Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 50
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Darkx
У меня контактная группа в замке зажигания барахлила, гоняшь не заводится, отпускаешь работает.
ZhekA®:
Чую нас в другую тему перекинут.
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

21kash
Была такая проблема тоже при покупке нового стартера! Сам не ремонтировал, отдавал спецам которые по стартерам и генам работают.. Вот со слов мастера в новых втягивающих какие-то там шайбы не из текстолита как раньше, а из чего-то типа полиэтилена, плавятся, и поэтому втягивающее залипает! (если не правильно говорю, просьба не пинать, я его не видел разобранным [:)] ) Вобщем его вот именно, что лучше отремонтировать, а не новое ставить, надежней будет (уже год прошел, все ок)

Могу только дать совет, как не ждать 2 часа! Нужно просто взять например ключ на 22 [:shock] ( ну или что-нибудь, что будет удобно) и стукнуть по стартеру или втягивающему, помогает, проверено!

v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Подскажите, можно ли как то добраться до этого контакта на реле не снимая стартер? Симптомы похожи на те что в первом посте, только машина совсем не заводилась ни с 15, ни с 20 попытки. А сегодня вышел, всё норм схватило, покрутил-покрутил стартер, так и не завел. Заглянул под капот, а там дымит слегка, проводкой попахивает. Хотел открутить стартер, но поторчав минут 15 на улице в попытках открутить кожух, плюнул и решил спросить у вас, т.е. кто знает.
На улице -36, можно ли как-то завести и до гаража доехать? Мб где-то провод напрямую кинуть?

Глаза боятся, а руки делают :)
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

v0lt
1. Смотри клеммы на аккум, чтобы контакт был хороший.
2.Провод (+) от аккума на стартер у меня один раз штанами сожгло, тоже просмотри.
3. провод, как я понял от замка зажигания??? если он, то:
.1. снимаешь бачок омывалки, отодвигаешь партубок от гены вперёд
.2. тебе надо рукой залезть к стартеру со стороны движка, можешь идти по толстому (+) от аккума.
.3. дальше по фото ( стартер там от таврии, но наш почти такой же)
Красный- (+) от аккума
Жёлтый- и есть провод от замка зажигания, который тебе нужен ( может быть с другой стороны, но примерно так).
.4. делаешь провод где-то метр с одной стороны мама, с другой оголяешь
.5.снимаешь"жёлтый" ставишь свой, второй конец подведи к аккуму
.6. финал: ручник, нейтралка, мамок зажигания до конца ( пока не загорятся все лампочки) идёшь под капот и замыкаешь второй конец на (+) аккума...завелась, провод изолентой конец и рядом с аккумом примотай, можно ездить))
Всё, если проблема в этом проводе, то должна ожить, но сначало сними клеммы и мелкой наждачкой почисти, поставь и хорошенько затяни. у меня похожая проблема была- причина провода из авто 49- они выпаялись из оловянных клем...
rele-starter-mirror-tavria.jpg
rele-starter-mirror-tavria.jpg

21kash@mail.ru
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Спасибо попробую

Глаза боятся, а руки делают :)
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Всем привет! Похоже не столкнувшихся с проблемами втягивающего нет. У меня зимой тоже машин перестал заводится - ключ повёрнут втягивающее щёлкнуло, а в ответ тишина, стуки молотком по стартеру первый месяц помогали. И однажды не завёлся. Купил новое втягивающее заменил, симптом исчез, но сейчас снова стал повторяться. Чтобы завести мотор иногда приходится до 5 раз "щёлкнуть" (видимо пока нагар на контактно пластине не пробъётся). У меня вопрос может у кого есть наблюдения - реле какого производителя дольше работает без косяков. [:hello]

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Den55113:
Купил новое втягивающее заменил, симптом исчез, но сейчас снова стал повторяться. Чтобы завести мотор иногда приходится до 5 раз "щёлкнуть" (видимо пока нагар на контактно пластине не пробъётся).
Симптомы были один в один как твои. 2 раза втягивающее менял (2 x 400 руб) + работа (~700 руб). Зимой в -20 под машиной валяться было негде.
И со всеми втягивающими такая ж история повторялась спустя месяц.
А потом плюнул и поменял генератор на редукторный от 21214 (совместим с 2101-07, 213, 214) (2450 руб, кажется КАТЭК) - и проблема пропала и машинка заводиться стала с полоборота. Пожалел, что сразу так не сделал.
Кстати, на купленном стартере втягивающее реле - разборное. Контактная группа для него стоит всего 30-40 руб.
При внешнем осмотре старого стартера (9,5 лет) бросился в глаза окислившийся провод, идущий внутрь стартера. Похож на "минусовой", что от кузова на капот идёт, только маленький. Может в нём причина. Разбирать не стал.

Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

ZhekA®
Разборное реле это ВЕСЧЬ, свой стартер снимал как раз в разгар январских морозов -28-30, во дворе спального района вечером после работы [:)] , незабываемые очучения [:D] . Стартер разбирал всё почистил, зачистил и промазал. В стартере всё идеально.
Походу стоит отложить на новый стартер стоит, а то покупать релюшки будет явно накладнее по времени и по деньгам.

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Den55113:
Разборное реле это ВЕСЧЬ
согласен полностью.
К родному стартеру (КЗАТЭ кажется) втягивающее реле подходило только одного вида (из трёх) и оно - неразборное. А менять по 400 руб (а если брать именитое КЗАТЭ, то вообще 800 руб) релюхи выходит действительно накладно.

korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

О втягивающем... У меня на днях крок заводиться перестал: втягивающее срабатывает - стартёр не крутит, лампочки не притухают. Думал, провод силовой отвалился... Когда снял защитный кожух, увидел, что открутилась и болтается задняя часть втягивающего реле, там, где прикручены провода [:shock] . Стартёр КЗАТЭ, с завода. Смог подлезть и прикрутить обратно не снимая стартёра, всё заработало. Кстати, хорошо, что полез туда, т.к. увидел, что защитный кожух почти перетёр изоляцию толстого "плюсового" провода стартёра, ещё бы чуть-чуть и ... Подрезал этот кожух вполовину - не нужен он там такой большой (он шире моего стартёра в полтора раза), и убрал у него нижнее крепление, теперь снимается и ставится быстрее в несколько раз [:rotate] .
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

korvolol
да этот провод хитёр и коварен, тож нечаяно увидел что чуть было небыло и заменил на новый и закрепил его пластиковыми хомутами к патрубкам системы охлаждения, теперь не обо что не трётся. [:)]

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Смотрю, тут основная проблема - вибрация.
Мотор - вибрирует.
Провод (толстый и тяжелый) - нет.
Получается, провод раскачиват крышку у тяг.реле.
Развальцовка не удерживат и крышка начинает вращатся(разбалтываться)
Отлетает внутренний провод.
Так у меня было один раз.

На второй раз - всё тоже, да ещё началась откручиватся гайка провода. Контакт стал плохим, пошёл нагрев. Провод даже оплавился.
Видно, что весь стартёр в масле, а гайка крепления провода сухая и ржавая.



Снятое реле.

С уважением, Михаил.
XELA

Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214,2004г.

"MishaL":
Провод (толстый и тяжелый) - нет. Может,жесткость клеммы толстого провода уменьшить?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

XELA:
Может,жесткость клеммы толстого провода уменьшить?
Нельзя ослаблять клемму.
По хорошему - надо провод где то крепить к двигателю, не далеко от стартёра.

С уважением, Михаил.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

MishaL:
По хорошему - надо провод где то крепить к двигателю, не далеко от стартёра.
на пример к патрубкам системы охлаждения, у себя сделал так, всё же лучше чем так просто болтаться будут.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Втягивающее реле стартера