Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
525 сообщений на предыдущих страницах
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.



спасибо форуму и форумчанам за полезную информацию,благодаря которой я сделал кронштейн и перенёс генератор. целый год всё было классно,пока одно проишествие мне всё не испортило(спасибо производителям шкивов генераторов):


естественно порвался ремень [:weep] . теперь опять искать надо ... и размер у меня редкий,у нас в продаже нет...

сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

fanngorn:
Предложи свой "инженерный" подход, а мы покритикуем.
Я лучше оставлю "генадия" на своём месте, чем буду подобное городить, чтобы потом полмашины разобрать для смены топливный насоса или его диафрагмы [:D]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Снять ремень, открутить два болта генератора, снять генератор, открутить три болта кронштейна, снять кронштейн - итого 8 элементов, работы снять/поставить на 10 минут максимум. Если твоя машина состоит всего из 16 элементов то я тебе не завидую. [:roll]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

fanngorn:
открутить три болта кронштейна,
Я на фото увидел 5 болтов [:)] И это ен считая крепления генератора+генератор нужно где-то разместить чтобы он не мешался откручивать далее, либо ещё его полностью отсоединять и это всё вместо того чтобы просто взять и открутить две гайки топливного насоса и вынуть его. Ну кто любит покрутить - дерзайте)
Мне видится, что после пары таких откручиваний всего и вся автор выкинет нафик это изделие и поставит всё как было, либо отпилит это ухо как минимум. А если представить что зима, трасса, топливный насос перестал качать топливо, в руках гаечный ключ на 13-ть и ветер в лиЦо, то возможно автор выкинет и саму машину с таким "улучшайзингом" [:D]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

За 8 лет владения Нивой я поменял топливный насос только один раз... Может имеет смысл не экономить на запчастях и покупать качественные? [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Тут уж извиняйте как кому повезёт. Я тоже никогда не экономил на запчастях, но это не гарантирует мне безпроблемную работу узлов и агрегатов. Мне хватает ВАЗ-овской "инженерной мысли" со снятием картера двигателя, чтобы ещё подобными решениями удручать себе жизнь [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер:
"инженерной мысли" со снятием картера двигателя,
Там проблем со сняием вообще нет- вытащил двиг и снимай как угодно.
Менял бензонасос 1 раз- когда вылетела ось(на родном 85 г/в насосе) стоит пекар- родной отремонтирован и положен в ванночку с ДТ чтоб не высох совсем.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75:
Там проблем со сняием вообще нет- вытащил двиг и снимай как угодно.
Вот видишь! Для кого-то нет проблем, а для меня это самая что нинаесть проблема. Тогда всё что я писал выше для тебя просто пустяк который ты готов каждый день делать. Для меня необходимость, чтобы просто сменить прокладку картера двигателя снять двигатель или разобрать полность передний мост является проблемой притом существенной, а у тебя видишь как всё просто прям завидую твоей работоспособности [:D]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

сабжер, а если нарезать резьбу в бобышке блока, то доступ к бензонасосу вообще ничем не загораживается, крути его сколько хочешь.
Resize of SDC18277.JPG
Resize of SDC18277.JPG
доступ везде и ко всему. хотя периодически хочется сделать ещё оттяжку к низу блока (не помню, кто-то тут уже так делал), тогда вообще железобетонно всё будет.

ИМXO.
Жека
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Дюк
тут уже лучше, не совсем понятно как там всё держится, но уже ремонтопригодно [:)]
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

Народ, а на Эмке с гуром кто нибудь гену наверх переносил?
MadDog

Рег.: 31.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2011 гв.


No Fate But What We Make
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

MadDog
благодарю
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

получилось вот-так:
P10707861.jpg
P10707861.jpg
общий вид
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

Здравствуйте, у меня конкретный вопрос по установке
Собираю мотор инжекторный, передний шкив ручейковый.
Мне предложили герератор 2110


И кронштейн генератора Шеви


т.к. шкив коленвала у меня ручейковый, я переделаю генератор



ВОПРОС у меня встанет нормально генератор с ручейковым шкивом на Шнивский кронштейн?
Таже расчёт на поликлин, будет ли соосно всё?
И найду ли ремень? мож делал кто конкретно такой рецепт.


чёрт, только что осенило.
Яж ручеён на шнивском кронштейне не натяну [:down]

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖