Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

26.01.2016, 14:02 +03
notnik:
просто пытаюсь понять будет ли эффективна переделка выхлопной
То что у тебя был брак - не показатель.
"На "кольце" - есть польза, на ралли - штатная лучше".
Таков был ответ одного штатного спортивного моториста на поставь мне что ни будь эдакое с пауком, (штатное тоже покупалось новым начиная от ГБЦ).

Ты просто представь катализатор и как он сильно влияет, не поэтому ли перед катализатором большая труба.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 627
Откуда: ufa
Возраст: 58
Авто: fora 99

29.01.2016, 16:33 +03
МИХ:
На шниве 50-я труба...
по не многу буду собирать шнивовскую

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Sokolov:
То что у тебя был брак - не показатель.
наверное не только у меня на конвейер все потоком идет
Sokolov:
Таков был ответ одного штатного спортивного моториста на поставь мне что ни будь эдакое с пауком, (штатное тоже покупалось новым начиная от ГБЦ).
тоже понял со впуска с ка начинать надо.
29.02.2016, 17:08 +03
опять не заметил лужу влетел в нее на полном ходу оторвало резонатор завязало узлом вокруг моста . летом хотел модернуть выхлопушку сейчас ни чего не готово для этого так думаю может просто трубу воткнуть вместо резонатора , а летом до ума уже довести ?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

29.02.2016, 20:52 +03
как вариант можно.
Звук правда будет, как будто в таз пердят...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1487
Откуда: Орёл
Возраст: 36
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

15.06.2016, 14:48 +03
Коллеги, а чем плох вот такой вариант штанов (21214, евро 2) на замену родных 21213?
Задача - заменить родные сгнившие штаны, резонатор и глушитель, и избавиться от доисторического соединения "труба в трубу" резонатора и приёмной трубы.


Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

15.06.2016, 14:55 +03
Не вижу препятствий.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 627
Откуда: ufa
Возраст: 58
Авто: fora 99

20.06.2016, 19:45 +03
Ars-techno
Ars-techno:
и избавиться от доисторического соединения "труба в трубу" резонатора и приёмной трубы.
меня такое соединение устраивает , наблюдал как на сервисах не раз пересоединении секущие современное соединения выхлопной системы.сам не их не использовал и не знаю какие траблы могут возникать.
для себя ищу однотрубный вариант " штанов"
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1487
Откуда: Орёл
Возраст: 36
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

20.06.2016, 21:20 +03
notnik
Соединение "труба в трубу" будучи единожды надежно собрано становится дефакто неразъемным... Еще ни разу мне не получилось снять резонатор со штанов или глушитель с резонатора без применения балгарки. И это лишь пол беды. Хорошо затянутый хомут довольно заметно проминает трубы, делая в них "канавки" и попробуй потом соедини старое с новым. Или новое с новым, - разброс по диаметрам сопрягающихся руб может весьма удивить.
А тут - два болта и никаких проблем. И резонатор со штанов не спрыгнет, и соединять несомненно проще, причем соединение остается разъемным.
У меня новый резонатор прогнил до 30ти сантиметровой дыры вдоль стыка за 2 года стояния машины в гараже при пробеге в тысячу километров...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11809
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

21.06.2016, 21:33 +03
Ars-techno
обычные е меня тоже не разбирались, сейчас нержавейка стоит, разбирается хорошо! Хотя тож подумывал о таком соединении.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 627
Откуда: ufa
Возраст: 58
Авто: fora 99

26.06.2016, 20:55 +03
Ars-techno
все зависит от качества комплектующих.
через пять лет образовалась маленькая дырка в глушителе ,при установке нового столько "добрых слов "произнесено было.
через десять лет он рассыпался. достал из ямы прежний ни чего там с ним не случилось, хотя пролежал 10 лет встал как родной ни каких проблем не было, потом менял резанатор тоже самое
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1487
Откуда: Орёл
Возраст: 36
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

02.07.2016, 19:53 +03
notnik:
все зависит от качества комплектующих.
Походил по магазинам, повертел в руках больше дюжины штанов... Грусть,тоска, печаль... И кто их только клепает, гадство одно. Качество сварки столь погано, что взяв в руки ЭТО хочется немедленно отбросить в сторону.

Может есть какой-нить бренд, что гарантировано приемлем?

Пока крепнет мысль, что лучшее - враг хорошего, оставить нормально вписавшуюся 21213-ю приемную трубу и не выпендриваться...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 627
Откуда: ufa
Возраст: 58
Авто: fora 99

03.07.2016, 16:30 +03
Ars-techno:
Может есть какой-нить бренд, что гарантировано приемлем?
говорят эстонские идеальные есть также из оцинковки со слов продаванов крашеные серебрянкой дерьмо .однотрубные выглядят получше но таких , чтоб взял и сразу поставил без переделок нет .
Ars-techno:
Пока крепнет мысль, что лучшее - враг хорошего, оставить нормально вписавшуюся 21213-ю приемную трубу и не выпендриваться
правильная мысль если поставил то езди до лучших времен, со временем найдешь что нужно .
поставил б-у штаны если получится подберу потом спокойно нужные детали
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2226
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

15.08.2018, 21:35 +03
Считаю недоработкой завода отсутствие теплового экрана заднего правого с/блока верхнего рычага,который быстро сохнет и разрушается от температуры вокруг "штанов".
Можно,конечно, вырезать его из жести или подходящей консервной банки,но тогда придется снимать и закручивать гайку оси рычага,что очень неудобно.
Поэтому решил использовать бандаж глушителя из армированной керамической ленты и клея-силиката натрия и намотать его на "штаны"около с/блока для его термозащиты.Бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой.Длина ленты 100-102см, ширина 5см

Клеящий состав отвердевает при нагреве о трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам.
1.Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить.
Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.
3.Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой.До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа.Для полного отверждения требуется 24 часа.
16.08.2018, 9:33 +03
А можно сделать и так-купить самую дешёвую ленту для выхлопа(из стеклоткани (фибергласса) — эластичная высокопрочная лента, устойчивая к нагреву до температур около 420°C), вымочить в воде, отрезать на глаз и намотать на трубу.
Концы зафиксировать медной проволокой.


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 459
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

16.08.2018, 14:14 +03
nibor
Поддерживанию)) так же делаю уже на второй машине. Пиромитром измерял, лента примерно 50-80 градусов холоднее трубы выходит.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы