Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы: карбюратор, бензонасос

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

ASPIRIN52
Возможно обороты немного низковаты, а масло жидковато.
Может клапан в маслофильтре слабоват.
По падению оборотов, при нажатии на педаль тормоза, возможен подсос воздуха через вакуумник.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Shihan:
По падению оборотов, при нажатии на педаль тормоза, возможен подсос воздуха через вакуумник
не затруднит подробнее рассказать? а то считал это нормой - что обороты чуть придушиваются при нажатии на тормоз...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

mk47

Ну если чуть, то думаю ничего страшного, а если сильно заметно, то смотреть подсос воздуха через манжеты вакуумника.
Посмотри усройство этого аппарата и всё поймёшь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сталкнулся с таким эфектом карбюратор Новый тшательно промытый 21083-31 на холлостом ходу работает прекрастно!!!!! При трогании сместа всё плавно как по маслу!!!!! Но при двежении происходит провал на секунд 2-3 Особенно проявляется на 1и2-ой скорости Внемательно прочёл Фаг по карбу и выши изложенные топики Сделал всё что описано по данной проблеме но тшетно Кто в курсе И сталкивался с подобным поделитесь опытом пожалуста
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

adim
Скорее всего не корректно работает ускорительный насос- смотреть куды брызгает и как струя- нормальная или полудохлая+ вывести оба носика в первую камеру.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
Скорее всего не корректно работает ускорительный насос- смотреть куды брызгает и как струя- нормальная или полудохлая+ вывести оба носика в первую камеру.
С этим всё нормально струя как надо Ибрызгает по снайперски!!!!! А к чему преведёт замена <Кулачка> С 4-го на 7-ой номер?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

adim
лучше четвертый удлиннить и поставить проставку в камеру УН (1-1,5 мм) [:up]

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
лучше четвертый удлиннить и поставить проставку в камеру УН (1-1,5 мм)
А можно поподробней об этом гдето прочесть помогите с сылкой пожалуста Желательно с картинкой а то я не продставляю в какую сторону увеличивать кулачок что такое УН и как в неё ставить проставку и из чего она должна быть Если найдётся время неоткажите в внемании к этому сообшению. Плиз
Подскажите, на сколько приблизительно оборотов должны быть вывернуты винты количества и качества. Перед переборкой к ожалению не отметил этого.
RIF:
Подскажите, на сколько приблизительно оборотов должны быть вывернуты винты количества и качества. Перед переборкой к ожалению не отметил этого.
Винт Качесва открой на 4-5 оборотов А количества на половину всегохода
Поставил фильтр тонкой очистки топлива от Шнивы (BIG GB-320). Поставил до бензонасоса. Ртом фильр легко продувается. Машина завелась легко, но на вращения винтов качества и количества почти не реагирут. Винт количества близко к максимальному выворачиванию, даёт чуть больше 1000 оборотов, винт качества перестаёт на что-либо влиять, если его открутить хотя бы на пол оборота.В таком положениии винтов всё прекрасно заводится. И главное по чему заметил, это из выхлопной трубы начала капать вода (бензином не пахнет и не горит). С чем это может быть связано?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

RIF
Фильтр тут не причем. Машина кстати едет нормально? Капает вода- это обычное явление при слегка переообогащенной смеси, например на холодном двигле и при богатой смеси когда греешь на подсосе именно так и происходит.
Винт количества близко к максимальному выворачиванию, даёт чуть больше 1000
честно говоря не проверял сколько должно быть оборотов при максимально выкрученном винте.
винт качества перестаёт на что-либо влиять, если его открутить хотя бы на пол оборота
должен влиять, если нет, то это проблемы с карбом (уровень бенза и пр.).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Подскажите мне,неразумному!
Зачем на впускном коллекторе,ниже карбюратора,трубочка металлическая?Ведь она нефильтрованный воздух сосёт!И бензик течёт из неё,когда возишься с карбом!Нигде ответа нет,ни в камасутре,ни в каталоге деталей.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Бугор
Зато есть в форуме. [:search]

Она не на карбе, а на впускном коллекторе прямо под карбом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Пасечник

Рег.: 12.09.2005
Сообщений: 13
Откуда: КУРСК
Возраст: 59

Всем привет!
У меня вопрос?????
Плиз сильно не пинать так как нет времени читать FAQ?
перевожу пасеку и заглох [:X] ,бензонасос не качает, фильтра пустые , причина перегрев, сам виноват не включил второй вентилятор,
но проблема есть , так сам вопрос., какой бензонасос лучше поставить ,за бортом ночью +25 днём +35, или как решить проблему парения топлива.
А то скоро тарахтеть в Москву , и не очень то хочется загорать в пробках.
Спасибо.

2131 крокодил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы: карбюратор, бензонасос