Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

8/4/2005, 4:34 PM +04
Vaz-2101, 2121
на ваз.ее не пойду [:)] мне и тут неплохо. мнению тамошнему не очень доверяю. спорить ненамерян. развонить флейм тем более. на счёт далеко не скажу. народ к нему из питера ездит...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/4/2005, 4:37 PM +04
Alex A. Bel.
Да не ужели? Нельзя придерживаться мнения одного форума. Мой тебе совет. Тогда тебя не перепрёшь!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

8/4/2005, 4:38 PM +04
Volinyaka
аргументы раздаёт он. когда после его переделки я нажимаю тапку и мерин который дудел и светил мне в спину на подъёме теряется за поворотом в задних зеркалах... какие мне аргументы и доводы. ФАКТ. всё. флейм АКОНЧЕН. любители поговорить езжайте к нему, он то же про двигатели любит поговорить, может лекцию толкать на полдня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/4/2005, 4:44 PM +04
Alex A. Bel.
Если ты не можешь дать полноценный ответ тогда не надо говорить что это плохо. А о золотых руках дяди Феди и о том что он делает с двиглом никто не спорит. Но думаю что найдется человек который покажет пальцем на своего "дядю Федю" у которого специализация по выхлопу, и после чего машина на лошадок 5-7 становится резвее.
8/4/2005, 4:46 PM +04
Volinyaka
Согласен.
8/4/2005, 7:53 PM +04
по теме: ДА
ну немного низких появилось, а так все в норме
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 44
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

8/4/2005, 10:23 PM +04
"дядю Федю" у которого специализация по выхлопу, и после чего машина на лошадок 5-7 становится резвее.
вот это полный гон.
прямой и полностью настроеный впуск выпуск дает 3 лошади максимум 5и то наврятли

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/5/2005, 8:28 AM +04
Система выпуска отработанных газов бывает настроенная и "от балды"
ваз ставит "типа настроенную" где резонатор стоит для того, чтобы создавать разряжение перед выпускными клапанами, для лучшего наполнения цилиндров. Прибавляет это мощности или нет - хрен его знает, но зная культуру производства АВТОВАЗ можно предположить что на неоднородностях коллекторов теряется в разы больше чем приобретается на "настроенности" выхлопного тракта...

ВЫВОД: делайте с ним что хотите, только так чтоб рык сильнее не становился, а то ночью может стекло треснуть, лобовое или крыша помяться от неожиданно прилетевшего кирпича.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

AEA
Ну этот дядя может комплекс мер проводить... если систему выпуска и "впуска" привести в тот вид как оно задумывалось, то можно ещё лошадей 20 снять [:;)] лишних, которые там в двигле потерялись попути.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

8/5/2005, 10:06 AM +04
Вот это уже разговор не пацанов, но мужей. Именно о том и говорил мне Фёдор Константинович, что именно так работает выхлопная система, создавая разряжение в камере не только вытягивая выхлопные газы из камеры, но и "всасывая" туда топливную смесь. И если "запретить" выхлопной системе это делать, то машина теряет не 3-5л.с. а как бы не десяток другой...

Долго разглагольствовал по поводу не только настроек выхлопной системы, но и различных распредвалов, которые и задают режимы работы клапанов, которые по идее должны быть в какой-то момет закрыты, но нифига, они закрываться могут начать но не полностью, давая возможность сработать выхлопной системе на разряжение. В общем вот так. Но всё это имхо далеко от нивы.

Сидели в этот момент разговора, смотрели в краснодаре 7тв спорт и там гонки. внешне серийных машин, а внутри настоящая формула. там на сбросе газа и резком нажитии на газ получается автоген-гюрза - огонь из выхлопных. Фёдор усмехнулся, грит давай тебе такую сделаем? Грит денег потребует но немного. буш в ночи на светофорах бумеров шальных пужать [:)] [:P] [:RWL] не, была б зубила, на ниве такое [:)] не нужно.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

8/5/2005, 10:17 AM +04
но и "всасывая" туда топливную смесь
Только не с родным распредвалом [:;)] это свойственно "верхнему" РВ там угол перекрытия поболее будет.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

9/27/2005, 12:24 PM +04
Планирую устанавливать ГБО и как у всех есть проблемка с глушителем.
Посмотрел у других - ставят под правый порог(под пасажира) глушак от Москвича - лучшее что увидел, но все равно есть слабое место - оторвать очень легко. ВИдел кучу вариантов на сайтах и здесь в ФАК.
Потом долго смотрел под машину на естакаде и пришла в голову мысля - а не установить ли глушитель за защиту картера под радиатор?Там есть место, оно защищенное....
Для етого надо только штаны изогнуть и пустить между лапой мотора и генератором


У кого какие соображения?

PS. вроди разделом не ошибся

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/27/2005, 12:30 PM +04
идея ничего, тока забодаешься штаны так гнуть
а если прогорят? опять гнуть?
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

9/27/2005, 12:39 PM +04
гнуть как раз ето не есть особая проблема... меня больше беспокоит температурный режим радиатора... Туда надо наверное толстостенный прямоток ставить + пластину между глушаком и радиатором дополнительно.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/27/2005, 12:40 PM +04
а если перед картером повесить? не под капотам а перед самим двигом? (будет как на ГАЗах)
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

9/27/2005, 12:55 PM +04
Harmr
я и говорю про "перед картером" - там треугольник получается - линия защиты, линия картера, линия лонжеронов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы