Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
990 сообщений на предыдущих страницах
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Cossack
вроде делал уже ктото:
https://www.drive2.ru/l/518356236773622788/
вот где-то так...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

снял капот
Расскажи как ты это делаешь в одиночку?
Да так... думал-думал, ничего не придумал, а стал снимать. Потихоньку, придерживая ного-руками, получилось, не помню подробностей (Дизель ДТ-75 запомнил)... Вот теперь как ставить... ? Машина на улице.
Ампер
Да, ты сделал аккуратно. Планка, что идет в комплекте мне активно не понравилась. Но такое ощущение что у меня гайка, что держит шкив гены сильнее выпирает, и места прям в обрез. Когда рукой оттягиваю шланг на требуемое расстояние, напряжение в нем нехилое... Эх, не нравится мне это. Буду колхозить, а там посмотрим.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тотоша
Так так же... Главное болтики сразу на место положить, ну или на пару витков по одному завернуть в капот. У меня в решетку упирается и стоит.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Хрень какая-то. Сам перенос совершил, все крутится нормально, хоть и ремень длинноват и натяжка до края пластины... Но после сделанной работы обрубился какой-то датчик, мотор работает чих-пых на холостом, чек не горит, на оборотах выравнивается. Вычленял провода гены из косы в моторном отсеке, чтобы перебросить на другую сторону, шерудил естественно, вроде ничего не повреждал... Есть подозрение на проводку к лямбде... Потом оказалось еще что по проводку на возбуждение обмотки почему-то не идет ток и гена не заработал. Кинул напрямую от аккума проводок - зарядка появилась. До переделки заводил пару дней назад машину - все было норм.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

do-vitas

Это был я. Генератор до сих пор тот же. Живётся ему наверху гораздо уютнее! 💪
Хотя нет, подшипники менял. Но лет то уже прошло...
4 года прошло! 💪

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

do-vitas: 21.01.2023, 8:25 ››

хочу запаску оставить где есть

Если получится - подробное описание в студию!
Малой кровью сохранение запаски при переносе генератора вверх налево, к сожалению, не обходится...[:think]
https://www.drive2.ru/l/518356236773622788/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

do-vitas
tooth
nibor
Спасибо всем, кто отписался!
Здорово все выглядит, по-взрослому, но проект фундаментальный.
И, самое главное, с моновпрыском, к сожалению, никак не дружит - там свой шкив (в части датчика фаз), на поликлин перейти невозможно. [:(]
Ладно, буду ездить как есть.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

И, самое главное, с моновпрыском, к сожалению, никак не дружит - там свой шкив (в части датчика фаз), на поликлин перейти невозможно.
Ладно, буду ездить как есть.
https://www.drive2.ru/l/637652423753614579/ Посмотри мой вариант. Сегодня завершил работы по подключению. Может что-то пригодится.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Magirusby
Спасибо! [:hello]
Да, интересное решение, основательное и добротное, но тоже трудоемкое. И, судя по ржавчине, успевшей нарасти на добавленном новом шкиве, продвигалось не быстро. [:)]
Серьезный плюс этого решения, что все шкивы получают достаточный угол охвата ремнем - чего не выходит при вариантах с одним ремнем. Единственный вопрос: в чем смысл переноса генератора выше, если штатный, все равно, остается где был, а значит и все связанные с этим проблемы. Или нужны дополнительные амперы? Или в перспективе замутить ГУР на штатном месте?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
ladogec

Рег.: 26.05.2016
Тем / Сообщений: 2 / 51
Откуда: Питер
Авто: Нива 21214, 2003 г

Какие кронштейны переноса генератора для Нивы 21214 с ГУРом сообщество рекомендует, кроме очень дорогого от ZST ?

Ладожец
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

ladogec
Вятка 4х4. Сделано не хуже. Оцинкованный материал, не требуется провод массы с гены, так как кронштейн прекрасно проводит ток.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тотоша
А при чем тут провод массы?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖