Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
filimon0071

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 25
Откуда: тулун
Возраст: 52
Авто: ваз-2121 83г.

послушал Вас и улыбаюсь! [:)] Гена ведь САМОВОЗБУЖДАЮЩИЙСЯ! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ПОПРОБУЙ ПОКРУТИ и проверь выход! Вспомните физику, есть обмотки и постоянный магнит, то при смене полюсов БУДЕТ вырабатываться ток! для этого генератора ненадо подавать + на возбуждение, проверено. а свист стоит из-за подшипников! кстати порверил на обороты, магнит разорвало только на 18-той тысяче. Вот и попробуй так раскрути двиг.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

MasterOK
Спасибо! [:hello]
Буду мозговать.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

bambr:
Так какой, все таки ставили?
Там у них на сайте лежит руководство по генераторам серии Г1000, а отличаются они друг от друга в основном только шкивами и 12в или 24. Шкив все равно менять на поликлин, ну а мимо 12 вольт трудно промахнуться.
Вот насчет оборотов сомнения гложат... Оно конечно утешает, что разорвало его в приведенном тут примере на 18 тысячах, но это от экземпляра зависит. У меня один уже год ездит, с раскрутами до 15 тысяч... [:)] Но все равно страшно.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Велло:
Шкив все равно менять на поликлин
Не факт. [:)]
Если эти тракторные гены настолько хороши (в смысле надёжности при попадании пыли, грязи и воды), то вкрячу я его на штатное место.
Не хочу мутить кучу роликов для поликлина. [:no]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

bambr:
Если эти тракторные гены настолько хороши
Не так уж они и хороши. Мне его рабочий диапазон не понравился, он довольно поздно по оборотам начинает приличный ток отдавать, а максимальные маловаты, придется перекручивать.
bambr:
Не хочу мутить кучу роликов для поликлина
Только один ролик, причем в шнивской лобовине на штатном месте.
В идеале бы конечно полностью шнивскую морду собрать, но некуда переходник под фильтр прикручивать, а дырки сверлить надо блок вынимать.
filimon0071

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 25
Откуда: тулун
Возраст: 52
Авто: ваз-2121 83г.

Велло:
меня один уже год ездит, с раскрутами до 15 тысяч... Но все равно страшно.
А как сумел двиг до 15т. раскрутить?
Велло:
Мне его рабочий диапазон не понравился, он довольно поздно по оборотам начинает приличный ток отдавать, а максимальные маловаты, придется перекручивать.
Не в диапазоне дело, а в надежности и возможности ( [:)] экстримальных) поездок. Ребята поликлин в говнах ОЧЕНЬ плохо себя ведет! -широкий и много-ручейный. Частенько попадают камушки на ремень и ему кердык [:)] , несчитая про неприятный тук,тук. Это практика. Ну ежели по городу, то поликлин круче! проскализываний нет, натяжка меньше, соответственно помпе гуд.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

filimon0071:
Ребята поликлин в говнах ОЧЕНЬ плохо себя ведет! -широкий и много-ручейный.
Ну на самом деле главная проблема в роликах - мрут при погружении довольно быстро. [:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

filimon0071:
поликлин в говнах ОЧЕНЬ плохо себя ведет!
fanngorn:
мрут при погружении довольно быстро.
Вот именно поэтому и:
bambr:
Не хочу мутить кучу роликов для поликлина.
Специализация тракторного гены или же с комбайна, ИМХО, подразумевает надежную эксплуатацию в условиях сильной запылённости и загрязнённости. В случае аналогичного размера, вариант поставить на штатное место - самый оптимальный.
Да и по мощности они поболее будут 213-го, 214-го, а тем более 21-го.
И цена смешная.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

filimon0071:
А как сумел двиг до 15т. раскрутить?
Там передача при использовании шнивского шкива коленвала и десяточного шкива генератора получается один к двум с половиной. Вот и считай, памятуя где у 214 мотора отсечка....
filimon0071:
Не в диапазоне дело
На данный момент основная проблема - таки диапазон. Надежность поликлина... Ну вот так целый год, без отказов и замены ремня:


fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дядьки поделитесь тайной, а вот кагда вы гены переносите как его идеально отцентрировать, ну в смысле выставить ?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
как его идеально отцентрировать, ну в смысле выставить ?
Во-первых идеально не надо, длинный ремень многое прощает, а во-вторых под каждую железку всегда можно подложить шайбу, которая изменит нужную плоскость в пространстве [:)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Велло
хочется побольше ремонтопригодности, а то шайбами выставишь, а потом через неделю придется снять и опять пол дня устанавливать [:(]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

У меня ровно поставить генератор никогда не получалось, глазом четко видно что стоят они криво :). Но работают без проблем, а если результат есть зачем платить больше (с)? [:)]
Но если очень хочется - в чем проблема? Кронштейн сварной, можно гнуть его, пилить, варить как угодно, добиваясь идеала [:)] И уж точно - если несоосность шкивов не видна глазом, причем уверенно, то дальше копать совсем уж бессмысленно.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Велло:
если несоосность шкивов не видна глазом, причем уверенно, то дальше копать совсем уж бессмысленно.
Хоть одно доброе слово [:D]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus)
можно по плоскости шкивов линейки поставить и сразу будет видна не параллельность.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖