Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Про удар в трансмиссии философский вопрос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вот у Нив удар в трансмиссии при трогании, пришли здесь к выводу как то что неизлечим.
Меня на Форе он уже задолбал. После долгих поисков пришел к выводу что это сумма всех люфтов в трансмиссии.
Вопрос: почему на Паджерах, Терранах, ТЛК трансмиссия аналогичная, а люфтов и удара нет?
Только не надо все валить на качество изготовления, абсолютно уверен что и их трансмиссия изнашивается рано или поздно точно так же как Нивская. Но удара то не появляется.
В чем разница и где собака порылась не понимаю.
У себя отследил что основной удар идет от люфтов в соединении шрус - ступица
Может туда фиксатор для резьб нафигачить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Моё мнение-виноват компенсатор крутильных колебаний в диске сцепления и плавная работа двигателя. Ведь удар это провал и подхват в работе двигателя.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Михалычч
Слушь, мысль, а в ШНивах этот удар есть? А у поставивших ШНивское сцепление есть?
А вот плавность работы двигателя вряд ли, у меня 214-е двигло, а разницы в этом вопросе с 213-м никакой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
У меня при трогании нет удара. Ну, НЕТУ! Позавчера на сервисе колёса-карданы на вращение сам тестировал. На подъемнике, КПП в нейтрали вращательные люфты будь-здоров, особенно спереди.
Было нечто похожее, но после замены всех сайлентов - исчезло! В задние родные "кости" перепрессовывали резинки и втулки новые. Не факт, что именно это спасло, мож, сцепление Валео помогло, мож, наконец, так звёзды встали!?
Не знаю, кто тут адназначна пришёл к выводу [:roll] , неверующим могу свою дать тестануть на трогание.
Больше вариантов нет.
Правда установка чуть раннего зажигания тоже помогает(но в пределах нормы)
До завтрева!
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

Удары - следствие. Шукай причину. А они следующие : грязный карбюратор (пора чистить), неотрегулировано опережение зажигания.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Особого люфта в передних ступицах никогда не замечал, но... Люфт там и вообще за РПМ при пересчете к кардану умножается на 3,9 - передаточное отношение редуктора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Уменя люфт уменьшился примерно вдвое после замены раздатки.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Вопрос: почему на Паджерах, Терранах, ТЛК трансмиссия аналогичная, а люфтов и удара нет?
здесь я не согласен осбенно у паджериков не новых люфты есть.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИМХО сцепуха невиновна тут вообще. ДОстаточно проехаться без переднего кардана - этот безобразный удар пропадает вовсе. А вот как его убрать с двумя мостами.... вопрос
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

alexm
Чет не подумал раньше, а с заблокированным дифом проехать?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

ALER:
Особого люфта в передних ступицах никогда не замечал, но... Люфт там и вообще за РПМ при пересчете к кардану умножается на 3,9 - передаточное отношение редуктора.
Вот,вот. А мостов - 2 шт,поэтому всё это ещё умножается на 2.
А,ещё прибавляется люфт в межосевом диф-е.......

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А мостов - 2 шт,поэтому всё это ещё умножается на 2.
Нет, не так.
Если смотреть от карданов к колесам, то после РПМ у нас куча мест, где есть люфты:
- РПМ - входной вал привода;
- два ШРУСа;
- Внешний ШРУС - ступица.
Основной люфт, конечно. в ШРУСах.
И все это умножается на 3,9.

А сзади только РЗМ - полуось в шлицах, и все...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А подскажите, у кого какой люфт?
Если поставить машину на первую передачу и толкнуть ее до выбора люфта у меня прокатывается более 15 см, это очень много?
ВВПО! [:o] Оригинальный тест! Вопрос по процедуре соблюдения условий и замеров? Куда надо машину толкать, опять же? Не будут ли разными от этого расстояния?
Предлагаю потестится, особенно G8.-ва, мы с ним это дело любим.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Про удар в трансмиссии философский вопрос