Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
345 сообщений на предыдущих страницах
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Seргей
На новых иномарках стабилизируется и сила тока и напряжение, например для гелевых аккумуляторов. Но из ничего чего не получить. Гена должен быть способен выдавать то что заберут потребители, иначе начинает разряжатся аккумулятор. Кислотные не допускают "Быстрой" зарядки. Да и литий-всякие аккум. сильно укорачивают жизнь от такой зарядки.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Не, немного не так... Во-первых, не просто неконтролируемым током, а стабилизированным. Во-вторых, этот режим использовать только для подзарядки высаженного в "ноль" аккума, т. к. лебеда может высадить его так, что даже чтобы с него завестись со штатной эл. схемой его очень долго надо "кормить".
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

m@stercap:
Тогда зачем менять классический грязеустойчивый шкив на поликлин, если не переносить генератор наверх.

Я могй ошибаться, но мне показалось что генератор на 21214 в разной плоскости с шкивами помпы и кв от шеви.
Мне необходимо менять генератор, так старый слабый, а я уже поставил эл.вентиляторы с 21214. Планирую еще фары дополнительно и т.д. Что интересно генератор 2110 с широким шкивом стоит на порядок дешевле генератора 21214. Все равно переделывать и соосность настраивать.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Тогда надо померить генератор от 2110 (у него 6 ручьев, типа один запасной [:D] ), встанет на кронштейн 2123.
Генератор 2110-2115 на 80А 5102.3771; на 100А 5102.3771-10.
Генератор 2123 на 80А 5112.3771; на 100А 5112.3771-10.
Генератор 2105i-2107i-2121i-2131i на 80А 5142.3771
Производитель ОАО "ЭЛТРА".

Все они 51-ой серии, т.е. начинка возможно взаимозаменяема, отличия в корпусах.
Для 2110-2115 на генераторе есть дополнительный разъем "W" на тахометр. (такой же разъем на генераторах для Волги, УАЗ).

Вот здесь http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/ по фото гена 2110 похож на 2123, но в живую надо проверить.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

m@stercap:
Для 2110-2115 на генераторе есть дополнительный разъем "W" на тахометр.
За информацию спасибо. Если переходить на зажигание 21214 то там разница есть какой генератор с разъемом "W" или без. Хотя мне электрик сказал приезжай я тебе что хочешь поставлю. А то что шкивы на 5 или 6 нарезок это нормально.
По мимо того что я тут болтавней занимаюсь, не все так просто. Для того чтобы перейти на зажигание Шнива или 21214 без трамплера надо еще знать как это сделать. Кто делал прошу подскажите или дайте ссылку. Читал все подряд, начал скачивать программы и инструкции и в конец запутался, очень много всего, Если есть ссылка со схемой и какие приборы, датчики нужны, прошу помощи. Спасибо. Дело в том что хочу знать что надо, потом куплю все необходимое и все буду переделывать.
Если не в теме перенаправьте в нужную тему.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Пернёс я гену и катушки наверх, а заодно и электропомпу с шнивским термостатом поставил.
Провода к катушке полностью разжгутовывал и пережготовал под новое расположение, массы с ЭБУ также переехали наврх.
Масса с АКБ на кузов и двигатель также переделаны.

Пробег всей конструкции 7тык, полёт нормальный [:)]
IMG_7015.JPG
IMG_7015.JPG
IMG_7020.JPG
IMG_7020.JPG
IMG_7023.JPG
IMG_7023.JPG

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

velocity:
Пернёс я гену и катушки наверх, Провода к катушке полностью разжгутовывал и пережгутовал под новое расположение, массы с ЭБУ также переехали наврх.
Масса с АКБ на кузов и двигатель также переделаны.
По существу и подробнее как подключать по новому все. И про массу можно тоже, родная ни какая.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

По существу и подробнее как подключать по новому все. И про массу можно тоже, родная ни какая.
По жгуту ЭБУ:
Тот жгут который идет к датчику ВМТ, Адсорберу, катушкам и массам разжгутовываеться, провода разделяються.
К датчику ВМТ и адсорберу провода остаються проложенными постарому маршруту.
Провода к катушкам и массы формируються в отдельный жут (если разжгутовать до моторного щита то длинны проводов с избытком) и прокладываются по верху под замком капота (тоестьпо тому же мпршруту что и остальные жгуты идущиев право)
Массы с ЭБУ которые зачем то разделены на две (типа одна силовая другая сигнальная) и зачемто прикрученные на две клеммы под болты разного диаметра - обрезаются клеммы, припаеваеться одна кабельная клемма под болт ф8 и прикручиваеться на шпильку впускного коллектора (туда же куда прикручен самодельный кронштей катушек)

По массе АКБ:
Штатно она идёт тоненьким проводом к кузову и толстым длиннющим шпильке коллектора возле помпы.

Масса кузова тупо выкидываеться. Длинная с двигателя откручиваеться и заводитьсяв салон. В салоне она идет к ВК массы, с ВК идет на болт. Здесь самое "ноухау" - болт шляпкой в моторном отсеке, гайкой в салоне. с одной стороны на болт идет провод с ВК массы (в салоне), с другой стороны под шляпку болта одёта клемма провода массы на двигатель (это под капотом)
Тоесть один болт одновременно обединят массу двигателя и кузова и на него же приходит масса с выключателя.
Дополнительно короткой массовой оплёткой (кажеться от 2110) масса с двигателя на кузов идёт с одной на другую шпильки правой подушки двигателя. Ну это так, на всякий случай.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Понятно. Спасибо.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

velocity
Ещё фоток крепления генератора можно? Где всё видно. Или чертёж [:oops] Я их коллекционирую [:)] до момента, как займусь переносом. "Катушки" - это МЗ? Датчик ВМТ - это ДПКВ?

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

"Катушки" - это МЗ? Датчик ВМТ - это ДПКВ?
Они самые.

Фоток нету больше, и фоткать не получиться уже когда всё собрано.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

velocity Ну можно сверху, как оно стоит, куда модуль переехал..

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Лучше модуль перенести от двигателя подальше. Был опыт исправная катушка при забортной температуре в +35 гр. Цельсия, начинала глючить на двигателе. После переноса на кронштейн ВУТ эффект пропал.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Ну можно сверху, как оно стоит, куда модуль переехал..
А там на третьей фотке разве не видно где модуль стоит?
Был опыт исправная катушка при забортной температуре в +35 гр. Цельсия, начинала глючить на двигателе. После переноса на кронштейн ВУТ эффект пропал.
Значит она была не оченьисправная.
На многих современных движках катушки дивут прямо в головке и сверху ещё крышкой закрыты.
И что значит глючить? Скоее всего это деффект корпуса и просёр искры не туда куда надо.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖