Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

5/5/2006, 12:17 PM +04

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1005 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2195
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

3/4/2023, 9:46 AM +03
Какие кронштейны переноса генератора для Нивы 21214 с ГУРом сообщество рекомендует, кроме очень дорогого
Так я же ссылку давал на предыдущей странице,полный аналог от Вятка 4х4.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1946
From: Беларусь Пинск
Age: 61
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

3/4/2023, 6:39 PM +03
И, судя по ржавчине, успевшей нарасти на добавленном новом шкиве, продвигалось не быстро.
Да, времени катастрофически не хватает. Потому шкив более полугода ездил сам себе, без Гены.
3/4/2023, 6:46 PM +03
Единственный вопрос: в чем смысл переноса генератора выше, если штатный, все равно, остается где был, а значит и все связанные с этим проблемы.
Штатный Пока на месте - до завершения испытаний схемы переноса наверх. Главная проблема - дефицит времени. Миниотчёт на сегодня - Гена наверху проехал примерно 2 500 км - проблем нет никаких. Я боялся за допшкив на коленвалу - у одного драйвовчанина на ВАЗ-2107 было самопроизвольное откручивание гайки шкива на коленвалу. Мой же шкив стоит как влитой.[:hello]
10/9/2023, 10:57 PM +03
Миниотчёт на сегодня - Гена наверху проехал примерно 2 500 км - проблем нет никаких.
Продолжение. Гена наверху проехал 7 500 км. Пропала зарядка (осталось 13,4 В), были перед этим скачки напряжения до упора стрелки вольтметра в стену (примерно 19 Вольт). Гена переделан мною на шнивскую схему. Поменял реле-регулятор - без изменений. Заменил контактные кольца на якоре. Вообще перестал заряжать. Всё остальное звонится как живое. Буду разбираться по приезду в Москву. Время катастрофически мало. Отпуск короткий - две недели.[:banghead]
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 960
From: Замкадье не дальнее
Age: 50
Car: Зомбониво модифицированное

10/10/2023, 7:04 AM +03
полный аналог от Вятка 4х4.
Как мягко назван ворованный продукт.
Был куплен, протестирован.Вывод: нормально перерисовать чужое у вятки не получилось без понимания тонкостей при переносе.
Для экономного переноса генератора выпускается нарезанный набор деталей для сварки, а также готовое бюджетное решение:
https://vk.com/market-66716262?q…&w=product-66716262_636879/query
https://vk.com/market-66716262?q…w=product-66716262_3498754/query


Для желающих сохранить запаску под капотом 4 года уже как выпускается и применяется перенос справа:



Всем добра, не ломайтесь!

8915 37и666и39
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2195
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

10/10/2023, 8:38 AM +03
Зоркий сокол: 10/10/2023, 7:04 AM +03 ››
Как мягко назван ворованный продукт.
Был куплен, протестирован.Вывод: нормально перерисовать чужое у вятки не получилось без понимания тонкостей при переносе.
Нам крестьянам трудно понять первоисточник да редко когда надо,главное что бы качественно и не перебор по цене,там это оказалось на отлично,а мелкие нюансы не имеют значения,всё равно допиливать чуть надо было под импортный генератор.
Возможно твой где то покрасивей по гламурней и поровней но мне это было не важно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 276
From: Россия, Волгоград
Age: 38
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

1/9/2024, 9:54 PM +03



Здравствуйте! Купил кронштейн переноса генератора "Техносфера".
Пришлось помучиться с установкой, но всё-таки победил.

Болгарка обязательна! Много чего приходилось подтачивать, дистанционные шайбы устанавливать и т.д.
Не совпадают некоторые отверстия. Совпали только отверстия на передней крышке двигателя. Даже генератор не подошёл к кронштейну - пришлось подточить. Снизу кромка масляного фильтра тоже была заблокирована кронштейном - подточил низ кронштейна. Чтобы отодвинуть шланг радиатора от Гены идеально подошёл хомут для глушителя.
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 77
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

1/9/2024, 9:59 PM +03
Viktor_21214
Длины ремня хватает?
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 276
From: Россия, Волгоград
Age: 38
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

1/9/2024, 10:05 PM +03
Engineer
В комплекте шел ремень. Маркировка А 1450 хватило. После натяжения ещё остаётся немного хода
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Topics / Posts: 1 / 970
From: москва
Car: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

1/10/2024, 2:27 PM +03
Viktor_21214
шланг верхний загнул и перекос сыграет злую шутку с радиатором

Берегите родных
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 77
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

1/10/2024, 2:37 PM +03
дальник
Да, как-то он даже немного пережат.[:shock]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1621
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

1/10/2024, 8:49 PM +03
Я почти год езжу с подобным, от вятки 4х4. За шлангом все время слежу. Никаких проблем не наметилось. Чтобы меньше перегибался на сгибе, помню поиграл с глубиной посадки на радиатор, вроде помогло. Что нравится - то что на виду все, в прекрасном доступе.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2195
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

1/10/2024, 9:03 PM +03
У меня вот так с иномарочным генератором,натянул побольше на радиатор и хомут так для страховки больше.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Viktor_21214

Reg.: 4/3/2015
Posts: 276
From: Россия, Волгоград
Age: 38
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

1/10/2024, 9:06 PM +03
Предлагайте варианты переделки шланга «как надо». Была мысль обрезать шланг на верхнем патрубке радиатора около 15 мм, но скорее всего не сильно изгиб изменится
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3357
From: 78 регион
Age: 77
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

1/10/2024, 10:24 PM +03
Предлагайте варианты
Шланг подрезать, на патрубок поставить сантехнический угольник. Типа такого.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖