Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
solmir

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21213 & 1997

включать низшую передачу а брыкания остаютьтся. стрелка тахометра не дергаеться
если снижать скорость то было два случая когда машина глохла со включиной передачью при скорости окола 20 км в час
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Александр Припоров:
Откуда такой износ? Центробежный регулятор работает...???
а высохла смазка в том месте где стоит шайбочка между корпусом трамблера и втулкой где экран с 4 секциями, вот эта шайбочка и началась тереться.
центробежный регулятор работает.
Александр Припоров:
По длине искры и по цвету... Не менее 10-12 мм...
ну у меня так и есть примерна, такая как бы даже рыжая искра чтоли...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

solmir:
если снижать скорость то было два случая когда машина глохла со включиной передачью при скорости окола 20 км в час
Ну так это к двигателю притензии, а не к мосту, не должна глохнуть при исправном движке, даже если задний редуктор клинит, передний -то крутится, или машина не едет, а скользит?
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

H.U.N.T.:
ну у меня так и есть примерна, такая как бы даже рыжая искра чтоли...
Это на центральном проводе??? Или на свечных...?

Свечи какого цвета? Как выглядят? Я про изолятор центр. электрода...

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
H.U.N.T.:
чихает так слабенько в тот момент когда после первой прогазовки (ну резкое открытие дросельных заслонок) еще обороты полностью не установились на ХХ и в этот момент если снова жму полный газ то чихнет.
Где хлопок? Во впускном коллекторе или в выпускном...?
На впуске - признак обеднения смеси. На выпуске - обогащения.
Если проблемы появились после ремонта двигателя, ищи ошибку при сборке... Клапана 2-й раз регулировал???
H.U.N.T.:
На первой отлично едет и на любые обороты выходит
Т.е на ХХ обороты легко набирает и до 4-5 тыс...?
Метки РВ и КВ стоят правильно...?
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Александр Припоров:
Это на центральном проводе??? Или на свечных...?

Свечи какого цвета? Как выглядят? Я про изолятор центр. электрода...
ага, на центральном.
щас свечи черные, такой бархатный налет. а так были электроды белые(сам изолятор). (ну щас пока вообще не заводится, ну это все равно разберусь и заведу)
Александр Припоров:
Где хлопок? Во впускном коллекторе или в выпускном...?

На впуске - признак обеднения смеси. На выпуске - обогащения.

Если проблемы появились после ремонта двигателя, ищи ошибку при сборке... Клапана 2-й раз регулировал???
чихает в карб. ну да, появилось после сборки двигателя. а клапана регулировал когда колпачек М/О ставил новый.
Александр Припоров:
Т.е на ХХ обороты легко набирает и до 4-5 тыс...?

Метки РВ и КВ стоят правильно...?
да, на ХХ очень хорошо отзывается, так очень резво.
метки стоят правильно, 5 раз проверял.
единственно что звезда поросенка стоит от 21213.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

H.U.N.T.:
щас свечи черные, такой бархатный налет. а так были электроды белые(сам изолятор).
Бархатный налет - это карбюратор "переливает"...
Белый, молочного цвета изолятор свечи - признак очень высокой температуры в цилиндре, возможно калильное зажигание. Второй раз клапана регулировать после ремонта головки - обязательно. Зазоры 0,15 и 0,2.
H.U.N.T., мощность искры на свечных проводах смотреть надо обязательно... Суммарное сопротивление ВВ цепи - центр. провод, свечной провод, сопротивление бегунка и свечей не должно быть более 20 ком... При бОльшем сопротивлении ВВ цепи, падает мощность искры настолько, что это сказывается на процессе сгорания...
H.U.N.T.:
чихает в карб
При слабой искре смесь горит долго и хлопки - во впускном коллекторе. А сажа на свечах сильно ослабляет искру...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

А еще такой вопрос.
когда купил новый карб решил проверить уровень топлива.
перевернул поплавками вверх а зазор между прокладкой и нижней частью поплавков был примерна 5 мм.
я отрегулировал на 1 мм. НО! оказалось что шарик не утапливается полностью, если пальцем надавть то попалавки еще идут.
вопрос: как регулировать все таки? сколько поплавки надавят на шарик или его еще рукой утапливать и тоглда смотреть зазор?

сколько должен быть зазор между наружным контактом бегунка и контактом в крышке трамблера который непосредственно идет на свечу?
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Прочитал всю тему. И понял, что сам уже не разберусь, поэтому прошу совета.

Симптомы - дергается (на любых оборотах с любой нагрузкой). Причем характер дергания определен - работает то 3, то 4 цилиндра. Не работающий цилиндр - произвольный. Компрессия в норме. То есть - ясное дело - искра. Поменял свечи - поехала как надо. На 2 дня. Поменял крышку трамблера и бегунок. Поехала как надо. Еще на 2 дня. Поменял провода на силиконовые. Еще 3 дня счастья. Сейчас опять все тоже. Снял крышку трамблера - контакты крышки и контакт бегунка слегка подгоревшие (контакт бегунка подгорел с одной стороны - той, которая касается контакта крышки первой). Почистил контакты. Вроде опять все хорошо. Надолго???

Вопрос - что делать-то? [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
solmir

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21213 & 1997

jett:
Ну так это к двигателю притензии, а не к мосту, не должна глохнуть при исправном движке, даже если задний редуктор клинит, передний -то крутится, или машина не едет, а скользит?
машина то едет
предеться показывать людям которые разбирабться как в нивах так и в машинах [:X]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

H.U.N.T.:
когда купил новый карб решил проверить уровень топлива.
перевернул поплавками вверх а зазор между прокладкой и нижней частью поплавков был примерна 5 мм.
я отрегулировал на 1 мм.
Не так... Все не так! Поплавок не должен лежать на клапане. Ты медленно опускаешь поплавок и смотришь на шарик клапана... Когда поплавок и шарик начинают соприкасаться, литьевая бороздка на поплавке должна быть параллельна плоскости крышки. Можно и по другому - придави поплавок пальцем, при этом расстояние между поплавком и прокладкой крышки должно быть 1,5 мм.

Уровень топлива слишком высокий, с распылителя гл. топл. сист. капли падают. Поэтому и ХХ не стабильный...
Повтори еще раз:
Уровень топлива...
Качество - количество...
УОЗ...
В режиме ХХ не должно подаваться разрежение на вакуумн. камеру трамблера...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Спсибо!!Александр Припоров
вот больше меня этот вопрос еще волновал.Значит с завода уровень был правильным.

сделаю отпишусь [:;)] скоре всего завтра.
[:)]
вобщем завел я ее.
итак! уровень отрегулировал как нада (1мм от прокладки до поплавков, отливка паралельна крышке когда шарик косается язычка поплавков), поменял ВВ провода, катушку заоднем.

все равно так и осталось [:(] до 2500 едет хорошо, после 2500 упирается, начинается все со второй передачи, ну видимо чем тяжелее...
так вот! прокатился около 10км свечи стали белые (скорее всего изза того что зажигание было ранним). когда на газ давить начинаю после 2500 и открываю полностью все заслонки, сначала тупить начинает а патом вроде идет на ускорение, но вялое. да и чот вообще нет резвости и все тут. а когда рукой газую прямо за тягу у карба оч хорошо отзывается и на любые обороты выходит быстро.
кстати еще! [:)] когда регулирую ХХ то максимальные обороты получаются на почти полностью выкрученом винте качества, но и все равно подхлапывает.
что еще посмотреть?

не может еще изза того что зазоры в клапанах увеличены, ну не намного? изза чего вообще может под нагрузкой выше 2500 не подниматься? [:(]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

H.U.N.T.:
что еще посмотреть?

не может еще изза того что зазоры в клапанах увеличены, ну не намного? изза чего вообще может под нагрузкой выше 2500 не подниматься?
Из-за увелич. зазоров - нет, а при слабой искре - да... Какая искра на свечах...
H.U.N.T. , не помню, но кажется распылитель гл. дозир. системы можно перевернуть при сборке наоборот, при этом эмульсия поступать не будет... Этим можно объяснить, почему свечи "белые". Не мог ты перевернуть распылитель 2-й камеры...?
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

у меня карбюратор то новый. я его не разбирал.
ну на 1 камере то тоже тупит, 2500- еще первая работает.
искра щас нормальная, мм 10.
может еще изза того что карб 73? а двигл 2121??
ну хатя раньше до капиталки тоже был 73...
может чо поменять в карбе?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Мужики, устал, сил нет всю тему читать. Проблем такой нестандартный. Сегодня собрал и запустил двиг 1,8, часа три погонял его на месте- всё нормально, когда поехал- при разгоне появляется череда микропровалов. С зажиганием вроде всё в порядке, что можно в карбюраторе посмотреть?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)