Перенос генератора ↖ наверх налево ↖
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески525 сообщений на предыдущих страницах | |||||
Fima Рег.: 11.05.2011 | спасибо форуму и форумчанам за полезную информацию,благодаря которой я сделал кронштейн и перенёс генератор. целый год всё было классно,пока одно проишествие мне всё не испортило(спасибо производителям шкивов генераторов): естественно порвался ремень . теперь опять искать надо ... и размер у меня редкий,у нас в продаже нет... | ||||
сабжер Рег.: 30.08.2011 | fanngorn:
Я лучше оставлю "генадия" на своём месте, чем буду подобное городить, чтобы потом полмашины разобрать для смены топливный насоса или его диафрагмы | ||||
fanngorn Рег.: 12.01.2005 | Снять ремень, открутить два болта генератора, снять генератор, открутить три болта кронштейна, снять кронштейн - итого 8 элементов, работы снять/поставить на 10 минут максимум. Если твоя машина состоит всего из 16 элементов то я тебе не завидую. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
сабжер Рег.: 30.08.2011 | fanngorn:
Я на фото увидел 5 болтов И это ен считая крепления генератора+генератор нужно где-то разместить чтобы он не мешался откручивать далее, либо ещё его полностью отсоединять и это всё вместо того чтобы просто взять и открутить две гайки топливного насоса и вынуть его. Ну кто любит покрутить - дерзайте) Мне видится, что после пары таких откручиваний всего и вся автор выкинет нафик это изделие и поставит всё как было, либо отпилит это ухо как минимум. А если представить что зима, трасса, топливный насос перестал качать топливо, в руках гаечный ключ на 13-ть и ветер в лиЦо, то возможно автор выкинет и саму машину с таким "улучшайзингом" | ||||
fanngorn Рег.: 12.01.2005 | За 8 лет владения Нивой я поменял топливный насос только один раз... Может имеет смысл не экономить на запчастях и покупать качественные? Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
сабжер Рег.: 30.08.2011 | Тут уж извиняйте как кому повезёт. Я тоже никогда не экономил на запчастях, но это не гарантирует мне безпроблемную работу узлов и агрегатов. Мне хватает ВАЗ-овской "инженерной мысли" со снятием картера двигателя, чтобы ещё подобными решениями удручать себе жизнь | ||||
Dizel_dt-75 Рег.: 23.08.2009 | сабжер:
Там проблем со сняием вообще нет- вытащил двиг и снимай как угодно. Менял бензонасос 1 раз- когда вылетела ось(на родном 85 г/в насосе) стоит пекар- родной отремонтирован и положен в ванночку с ДТ чтоб не высох совсем. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
сабжер Рег.: 30.08.2011 | Dizel_dt-75:
Вот видишь! Для кого-то нет проблем, а для меня это самая что нинаесть проблема. Тогда всё что я писал выше для тебя просто пустяк который ты готов каждый день делать. Для меня необходимость, чтобы просто сменить прокладку картера двигателя снять двигатель или разобрать полность передний мост является проблемой притом существенной, а у тебя видишь как всё просто прям завидую твоей работоспособности | ||||
Дюк Рег.: 20.12.2004
| сабжер, а если нарезать резьбу в бобышке блока, то доступ к бензонасосу вообще ничем не загораживается, крути его сколько хочешь. ИМXO. Жека | ||||
сабжер Рег.: 30.08.2011 | Дюк тут уже лучше, не совсем понятно как там всё держится, но уже ремонтопригодно | ||||
ANRI Рег.: 01.11.2011 | Народ, а на Эмке с гуром кто нибудь гену наверх переносил? | ||||
MadDog Рег.: 31.01.2011 | No Fate But What We Make | ||||
ANRI Рег.: 01.11.2011 | MadDog благодарю | ||||
Magistr Рег.: 11.02.2010 | получилось вот-так: | ||||
Tzar Рег.: 10.03.2012 | Здравствуйте, у меня конкретный вопрос по установке Собираю мотор инжекторный, передний шкив ручейковый. Мне предложили герератор 2110 И кронштейн генератора Шеви т.к. шкив коленвала у меня ручейковый, я переделаю генератор ВОПРОС у меня встанет нормально генератор с ручейковым шкивом на Шнивский кронштейн? Таже расчёт на поликлин, будет ли соосно всё? И найду ли ремень? мож делал кто конкретно такой рецепт. чёрт, только что осенило. Яж ручеён на шнивском кронштейне не натяну 2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo |