Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

На кой вообще так замарачиваться с системой выхлопа у 4-х тактного движка?! У 2-х тактника - там да - резонатор много значит, и то только для спорта... А у нас... [:(] Не стоит того, на мой взгляд, вся эта игра с пауками 4-1, 4-2-1 и прочим - я вообще думаю в целях уменьшения по длине выпуска выкинуть резонатор (а он у М-ки наверное полметра длиной)... Если и потеряю 2-5 лошадей, мне кажется что я не умру... [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

шкипер:
переделка выпускного тракта оправдана только для удобства (установка под корму газ.баллона, доп ящиков или бензобака) и существенного влияния на работу наших двигателей не дает.
Согласен. Думаю разница будет на уровне самовнушения.
Просто хотелось бы (пытался в свое время) разобраться в физике вопроса и понять хотя бы "на пальцах" что на что влияет чтобы при переделке не наделать грубых ошибок.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
chubik:
теперь все движки-инжевые. А они неедут нифига на низах. надо искать первые варианты шнивовских штанов. там было два в один.
Думаю это не из-за выпуска а из-за настроек двигателя. Измени момент зажигания, поставь другой распредвал - машина поедет по-другому при том же выпуске.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

ZreN:
Если и потеряю 2-5 лошадей,
Лошадей не потеряешь. Громкости - приобретешь [:;)] Но тоже- не слишком много(если правильно сделаешь) Чем меньше сопротивление выпуска - тем лучше.
Серега36:
из-за настроек двигателя
Поддерживаю! Выхлоп здесь ни при чем.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

шкипер:
Громкости - приобретешь Но тоже- не слишком много(если правильно сделаешь)
на моей нет резонатора,он сгнил и я в варил вместо него трубу,получился прямоток до заднего бочка,шума вообще нет.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну,это не совсем "прямоток"...И если уж выкидывать резонатор, то уж место под кормой лучше освободить. А глушак поставить поменьше перед балкой.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

шкипер:
то уж место под кормой лучше освободить.
да мне как то и не мешает "труба"
шкипер:
А глушак поставить поменьше перед балкой.
а так тоже можно сделать? там же вроде нет места,или придется опускать ниже кпп,рк.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

резонатор сделан не для глушения шума. хотя частично выполняет функцию глушителя

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll, согласен. На фоне того, что АвтоВАЗ (как и другие автопроизводители) экономит на всём, что даже шильдик с боковин убрали, то ненужные детали из системы выпуска убрали бы уже давно. Так что и резонатор и глушитель нужны.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

yonnex001
Ты свято веришь этому дважды автомобильному заводу...Я же оснований для этого не усматриваю.
Глушитель - естественно нужен. Всем нормальным людям...Кроме, возможно, уродов считающих себя вправе гонять ночью с диким ревом по городу...типа-гонщики...
И никто не призывал от него отказываться. Но место, занимаемое родным нивским глушителем - слишком лакомое, чтобы его терять. И так в машине места мало. Основной смысл всех этих переделок - освободить это место. Ну и попутно сделать эту систему более ремонтопригодной, легкой и удобной. Резонатор же - не является жизненно необходимым и при минимальных потерях в громкости может быть выкинут.
Автовазу заниматься какими-то усовершенствованиями нет смысла. Можно просто заламывать цены...А мнение потребителей им неинтересно. В обратном меня убедить трудно - в молодости я работал водителем-испытателем...
Я делаю глушители из ИЖевских, модель не помню... самые дешовые и маленькие. Крепление - на родных резинках к болту правой верхней реактивки и сделанному кронштейну который крепится к полу кузова двумя болтиками.
Выхлоп -прямо вниз под машину, висит выше подрамника, клиренс не убавляет и ни разу в тяжелом бездорожье не отрывался. Звук - чуть громче, но приемлемо.
Меня моя конструкция полностью устраивает для всех видов эксплуатации, дальнейшие изыскания в этой области давно не веду...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер:
А мнение потребителей им неинтересно. В обратном меня убедить трудно - в молодости я работал водителем-испытателем...
Тем не менее они выдели целую человеко-единицу для просмотра отзывов о своей продукции в интернете по разлиными форумам. Так же АвтоВАЗ будет рад получить твои отзывы и пожелания через форму обратной связи на своем сайте: http://www.lada-auto.ru/quest.xml
шкипер:
Автовазу заниматься какими-то усовершенствованиями нет смысла.
Но занимаются же. За последние лет 5 очень много сделали.
шкипер:
Можно просто заламывать цены.
Если бы не АвтоВАЗ, то иномарки у нас стоили бы ещё дороже.
шкипер:
Меня моя конструкция полностью устраивает
Это главное!

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
Если бы не АвтоВАЗ, то иномарки у нас стоили бы ещё дороже.
Если бы не АвтоТаз, то не было бы "искусственных" пошлин от нашей многоуважаемой думы на "Человеческий" автопром, сделанный не у нас..
yonnex001:
За последние лет 5 очень много сделали.
думаю в плане Нивы сделали бы ещё больше, если бы не ДжиЭм..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask:
Если бы не АвтоТаз, то не было бы "искусственных" пошлин
Были бы всё равно, это раз. Ну а во вторых, даже если у иномарошников не было бы никакой конкуренции и загибали бы они цены ещё выше.
Bask:
думаю в плане Нивы сделали бы ещё больше, если бы не ДжиЭм.
И да и нет одновременно. Конечно "добрый американский дядя" нас мягко говоря кинул, но кое какую пользу мы от этого поимели.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ребята! Рассматривать особенности национального ценообразования при обсуждении глушителей...
Но! Если в других странах с другими властями и при отсутствии продукции автоваза нормальные машины стоят существенно дешевле чем у нас - это говорит о многом.
А упомянутую "человеко-единицу" лучше они бы направили на конвеер. Гайки крутить!
Братцы! Ну о чем вы говорите! Если это все, что завод смог выродить за 30 лет - а многое вообще к лучшему не поменялось? Притом, что качество стало хуже...
Пример. 20лет назад, при разборке двигателя в который никто не лазил с завода - не было разновеса деталей вопиющего. Ну, 1-2 гр...А сейчас можно увидеть на порядок хуже.
Есть смысл задуматься...Попытаться понять. Иногда- туман рассеивается...

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
yonnex001:
не было бы никакой конкуренции и загибали бы они цены ещё выше.
Вообще-то с пошлин ввозных кормятся наши чиновники. А не автоконцерны. А конкуренции у них и между собой хватает. И если бы инопроизводителям позволили бы сделать и поставлять в Россию машину типа Нивы - уверен, она была бы дешевле и лучше нашей. Только тогда жирным котам от нашей промышленности пришлось бы немного ужаться...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Уважаемые! А кто-нибудь глушители красил? Если да то чем и каков результат (в процессе эксплуатации)? Я имею ввиду как быстро обгорает-обколупывается? У кого есть опыт отзовитесь пожалуйста.
Значит никто глушаки не красит. Ладно. [:)]
А я тут своял вот что. См. фото.
Инсталляция на авто отодвигается на неопределенное время (по семейным обстоятельствам). Как сделаю - отпишусь.
Семейные обстоятельства - был взят кредит и куплен гараж. Более 10 лет мытарств по съемным гаражам закончены. Правда, теперь 2 года расплачиваться... [:weep] [:hang] . А чтобы этим богатством можно было пользоваться надо еще вложить время и силы (и деньги [:)] ): обустроить яму (очень глубокая), стеллажи-полочки и т.п. Уже две недели отпуска угробил [:weep] . Извиняюсь за офф-топик.
Так что смотрите! Это последняя фотка из ненашего гаража!
Заготовки глушителей.JPG
Заготовки глушителей.JPG
"штаны" почти стандарт а потом два глушителя впараллель на фланцах

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы