Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1020 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Предлагайте варианты
Отодвинуть гену немного от шланга. Земенить болты на более длинные, и между кронштейном и корпусом генератора положить шайб.

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Отодвинуть гену немного от шланга.
Не получится вобще ни как,там до миллиметра сооность плоскостей шкивов вымеряешь высталяешь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Ампер
А у тебя как так красиво получилось? Из-за подрезки шланга?
Я как понимаю разницы нет, что гена не родной, соосность шкивов никто не отменял.

zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Viktor_21214
А не проще было поставить крепеж от шевика? Все по штатке.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

у тебя как так красиво получилось? Из-за подрезки шланга?
Я как понимаю разницы нет, что гена не родной, соосность шкивов никто не отменял
Да чуть укоротил,и посильней его натянул.
Viktor_21214
А не проще было поставить крепеж от шевика? Все по штатке.
Нет конечно дурдом ещё тот про простоту вобще речи не идёт,там даже подвес мотора надо менять.
И нахрен этот широкий ремень нужен.
Ни когда ни за что.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Да чуть укоротил,и посильней его натянул.
Ну вот и решение для Viktor_21214

zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Ампер
а причём тут ремень, я покупал верхний кронштейн от шевика, и все собирал на родном убогом ремне.

Насос ГУР, я переносил на место где стоит генератор по заводу.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

причём тут ремень, я покупал верхний кронштейн от шевика, и все собирал на родном убогом ремне.

Насос ГУР, я переносил на место где стоит генератор по заводу.
Пусть так но это нельзя назвать "а не проще сделать так..."
Я тоже кстати думал насос гур туда перенести даже кронштейн специальный купил но передумал,тянуть туда шланги которые ещё надо изготовить.
А тут всё просто купил кронштейн пару часов делов и всё работает.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖