Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
510 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а зачем? Я понимаю великая цель что одноклин не тянет больше 100 ватт на площади маленького шкива генератора. А так шило на мыло

шофёр коней - лось
ЮРИК4Х4

Рег.: 27.09.2012
Сообщений: 11
Откуда: Луговая
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1980г.в.

А вот и кронштейн
IMG_0799.JPG
IMG_0799.JPG

Красная НИВА 1.8, СРПМ, 2акб, 2гены, comup6000
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Тьфуты 100 ампер

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ЮРИК4Х4
а для чего козе баян?
1-как натягивается ремень на помпе
2- все ремни убивают помпу на раз- два если тянут в одну сторону.
По мне так баловство всё это!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ЮРИК4Х4

Рег.: 27.09.2012
Сообщений: 11
Откуда: Луговая
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1980г.в.

rv3dll:
а зачем?
Dizel_dt-75:
а для чего козе баян?
Я делал из рассчета минимум затрат- максимум ремонтопригодность. Все запчасти есть в любом магазине и заменить их не проблема. Кронштейн сделал за час из метра полосы.
Dizel_dt-75:
1-как натягивается ремень на помпе
2- все ремни убивают помпу на раз- два если тянут в одну сторону.
1. Ремень тянется натяжной планкой (за патрубком не видно) от волги.
2. Помпе ничего не будет. Если это конечно хорошая помпа, а не какая нибудь дешевая. И ремни сильно тянуть не надо. А так ничего не пробуксовывает и отъездил уже не первый год.

Красная НИВА 1.8, СРПМ, 2акб, 2гены, comup6000
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14237
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ЮРИК4Х4:
Помпе ничего не будет. Если это конечно хорошая помпа, а не какая нибудь дешевая. И ремни сильно тянуть не надо. А так ничего не пробуксовывает и отъездил уже не первый год.
На на феноксе больше сотни откатал- подш люфтит чуть подтекание появилось, в твоем случае всё усугубляется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Не нашёл более подходящей темы, спрошу здесь (да простят меня модераторы).
ВАЗ 21213, как поступить с трубкой воздухозаборника генератора (без переноса), для спокойного преодоления бродов?

Ребята, давайте жить дружно!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

т.к любой генератор не герметичный то наличие или отсутствие каких либо воздухозаборников не на что не влияет.
только перенос решает пробрему,если брод не слишком глубокий.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ампер, ещё как решает. штатный гена забирает воздух через хобот и щётки-подшипники с ним существенно дольше ходят.
D1MA, удлинить хобот, например патрубком ббака от зубилы, забор получится из под капота (около акб), будет однозначно ещё лучше.

ИМXO.
Жека
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Дюк, спасибо.

Ребята, давайте жить дружно!
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

ЮРИК4Х4:
А вот и кронштейн
Чтобы поменять топливный насос нужно снимать генератор и кронштейн?
Воистину инженерный подход! [:RWL]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Предложи свой "инженерный" подход, а мы покритикуем. [:P]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

fanngorn:
Предложи свой "инженерный" подход, а мы покритикуем
Я сделал кронштейн как Vlad_aka_SoHm с 22 стр. + добавил точку крепления в площадку. Жесткость кронштейна значительно увеличилась.

З.ы. Обещал сделать фотки(на 34 стр.) и запамятовал ((((. Сделаю в ближайшее время.
t_img_0799_4141.JPG
t_img_0799_4141.JPG
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Magistr, я тоже так сделал на следующих партиях.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Мой кроштейн ставится на штатные болты, ничего сверлить в блоке не надо. Бензонасос я так понимаю некоторые меняют чаще чем масло в движке, и поэтому к нему нужен свободный доступ)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖