Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
375 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

fanngorn:
Клиновой ремень на изгиб в обратную сторону работать не будет.
Дельное замечание.
И где выход? Или клиновой ремень с натяжным роликом не совместим?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Надо пробовать, по моему есть такие что работают...
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Использовать вместо ролика для поликлина - шкив от генератора на подшипнике.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Да уж лучше поликлин. Кстати кто подскажет как проверить генератор. Есть генератор 2112 на 80А, Как его перед покупкой проверить держа в руках. Подскажите.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Smogil:
И где выход?
Ключевой вопрос :). Выхода простого не видно. Сложных, но рабочих - два, или два ремня и два генератора, или переход на поликлин по шнивской схеме. Можно чуть измененной с другим ремнем и без ГУРа. Потому что предагаемый на барахолке вариант работать нормально не будет - нет охвата ведущего шкива.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

А что значит нормально работать?
Если не проскальзывает то что ещё надо ?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Vlad_aka_SoHm:
Если не проскальзывает то что ещё надо ?
Ну не спорить же "Проскальзывает! Нет, не проскальзывает!" [:)]
На классике охват больше, а мощность генератора меньше - и постоянные жалобы на свист ремня, с которыми трудно бороться. причем бороться как - только перетяжкой ремня и чистотой поверхностей. А теперь боевая Нива, где генератор мощнее, угол меньше, чистота недостижима :), режимы работы на лебедку экстремальные, а перетягивание ремня убивает подшипники и сам ремень, что надежности в работе никак не добавляет, которой мы тут и добиваемся.
Наверное себе можно поэкспериментировать. А вот клиентам я бы ставить не стал, удар по репутации обеспечен [:)]
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

fanngorn:
Клиновой ремень на изгиб в обратную сторону работать не будет. Недовольство, огорчение
Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)


На Пежо - работает.... Или я ошибаюсь ? В глаза не видел...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Vlad_aka_SoHm:
На Пежо - работает
А где тут клин? Выглядит как поликлин [:)]
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

писано Клиновой... чтот в каталоге не найду пока.

Походу поликлиновый...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Вот нашел в требованиях к клиновым ремням:
Применение натяжного ролика снаружи контура на сбегающей ведомой ветви снижает ресурс клинового ремня на 40% из-за обратного перегиба, который вызывает появление знакопеременного напряжения изгиба.
То есть можно, но нежелательно [:)]
Кроме того:
При наружном расположении диаметр ролика должен быть увеличен не менее чем на '/з в сравнении с минимальным диаметром шкива. При этом ролик должен также располагаться ближе к ведущему шкиву для обеспечения большего угла обхвата, что в свою очередь повышает тяговую способность ремня. Установка ролика на ведущей ветви снижает ресурс ремня в 5-6 раз в сравнении с передачей без ролика. Натяжной ролик на ведущей ветви должен устанавливаться как можно ближе к ведомому шкиву.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Велло:
Потому что предагаемый на барахолке вариант работать нормально не будет - нет охвата ведущего шкива.
У мнея охват ремня ещё меньше и за того что гена стоит чуть ниже и всё нормально работает.
Ремень на такой схеме у меня прошёл уже более 10 тык и не проскальзывает и не свистит, причём ремень не сказать чтобы сильно натянут. И вполне нормально работает и с люстрой и с лебёдкой.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

velocity:
У мнея охват ремня ещё меньше
Я не знаю, открою ли я секрет, но таким ремнем, даже при идеальных охватах, вообще киловатт мощности передавать нельзя [:)] На поликлины не от нечего делать переходят.
Ну это дело любительское, я даже пробовать не хочу [:)] Я точно знаю только две вещи, видел их своими глазами и много раз - на инжекторной классике с этим много проблем, а на передачу киловатта там, где этим занимаются более грамотные в этой области инженеры нежели я, применяется либо поликлин, либо клин значительно увеличенной размерности. Зачем усложнять себе жизнь?
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Велло:
Я не знаю, открою ли я секрет, но таким ремнем, даже при идеальных охватах, вообще киловатт мощности передавать нельзя На поликлины не от нечего делать переходят.
У меня передаёться без проблем.
На поликлины переходят по причине навешивания на один ремень ГУРа, кондея, гены и помпы.

О том сколько дури может передавать клиновой ремень можно судить например по ремню вариатора на снегоходе.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

velocity:
можно судить например по ремню вариатора на снегоходе.
Там от от классики жигулей? [:)]
Я вот киловаттные генераторы часто ставлю, там шкивов под ремень 2101 вообще не бывает. Самые разные, но всегда больше. Волговский вентилятор на 402 моторе - вообще спарка стоит из ремней. Надежность ведь требуется от работы в серии, а не титанический труд с перегрузкой на единичных случаях с неизвестным ресурсом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖