Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 228
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

20.10.2005, 10:25
Вобщем, включаешь зажигание - все лампочки загораются. А вот если еще ключ довернуть до положения включения стартера, ничего не происходит (правда на холодную с утра заводится на ура).
Только загорается лампочка (!).
Я бы сказал, что это контактная группа замка зажигания, нет контакта 30-50. Но если смотреть на схему, видно что в этом случае не горела бы и лампочка (!).
Что это? Реле, сигналка, или все же окислившиеся контакты замка?

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2814
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

20.10.2005, 11:31
А может и реле стартера виновато. Брать в руки тестер и проверять.

Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 228
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.

21.10.2005, 11:53
То есть это может быть и втягивающее? Внимательно сейчас послушал - при повороте ключа слышно, что релюшка под панелью щелкает.

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

22.10.2005, 13:50
давно образовалась следующая неисправность. при повороте ключа "на старт" втягивающее щелкает, а стартер не крутит. пощелкать раз 2-15 и начинает крутить. т.е. 1 поворот - 1щелчок.

сначала грешил на стартер/втягиваюжее. сегодня у утра начал на цепь до втягивающего(соединения, рэле). т.е. где то плохой контакт и втягивающему не хватает напряжения до конца втянуться и замкнуть цепь на сам стартер.

заменил рэле(в салоне которое), провери все клемы - не помогло. замерял напряжение, т.е. подключал к выводу втягивающего напряжометр. когда крутит там ~ 10B?, когда не крутит - вольт 8. пробовал напрямую с АКБ провод на втягивающее (на клемму которая соединяет маленький провод от втягивающего с другим, который идет на рэле) - вроде крутит всегда(пробовал раз 15).

что может быть? еще? а то надоело уже стоять и щелкать раз по 5, вместо того, что бы заводиться....и ехать....

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

втягивающее менял где то с месяц. до него такое было и после него такое......

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

22.10.2005, 16:19
Та же беда, вроде как трабла в проводе от релюхи к втягивающему. Мучился-мучился да и поступил хитрее - от аккума докинул проводок примерно под расширительный бачок, там идет разрыв провода на втягивающее. Завязал все на еще одну релюху на пять контактов (нормально-замкнутое). Итак плюс с аккума на управляемый контакт, штатный провод из салона до разрыва на центр, провод от втягивающего на управляемый рабочий контакт. Ну и управляющая цепь стандартно - минус под шпилькой, плюс из салона с отдельной кнопки. В итоге имеем продублированную систему - можно заводиться как с ключа, так и с кнопки а-ля Феррари [:rotate]

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

22.10.2005, 16:34
вот. я тоже думал ужо об этом. даже кнопку подыскал. цвет правда не устраивает - голубая. красную хочу..

куда в салоне поставил ее?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

только непонятно. зачем пятиконтактная рэлюха, а не 4-х???

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2123

22.10.2005, 21:52
Re:
У меня только кнопка, по ключу не заводится. [:)]
evgen
У меня кнопка в "секретном" месте, слева, рядом с коленкой.

А по поводу неисправности - как ты написал - если напрямую от аккума бросать - все крутится нормально, то м.б. падение напряжения большое и реле "недовтягивается". Кстати, есть "неправильные" втягивающие реле. Я сначала такое себе купил ;). Там одна обмотка вместо двух.

--- С уважением, ИлЬя.

BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 38
Авто: 21213, 2000 гв

22.10.2005, 23:00
Очень похожая ситуация была. Один мастер сказал - втягивающее, а другой дедушка из гараже сказал - проверь массу на двигатель, очень похожие симптомы. Так оно и оказалость, чуть не попал на новый стартер

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

23.10.2005, 1:44
сначала тоже грешил на массу. оказалось правдой - прикрутил нормально + кинул дополнительный провод. сначала норм ~ неделю, а потом та же мутатень!!!!


2illiario на каком участке цепи может быть это падение?
23.10.2005, 11:56
2Re:

ааа. понял для чего 5 контактов...

а плюс для кнопки ты откуда снимал? с замка? т.е. без зажигания с кнопки стартер будит крутить? или нет?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2123

23.10.2005, 21:28
evgen
2illiario на каком участке цепи может быть это падение?
Вот что еще вспомнилось - Если масса нормальная, и от аккумулятора тоже "хороший" плюс идет, м.б. внутри втягивающего, пластина, которая пусковой ток коммутирует, подгорела или перекосилась. Хотя на новом втягивающем... не знаю...

--- С уважением, ИлЬя.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

24.10.2005, 8:32
Да нее, симптомы-то однозначные - прямой плюс с аккума крутит великолепно, а штатная цепь - раз в пятилетку. То бишь масса на двиге и втягивающее нормальные.
а плюс для кнопки ты откуда снимал?
Плюс снимал с первого предохранителя. Он там появляется когда зажигание ВКЛ.
У меня кнопка в "секретном" месте, слева, рядом с коленкой.
Тоже тамже, но на виду (правда на кнопку нифига не похоже, что добавляет секретности [:rotate] Этакий переключатель красный пластиковый, светящийся изнутри, без фиксации). Рядом с рулевой колонкой продырявил панель и вставил. Только, господа, аккуратнее там - в пластике идет арматурина, я в нее попал и сверло ушло в сторону, измухратил полпанели сдуру [:oops]

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 34
Авто: GMC Truck )

24.10.2005, 12:40
загорелся идеей поставить все таки кнопку. был в ТЕХКОМЕ в сабурово. присматривал кнопки.

видел такой переключатель как в самолете(с крышечкой), вместо переключателя можно вкрутить кнопочку.

еще вариант, который мне нравится не меньше. найти кнопку с лампочкой или светодиодом, и поставить вместо лампочки подсоса.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51825

17.11.2005, 17:16
Существует ли втягивающее реле, которое не ломалось бы хотя несколько месяцев. Сколько лет езжу на Ниве и все втягивающие жили от нескольких дней до нескольких месяцев.

Игорь Савин

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 38
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

17.11.2005, 18:41
Втягивающее реле... А чему ломаться-то там? Если речь идет о "подгорании" пятаков - скорее вего неисправе сам стартер (например, КЗ в обмотке)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Втягивающее реле стартера