Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

три генератора это "пять"!!!
[:RWL]

сплошные ремни будут вертеться перед движком...

мы тоже думали на тему отдельных ремней на гену и на помпу...
кстати у меня там шкив снизу он с двумя пазками...
два ремня запросто сделать на него...
притом в разных плоскостях будут ремни...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

John Mullins
Три гены это круто [:D]
Но возникает вопрос: не лучше-ли поставить один нормальный?

Про себя могу сказать: стоит родной (55-ый) на родном месте + запасной всегда с собой. За гполтора-два года один раз реле-регулятор кончилось, а так больше проблем нет. Акб титан-арктик 62-ая, высаживал до полного нуля раз пять (только однажды потребителями + моя ошибка). Потребители: камап 9000,основной свет 80/100 Осрам (заменю на 55/60 +50% хорошего производителя), штурманский свет (почти не ест), люстра 55 (+30%)*6 (4+2).
В таком виде, зимой (печка + обогрев заднего), + 4*55 (люстра) + камап (по болоту метров 100-150)... глох и заводился не глуша люстру (для эксперимента) - всё ок. Поэтому для себя вопрос о переносе/замены генератора закрыл.
место слева берегу для гура;о)))
Да, заместо родного хобота на генераторе стоит патрубок восьмого бензобака (он длинее и тем самым посуше в гене).

ИМXO.
Жека
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 2121

Хвастаюсь:
Поставил чешский генератор (http://www.stator.ru/) на 95А (тот который на инжекторную волгу). Поставил его со стороны маслофильра, немного ниже трамблера.
Крепление конечно же оригинальное.
Проектировал крепление в mechanical desktop от autodesk.
По ходу проектирования конечно же встал вопрос подбора длины поликлинового ремня для генератора с его родным шкивом.
Написал быстренько программку на visual basic для расчета длины ремня(межцентрового расстояния) при известных параметрах(диаметры шкивов, длина ремня, межцентровое расстояние).
Далее все это дело собрал, купил ремень, поставил генератор, реализовал схему возбуждения и вуаля....доволен как жук.
P.S. 25мм^2 провод который + (силовой) для длительных нагрузок (95А).
Генератор очень качественный, диодный мост намного лучше штатного нивского, про реле регулятор молчу. А вот штатный волговский гена нашего производство такая дрянь...


[:hello]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

[:weep] [:weep] [:weep]
завидую... проблемы с геной достали уже...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
если не переносить гену, то как уйти от того, что плоскость одна для всех шкивов?
Вот именно поэтому я и сказал, что вопрос "почти в тему". Как раз при переносе гены можно бы и продумать этот вопрос.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
+1

Прошлым летом кончился генератор штатный нивский, правда он уже пожилой был и большие токи при лебежении его добили. Не долго думая купил такой же новый и поставил. Старый даже не разбирал и не смотрел, что там полетело.
ЗЫ: благодаря двум акумам (75 и 100А*ч)нехватки электроэнергии не испытваю.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 2121

Дюк:
Вот именно поэтому я и сказал, что вопрос "почти в тему". Как раз при переносе гены можно бы и продумать этот вопрос.
Я кстати переделал штатный нивский инжекторный шкив, теперь два ремня, один из них поликлиновый!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так скажите мне пожайлуста. Тяжеловато у нас с 80-ти амперными генираторами, но продают обмотку для гены 80 ампер. Можно ли переделать 55 амперный?
По-мойму дешевле гену с разборки от иномарки взять. Ниукого нет такого опыта?
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 2121

Стоит поискать от иномарки!
а вот обмотку от 80 ставить в 55А имхо смысла нет!
Вот глянь по ссылке http://www.turboniva.ca/tech/engine/alternator.html
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На ф-пассате, 1986 г.(у меня был),турбодиз. 2 ремня.Один-на ген., 2-й на помпу.Оба ремня обычные клиновидные.Без пром. роликов.Ремень на помпе не имел устр-ва для регулировки натяжения.Натяг за счёт эласт. свойств ремня.Менял 1 раз за 150 тыс.(почему-то порвались оба, одновременно)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

pike71
нятяжение выполняется сменой шайб на шкифу помпе...
(когда шкиф раскручиваещ)
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

АРАБ
А в Faq слабо? И поподробнее?

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

satana
"Гена" с разборки,от BMW-520i,70 А. х 14 V.,модель не помню.Тогда пришлось крепление переделывать,сейчас проще,есть "Кронштейн 21214-3701650" (АвтоКаталог Online).Ремен наш.Семь лет проблем нет,хотя и "тонуть" приходилось,-под нагрузкой,ес-сно.
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 2121

tega:
АРАБ
А в Faq слабо? И поподробнее?
[:)] что значит "слабо"?! и что именно "поподробнее"?
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

АРАБ
Про установку гены. И хотелось бы с чертежами крепления. Ну очень хочется себе такой поставить. А то половину потребителей включаю и стрелка вольтметра падает.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖