Доработки и переделки выхлопной системы
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиBIN Reg.: 2/23/2005 | Поставил 8 амортизаторов и глушителю стало тесно. Т.е. труба от резонатора находилась на том месте где теперь доп. задний амортизатор. Кто как с этим боролся? Есть ли у кого опыт вывода глушителя под порог? От чего использовать глушитель? | ||||
Сова-короед Reg.: 2/28/2005 | Вроде от АЗЛыка глушитель ставится. Вот тут:http://www.jora.arh.ru/html/auto/glushitel/index.htm | ||||
4WarD Reg.: 1/20/2005 | BIN Я только дополнительные спереди открутил. Устойчивость улучшилась, а управляемость ухудшилась. Так мягенько поехала - чудо! А зачем 8? Ты в раллях ездишь? | ||||
BIN Reg.: 2/23/2005 | 4WarD:
Ага. Планирую в ралли-рейдах попробовать силы. А так Джип-спринт. В прошлом Клубные ралли. | ||||
Антоха Reg.: 12/21/2004
| В скором времени предстоит менять глушитель с приемной трубой. Вопрос такой: есть тюниная выхлопная система на ниву,которая реально мощность прибавляет? с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ... на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Есть, но только под заказ, стоит несколько сот зелёных, а субекивно прирост мощности ты не заметишь, только на стенде... Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
BIN Reg.: 2/23/2005 | Меня тут обстоятельства вынудили выводить глушитель под порог. У меня инжекторная Нива. Я выкинул из системы катализатор и резонатор, а оставил один глушитель. Он очень хорошо вывелся под порог. Так вот без катализатора и резонатора машинка стала порезвее, а звук остался прежний. О прибавке в мощности говорить глупо но ощущения на разгоне какие-то новые | ||||
AEA Reg.: 5/27/2005 | весь прямой впуск и выпуск реально дает 1-2лошади а то именьше. так что если менять выхлоп то это будет 0,5л.с. это ничего не даст. вспомнилось мне тут: cтоял уменя глушак две трубы на выход.Выглядит прикольно но прогарел за один год. видел продается в южке. а,ещё: если съезжать задом с крутой горки то им обязательно воткнешся,торчит зараза ВАЗ 21213. вопросы)? в личку | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Прямой впуск и выпуск будет заметен только на высоких оборотах и уж никак не будет ощущаться в ползаньи по грязи. Разве что только звуком | ||||
Масон Reg.: 12/12/2004 | BIN
На расходе бензина это не отразилось?...Фотки бы скинул? Конец Света грядёт! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Можно ли укоротить систему на одну деталь - резонатор. Т.е. после штанов идёт глушитель? Как это повлияет на двигатель? | ||||
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | Vaz-2101, 2121 ЛЮБОЕ изменение выхлопного тракта ведёт к уменьшению мощности двигателя (с) Дядя Федя. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Alex A. Bel. В принципе готов поспорить. | ||||
Alex A. Bel. Reg.: 2/3/2005 | Vaz-2101, 2121 пожалуйста. Краснодар. ул. Старокубанская. ГСК, спросить Фёдора Константиновича. вот и поспорь с ним. Много вас таких спорщиков приезжают, но после продолжительной лекции меняют своё мнение на верное. Я в числе спорщиков был то же... Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Vaz-2101, 2121 а знаешь почему к нему приезжают и приезжают? потому что очень приятно потом удивлять владельцев 5-х бмв и меринов. Когда со светофора девятка просто разрывает 5-ку бэху... и это даже не спорткар. а 16 клапанный спорткар творит такое... если не ставить ограничение на обороты двигателя... плохо двигателю если машина оторвётся от асвальта. и слышал в форуме такое мнение что нельзя 213 двиг делать 2 литровым потому что и потому что, приезжаю к Фёдору, стоит на верстаке 2 литровый блок 213. немного по миллиметру сняты цлиндры, длинноходный коленвал, немного сняты стенки блока что бы шатуны за края не цепляли... и двиг работает! 2 литра 213... приятно, ктогда 10ка обычная карбюраторная в горячем ключе на стенде мерседеса показывает до 153 кобыл. без всяких 0-го сопротивления и шайтан-труб в заднице... вот многие говорят, а этот чел делает. поезжай и попробуй его опыт переспорить. о результатах напиши. с удовольствием почитаю. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Alex A. Bel. Да ну. С твоих слов получается, если возростет диаметр выхлопной системы то мощность упадет, или же если поставить прямоток или же сварить "паук" то все это привидет к тому, что мощность упадет???? | ||||