Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Гидроизоляция генератора - как сделать??

пепелац - 21214
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я не знаю способов.

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

Добавлю, что в нынешних Шеви-Нивах его подняли повыше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А если каким-нибудь непостижимым образом вытащить регуляторы напряжения/реле зарядки наверх, где сухо, а весь остальной генератор залить силиконом и оставить только маленькую дырдочку, чтобы воздух, засасываемый через шнорхель через эту дырдочку вылетал вперед и не давал затопить обмотки на мин оборотах. Да и не сделается им ничего. Высохнут через пару минут и дальше поехал.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Savage

Тогда при большой нагрузке он будет греться нехило, да еще и погореть может. ИМХО по этой причине генератор никак не гидроизолировать.

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ненадо его изолировать - изоляции там хватает - лаком все залито
не парься - ездий по бродам спокойно и за гену не беспокойся
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
ненадо его изолировать - изоляции там хватает - лаком все залито
не парься - ездий по бродам спокойно и за гену не беспокойся
Эт точно, нифига ему не делается от воды, а вот от грязюки с песочком - трущиеся детальки страдают, но не более. Как укалбасился - скинь гену и почисти, для очистки совести :). Да, 214 гену никак не гидроизолировать, он весь такой в дырочку шоб охлаждался, и слава богу, типа как затекло - так и вытекло [:D]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А! Так он еще и дырявый. А то мой цельный такой весь, я думал и 214-й такой же.
А что, производительности потока через шноркель не хватит чтобы его охладить?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Savage

Любой генератор дырявый, по крайней мере спереди. Там даже крыльчатка охлаждения стоит. А шноркель на гене - по большей части бутафория.

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Savage
какой такой шноркель на гену? ты чо курил? [:RWL]

песочек гене ничо не сделает - подшипники там закрытого типа
кароче я все сказал [:X]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

shs_sf

Он ниче не курил, на 213 гене задняя крышка сплошная с трубкой резиновой, это типа шноркеля [:)]

Песочек с грязью, пылью и водичкой - зависание щеток - хана зарядке. Ну и износ щеток, что в принципе не сильно актуально.

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

[:bang] shs_sf [:rat-a-tat]

shs_sf [:hang]
Любой генератор дырявый, по крайней мере спереди. Там даже крыльчатка охлаждения стоит
Да, спереди дырявый. Но там на крыльчатке лопасти воздух прогоняют через гену сзади-в-перед (по крайней мере так было задумано). От полного погружения то конечно не спасет, но хоть от грязных брызг защитить должно. Вот залепить спереди частично дырки, а в шноркель вставить нагнетательный вентилятор типа от компутера (ГЫ! Volcano).
Во напридумывал [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как-то странно получается. Если вы попали в эту конфу то, скорее всего слово интернет для вас уже знакомое. Так насколько надо быть ленивым человеком, что бы не узнать что эти защиты есть и очень давно есть, и еще они продаются. Только правда не на НИВУ и не в России. Неужели сложно представить что за речкой тоже есть болота, колеи, броды и тд. Или никто не знает как называется "защита" и "генератор" по английски и не знает http://www.yahoo.com. По моему запросу в течении 15 секунд я узнал как устроена и сколько стоит защита на 61 патрол 3td.
Практически все ответы на вопросы в темах этой конфы представляют из себя детский лепет. Ну не позорьте Вы себя. Я иногда слышу от знакомых мне джиперов (многие из них владельцы НИВ) "а это ниваводы, что с них взять, половина из них себе передок подключает".
Как когда-то говорил мне профессор "Учите матчасть и думайте, думайте, молодой человек, любой вопрос решабелен."
Пробуйте думать самостоятельно, не опираясь на стериотипы, как говаривал Петр I "борзо", что значит: смело, нестандартно.
Удачи в изысканиях.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

судя по тому, что эта тема больше 2-х лет никого не беспокоит - то только я один остался, кто английского не знает...

Может кто-нибудь поможет???
Расскажите - есть ли какие готовые средства позволяющие прикрыть генератор в 21214 от протечек тосола?
про нормовские хомуты я в курсе!
НО! не всегда рвется там, где ждешь - хотелось бы дополнительной защиты от залива генератора сверху!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

у меня стоит безщеточный гена... поэтому работает даже под водой...
а когда стоял простой , то лучшая защита это в грязь не лазить , или крышку эту вообще снять , так проще добраться до щеток не снимая гену, а что б он прекращал работать от тосола или воды так это на время пока не подсохнет или это что то новое т.к. обычно прекращает работать надолго только от грязи (залипают щетки).

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
kdv

Рег.: 05.09.2005
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214i сине-зеленый х787рв97

Совет можно дать только один - переносить гену направо (если смотреть на двиг спереди) вверх как это на Шнивских движках сделано. Только перед ним после переноса надо стенку сгородить чтоб когда идешь по кромку капота, поднятая волна в щель между мордой и капотом не достала до него (щель кстати тоже можно закрыть уплотнителем). А вообще только вчера в маленьком крылатском броде был (бымпера под водой, волна до половины капота, машинка лифтованая на пилигримах) и ниче с моим стандартным геной не случилось - я был даже приятно удивлен.

Дмитрий на 21214i (если что 89161169914)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Гидроизоляция генератора