Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
390 older posts on previous pages
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

1/18/2016, 7:06 PM +03
МИХ:
Ничего странного, Травников все хорошо объясняет, прям по твоему случаю. http://thewikihow.com/teoriya-dv…knyie-cistemyi-evgeniy-travnikov
понял спасибо за ссылку что то вспомнил ,что то новое узнал
МИХ:
про диаметр труб, там кстати очень интересно, и про то, какой паук предпочтительнее.
он там оговаривается ,что это для спортивных машин с широкими распредвалами . но не это главное индивидуальная подгонка отрезать 10 см - добавить ,попробовать и снова ... не для простого нивавода это ,если конечно нива не единственная машина.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

1/18/2016, 8:26 PM +03
Я имел ввиду про диаметр трубы после ГБЦ: половина диаметр цилиндра +/- немного.
Для Нивского мотора = 82/2=41 мм, то есть от 38 до 44.
Ну и дальше, после того, как 4 трубы по 38 сойдутся в одну, то 45 мм от паука до конца системы это вообще ниочем, это очень мало....

Если считать по его рекомендациям, что должно стоять на выходе, что бы не было противодавления, площадь сечения 4-х труб по 38 мм, (внутр диаметр 35) получаем 962х4=3848 мм2.
Тут даже 70-я труба не дотягивает, [:D] у нее всего лишь 3525 мм2.
И где такой дрын под днищем разместить?

Но тем не менее, если пытаться с помощью выпуска немного облегчить работу движку оставить выпускную систему диаметром 45мм, (42 вутр.) - удушить мотор. Хотя бы 50...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4919
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/18/2016, 10:20 PM +03
МИХ
3s-fe мощность мотора под 150 л.с. и он их реально выдает, выпускной коллектор и сама трасса выпуска дай бог такая же как на стандартной ниве по диаметру...
парадокс???
[:hello]
выпуск это хорошо, но не там копаемся, турбо нивы же ездят, выпускная трасса стандартная и едут же
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/18/2016, 10:44 PM +03
Legio:
и едут же
похоже это волшебство! [:D] Хотя посмотрел на трубы на ВАЗах и иномарках, на ИНО 50 на ВАЗ 40, продавались бы больше- покупали бы, но ведь не продают!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

1/19/2016, 10:44 AM +03
Dizel_dt-75:
Legio писал(а):
и едут же

похоже это волшебств
Вообще все машины ездят на магии! [:D]

А если точно - на компромиссах между правильным и тем, что удалось в нее впихнуть конструкторам.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

1/20/2016, 10:22 AM +03
МИХ:
Я имел ввиду про диаметр трубы после ГБЦ: половина диаметр цилиндра +/- немного.Для Нивского мотора = 82/2=41 мм, то есть от 38 до 44.
Ну и дальше, после того, как 4 трубы по 38 сойдутся в одну, то 45 мм от паука до конца системы это вообще ниочем, это очень мало....
получается на ниве выхлопная осталась от копейки или по крайней мере штаны.
МИХ:
А если точно - на компромиссах между правильным и тем, что удалось в нее впихнуть конструкторам.
со штампованным тройником показалось нива пошустрей побежала ,движёк мягче заработал ... хотя заглянул в отпиленный тройник
[:shock] ,когда пилил сразу обратил внимание - одна труба была перекалена ,две трубы соеденяются под углом в 45 градусов первая полным сечением вторая в пол сечения , но стенки первой трубы выпирают на сантиметр сверху и снизу перекрывая вторую трубу не мудрено, что вторая труба сгорела . температура в ней превышена и пара цилиндров её придушены были [:X]
конструкторам впихнувшим это впихнуть бы в одно место.
вместо нивских штанов подбирать ,что то другое надо . [:weep]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/20/2016, 1:41 PM +03
МИХ:
на компромиссах между правильным и тем, что удалось в нее впихнуть конструкторам.
Ну трубу то можно и больше воткнуть! на 10 мм как у всех иномарок. Так с коллектора надо начать тогда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

1/20/2016, 11:34 PM +03
notnik:
получается на ниве выхлопная осталась от копейки или по крайней мере штаны.
Да. Никаких отличий. Только по изгибу нижней части.
Но "копеечные" выпускной еоллектор и штаны рассчитывались под движок с диаметром цилиндра 76 мм, а никак не 82...
С тех пор ничего не поменялось.
Dizel_dt-75:
Ну трубу то можно и больше воткнуть! на 10 мм как у всех иномарок. Так с коллектора надо начать тогда.
А АвтоВАЗу оно надо?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

У меня в мыслях на свою Надюху воткнуть выпускной тракт 50 мм. Много компонентов и относительно дешево (а работая св сервисе можно и бесплатно совершенно рабочее б/у). Сейчас собираю комплект.

Под моё днще можно и 75 воткнуть, но с увеличением диаметра ценник на компоненты растет в геометрической прогрессии.

ИМХО: оптимально по цене/результату 50 или 55 мм, но по доступности 50 намного мне ближе.

Если бы работал с грузовиками, возможно результат доступности был бы другой
[:D]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

1/20/2016, 11:54 PM +03
Dizel_dt-75:
Ну трубу то можно и больше воткнуть!
Давно не лазил под корыта свои, но вроде там типа рулевая тяга и/или стаб вносят свои "коррективы". У меня 4-1 до "этого", труба после схода четырёх 53мм вроде. Очень узко, а по уму там должно проходить две трубы схожего диаметра для 1,9 при схеме 4-2-1.. На классике для рскг пилят тоннель для вторичных труб, на 1,8 выдаёт 150 попугаев.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 53
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

1/21/2016, 12:01 PM +03
Нивер:
вроде там типа рулевая тяга и/или стаб вносят свои "коррективы"
А также ШРУС (внутр. граната) и растяжка балки. Обойти это все более толстыми по сравнению со стоком трубами - имхо очень тяжело...

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

1/21/2016, 7:02 PM +03
МИХ:
У меня в мыслях на свою Надюху воткнуть выпускной тракт 50 мм. Много компонентов и относительно дешево (а работая св сервисе можно и бесплатно совершенно рабочее б/у). Сейчас собираю комплект
хорошая идея можно взять по цене металлолома ,толькл в сервисе разбором не заморачиваются режут болгаркой , а коллектор не подобрать как на счёт шнивовского не лучше будет

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Серега36:
А также ШРУС (внутр. граната) и растяжка балки. Обойти это все более толстыми по сравнению со стоком трубами - имхо очень тяжело.
может из частей сварить ?
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

1/22/2016, 8:16 AM +03
Вот всё стесняюсь спросить, вы для каких режимов двигателя выхлопную переделываете?
А то обычно мой двигатель не каждую неделю заходит в такой режим.
Нивер:
Давно не лазил под корыта свои, но вроде там типа рулевая тяга и/или стаб вносят свои "коррективы".
Под крепления "стаба" подложи проставочки, новый стаб сразу идёт с прогибом в данном месте.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
CoffeeKB

Reg.: 1/28/2015
Posts: 40
From: Тума
Age: 43
Car: 21214 2010г.в.

1/22/2016, 10:07 PM +03
У меня там 63 нармально помещается. Но я не об этом. Ещё одна к сотне тем о тюненге мотора. Ну чо модеры, может снова всех фуфло тюнеров в дизель?
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 58
Car: fora 99

1/23/2016, 10:36 AM +03
Sokolov:
от всё стесняюсь спросить, вы для каких режимов двигателя выхлопную переделываете?
А то обычно мой двигатель не каждую неделю заходит в такой режим.
просто пытаюсь понять будет ли эффективна переделка выхлопной ,а то оказывается на ниве выхлопушка безобразно сделана.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

1/26/2016, 12:34 PM +03
На шниве 50-я труба...
На моей 2120 тоже была, пока предидущие рукожопы не меределали на обычную...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы