Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
Дело в том у что у инжей в отличае от карба есть забавный девайс "кронштейн модуля зажигания" это кусок стли 3мм усиленный ребрами жесткости (прочность выше чем у штатного бампера) да и крепится он на трех болтах. Достаточно немного его увеличить (на 3-4см) приварить пару ушек и все готово, но пока их не приваришь особо гену не выставишь, да и при сварке их может увести куда угодно. Т.е. имха к основному кронштейну колхозить ушки на отдельной площадке и болтиками его выставлять, а затем обваривать, либо еще чего. Просто к данной площадке особо не подлезишь если на ней уже гена установлен. [:?] А вот что бы сразу под кронштейн шайбочек наложить я не подумал [:oops]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
есть забавный девайс "кронштейн модуля зажигания"
Как мне показалось он слабоват для этих целей несмотря на все ребра. Лучше его использовать по прямому назначению, модуль все равно куда-то колхозить надо. Так что берем пластину из листовой пятерки и к ней уже все привариваем.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Велло
Я второй купил (не поверишь, новый стоит 32 рубля [:shock] ) Мне так проще было дырки подогнать, чем с нова их вымерять [:oops] Так вот дали совершенно другой форы чем заводской, дырки совпал, а сам и больше и толще. Хотя и куски листа (правда 8мм) тоже наготове [:)]
Еще одна весч все мучает (зная что шеви 5ручев, а десятка и газ 6)
Пытаюсь подобрать комплект для поликлина.
- гена ГАЗовский мод 3002 110А
- шкив коленвала Шнива (другие вроде без токарных работ не встают
- шкив помпы (пофиг от чего)
В смысле как газовскую гену скрестить с шнивским шкивом коленвала? Это я к тому что вторую неделю инет копаю нет шкивов гена 2123 [:(] Или я опять чего то упустил ? [:?]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2615
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus)
лишний ручей - не проблема, наоборот - есть возможность поиграться с положением;о)))

ИМXO.
Жека
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Дюк:
есть возможность поиграться с положением;о)))
Даже более того - он позволит не играться с положением когда творец вполне естественно накосячит с размерами [:)] У меня один генератор стал свободным ручьем вперед, а второй - взад [:)] При всей возможной точности в примерке. В идеале бы еще по лишнему ручью на все остальные шкивы [:)]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Вопрос к тем, кто устанавливал генераторы с поликлиновыми... В случае клинорем-ой передачи допускается значительная несоосность шкивов. Ну а с поликлиновыми??? Нет ли проблем со сходом ремня? Или "вольности" тоже допускаются...???
filimon0071

Рег.: 05.11.2009
Сообщений: 25
Откуда: тулун
Возраст: 52
Авто: ваз-2121 83г.

Саша, я в своё время работая в сервисе по мучался с одной волгой, там тож полилин был( 406 двиг) , "ело" ремень из-за пререкоса на ролике. Ну а больше проблем не встречал. кроме камешков в ручейке.
Больная точка на этих ремнях РОЛИК натяжной.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дядьки вопрос еще один мучает. При переносе гены, трасса ремня проходит таким образом, что обхват шкива КВ составляет градусов 90 мне кажется это маловато, а если роликом поправить траекторию то хоть этот сектор и увеличиваем но ремень тагда наползает на датчик пол КВ. 90 град это не маловато ?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

fedor(rus):
трасса ремня проходит таким образом
Если речь идет про поликлин с шнивским натяжным. то значит просто неправильно проложил ремень. Все там нормально с секторами и кроме уха кронштейна натяжного (отрезать его нафиг) ничто не цепляет.
Александр Припоров:
"вольности" тоже допускаются...?
Допускаются. Не скажу точно в градусах, но повторюсь, у меня уже второй генератор стоит откровенно на глаз криво и нет никаких проблем.
Наверное проблемы будут если шкивы рядом, а тут шкив генератора очень далеко от ближайших по ремню.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

На 406-м как-то никак не мог победить визг ремня, пока шайбочками кронштейн насоса ГУРа не выставил (перекос был заметен глазу). Но там действительно и помпа, и шкив коленвала совсем рядом.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

fedor(rus):
Дядьки вопрос еще один мучает. При переносе гены, трасса ремня проходит таким образом, что обхват шкива КВ составляет градусов 90 мне кажется это маловато, а если роликом поправить траекторию то хоть этот сектор и увеличиваем но ремень тагда наползает на датчик пол КВ. 90 град это не маловато ?
Я выше переставил датчик и сместил вырез на шкиве, а натяжной ставить не стал.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

filimon0071, Велло...
СПАСИБО...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Александр Припоров
Вот и делемма, че легче датчики по движку тоскать или ролик мастырить [:?]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Александр Припоров:
В случае клинорем-ой передачи допускается значительная несоосность шкивов. Ну а с поликлиновыми??? Нет ли проблем со сходом ремня? Или "вольности" тоже допускаются...???
У меня в первом варианте была несоосность в продольном направлении шкивов ГУРа и генератора, на глаз незаметная, всего-то 2,5мм, но ремень сразу после запуска движка свистел и через несколько секунд слезал на один ручей. На поиск причины потратил не один день, даже переделал кронштейн, но когда приложил линейку к шкивам всё стало ясно. Теперь кронштейн для гены и насоса ГУРа изготавливаю цельный, несоосности в нем исключены, а установка всей связки на движок прощает некоторые несоосности но благо точность лазерной резки позволяет установить всё с первого раза без подгонки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Tehnoman

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

сори если повторюсь, но оч много написано и все не осилить [:(]
21214, сверху стоит штатный гидрач.
куда и как посоветуете гену перенести?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Tehnoman
шнивский вариант с поликлином и его родными кронштейнами?

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос генератора ↖ наверх налево ↖