, вибрация на ХХ стала ощущаться сильно. Причём на а/м 2016 года, когда только пошли такие версии вибрация была сильнее по сравнению с 2021г - написали что что-то с подушками изменили. Но в общем да, вибрация на ХХ достаточно ощутимая, а в сравнении со старыми нивами - сильная. Причиной вижу именно то, что отделили мост от двигателя, который в том числе гасил вибрацию.

Второй момент, по поводу разгона - если вы жалуетесь на вибрацию, значит автомобиль у вас до этого был до 2016 года, а значит что там было Евро2/3/4, а с 2016го стали ставить прошивку Евро5. Разница в прошивках весьма ощутимая. Рекомендую сделать чиптюнинг до евро2. Я остался доволен, ощущения будто вышло пару пассажиров или колёса накачали. Это причина номер 1.
Причина номер 2 - вполне возможно плохо растормаживаются тормоза. Например тормозная скоба слишком сильно зажата в суппорте. У меня такое было, как раз на новом авто - пришлось малость поработать зачистным кругом, что бы скоба в суппорте приобрела некоторую степень подвижность, это я определил потому-что диск периодически был сильно горячий, а колодка с противоположной стороны от цилиндра имела сильный износ в сравнении с со стороной цилиндра. После этого всё нормализовалось, а то было что после 80-90 км/ч разгон практически останавливался, еле по прямой до сотки доходила, хотя в городской эксплуатации оно себя не проявляло.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Azia

Рег.: 28.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Лада Нива 21214

Azia
Вы ниву какого года сравниваете с какой?

Если вы ездили раньше на автомобиле, где передний мост был привязан к двигателю, а теперь сели за новую машину, которая Евро-5 и мост оторван отделён двигателя, то ваши ощущения понятны, когда-то я тоже с этим столкнулся. Действительно, когда мост висел на двигателе - вибраций не ощущалось. Три нивы были с мостом на двигателе, а теперь уже вторая где мост отделён и да, вибрация на ХХ стала ощущаться сильно. Причём на а/м 2016 года, когда только пошли такие версии вибрация была сильнее по сравнению с 2021г - написали что что-то с подушками изменили. Но в общем да, вибрация на ХХ достаточно ощутимая, а в сравнении со старыми нивами - сильная. Причиной вижу именно то, что отделили мост от двигателя, который в том числе гасил вибрацию.
Сравниваю Ниву 2008 и 2019 года.
Я так поняла, что у новых моделей вибрации без вариантов. Но самое смешное, до зимы этого года она не вибрировала! Ни рычаг, ни руль, ни корпус. Значит, может, когда захочет...
Вибрировали только два маленьких рычажка во время движения, но меня это не сильно озадачивало. Но зимой все изменилось. Причем машина в основном стояла, повредиться она нигде не могла...
Второй момент, по поводу разгона - если вы жалуетесь на вибрацию, значит автомобиль у вас до этого был до 2016 года, а значит что там было Евро2/3/4, а с 2016го стали ставить прошивку Евро5. Разница в прошивках весьма ощутимая. Рекомендую сделать чиптюнинг до евро2. Я остался доволен, ощущения будто вышло пару пассажиров или колёса накачали. Это причина номер 1.
Да, мне уже предлагали, даже визитка есть спеца. Но, честно говоря, побаиваюсь. Обсудила с приятелем, у которого такая же Нива, как у меня. Тоже боится...[:?]
Причина номер 2 - вполне возможно плохо растормаживаются тормоза. Например тормозная скоба слишком сильно зажата в суппорте. У меня такое было, как раз на новом авто - пришлось малость поработать зачистным кругом, что бы скоба в суппорте приобрела некоторую степень подвижность, это я определил потому-что диск периодически был сильно горячий, а колодка с противоположной стороны от цилиндра имела сильный износ в сравнении с со стороной цилиндра. После этого всё нормализовалось, а то было что после 80-90 км/ч разгон практически останавливался, еле по прямой до сотки доходила, хотя в городской эксплуатации оно себя не проявляло.
Это интересно, спасибо.
У меня разгон останавливается перед 80 км/ч, но но ... произошло это совсем недавно, до этого до 90 легко, а выше я не езжу... Самое обидное, что мастер Моснивы меня уговорил, что мне кажется и машина разгоняется нормально. Он там пробежался 200 м по дорожке около техцентра, видимо, и ему показалось, что все ок. А я обратно по МКАД ехала - и до 80 км так и не смогла выжать скорость на четвертой передаче, матюкалась всю дорогу. [:shock]
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Azia
А чекэнжин у вас не горит? Жалуется ли на пропуски зажигания или датчик фаз? Заправляетесь на приличных заправках 95м или считаете что зачем кормить свинью апельсинами?
Я вам скажу что разницу в качестве бензина нива чувствует весьма отчётливо. То как ласточка летит, то тупит. Заправляюсь 95м и стараюсь всегда на известных заправках. Может вам заправку сменить?
Говорите раньше не вибрировала на ХХ, а потом начала - конечно очень странно, особенно если ошибок по пропуску зажигания или других нет. Если бы были проблемы с зажиганием, свечами или двигатель "троил", то сразу бы ошибки были, да и другие ошибки тоже показал бы.

А по поводу смены прошивки - я на предыдущей машине так и не решился. А на новой с салона отогнал сразу в мастерскую, плюнул на эту мнимую гарантию. Нет конечно, машина не стала другой, не стала рвать и на обгонах фуры за пять секунд обходить, прирост не то что бы заметный, он на ощущениях, появилась лёгкость, чёткий отзыв на педаль газа, да, динамика процентов на 10 улучшилась. Но я вам скажу что я этому рад. За 4 тысячи рублей я купил себе хорошее настроение и избавился от ощущения что на моём инжекторе засорен карбюратор тухлой картошкой и везу я каких-то двух мужиков, которых в салоне не видно ))

Нивас должен бодро и уверенно бежать 110, особенно после 2016го года.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Azia
Масло поменял попутно ,был развален подш враздатке
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Раздатка в нейтраль ->чем выше передача, тем больше вибра