Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Александр Припоров
Я не против поручить заботу о карбюраторе специалисту. Думаю, у Вас получилось бы настроить карбюратор лучше - не спорю. Но хочу, чтобы меня правильно поняли - у нас обратиться не к кому. До ближайшего города, где хоть кто-то может взяться за карбюратор, от нас километров 300 (да и неизвестно, к кому стоит обращаться, а от чьих услуг отказаться). Летом вообще выехать невозможно - нет дороги. Какой у меня выбор? Так что поймите меня правильно, это и есть причина, по которой приходится делать все самому. Едешь куда-то, отдаешь деньги, а потом сам все переделываешь. Думаю, в таком положении не только я. Понимаю, что не карбюраторщики не имеют права прикасаться к святому, но что делать? Спасибо форуму, который помогает тем, кто сам пытается что-то делать. Иногда это получается.
Я недавно проехал около 3,5 тысяч километров. Свечи идеального цвета и чистые. Расход вообще порадовал - на 2 тысячи меньше истратил, чем раньше, на бензин. Едет машина хорошо (хотя на улице было холодно, от -42 до -47). Что еще? Вроде все...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Александр Припоров:
Но чем ездить с прогазовками по улицам, пугая пешеходов и ворон, проще выкрутить свечи и посмотреть на результаты
труда своего...
Я имел ввиду не после, а до регулировок, и считаю, что регулировать карб, на прогретом на подсосе (на холостых) двигателе бессмыслено (неправильно).
Александр Припоров:
Я ремонтирую так, чтобы регулировки были возможны, и сохранялись надолго.
Вот если б все так, то мы на этом форуме другие дела обсуждали бы. А пока у 80% владельцев (а то и больше) отрицательное отношение к сервисменам.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

jett:
у 80% владельцев (а то и больше) отрицательное отношение к сервисменам.
Да я согласен... Но сами водители отчасти виноваты в качестве ремонта... Ремонтируется основная масса там, где быстрее и дешевле.
Подавляющее большинство карбюраторщиков рассуждает так же... Пусть дешевле, но быстрее и больше...
Качество работы коллег нам оценить проще, и мы больше видим недостатки. На самом деле остальным 20% чаще всего не с чем сравнивать... Могу со своей стороны сказать, что лишь 1 из 30-50 Б\У карбюраторов ремонтировался, основная масса была в лучшем случае "продута"... Ну это по Питеру...
Snowchaser:
До ближайшего города, где хоть кто-то может взяться за карбюратор, от нас километров 300 (да и неизвестно, к кому стоит обращаться, а от чьих услуг отказаться). Летом вообще выехать невозможно - нет дороги. Какой у меня выбор?
Знакомо... До 12 лет так жил. Самый надежный транспорт был ЯК-12 и АН-2... Ну по двигателю и системам упр. есть опыт и теория... Будут "вилы" напиши в "личку", постараюсь помочь...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Александр Припоров
Не откажусь, спасибо. Сразу вопрос: Номера на малых диффузорах что-то значат?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Александр Припоров:
лишь 1 из 30-50 Б\У карбюраторов ремонтировался, основная масса была в лучшем случае "продута"... Ну это по Питеру.
Вот именно, и так везде, не только в Питере. Поэтому мы (водители) не виноватые, хотя...
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Snowchaser:
Номера на малых диффузорах что-то значат?
Ничего.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Александр Припоров:
Ничего.
означают номер тарировки отверстия распылителя. [:D]
andreygeo

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 13 / 269
Откуда: Москва-Узловая
Возраст: 42
Авто: Suzuki Sidekick 95г.р. Был 21213, ПиФом звали.

Александр Припоров:
Я обычно сначала на пониженной еду потихоньку... Совсем хорошо, если дать ему поработать некоторое время на ХХ, заглушить, снег почистить, "колеса попинать"..., после небольшой паузы заводим и, двигатель совершенно по другому работает..
+1
О провалах.
При определённом положении педали газа прямо таки чувствовалось, что реакции какое-то время нет никакой, утапливаешь дальше - и понеслась (от передачи не зависело). В общем, на рычаге привода ускорительного насоса образовалась выработка [:shock] в металле нового Солекса (3 месяца карбу), сделаю фото, выложу, а то не понятно будет. За счёт перевернутого вертолёта педаль газа очень чувствительна и это место хорошо чувствуется. Жить вроде не мешает, но заменить надо.
Правда и провал действительно настоящий появился [:weep] когда трогаешься на повышенной, вплоть до остановки двигателя может быть. Главное, ХХ хорошо держит, бегает резво без провалов, на пониженной или с горки нет такого, подсос не помогает.
Зажигание чудило бы всегда, может люфты трансмиссии столько забирают. Хотя, скорее всего ускорительный или пусковое. Нать поковыряться будет [:super]

Если нельзя, но очень хочется, то можно!
http://paleogeo.org
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Нивоводы ХЕЛП! [:weep]
опять я со своей проблемой, так и не могу я ее решить [:(]
немного повторюсь, чтоб суть ясна была.
После встречи поршней с клапанами перебрал двигл заменив клапана, кольца, вкладыши, цепь со звездами, м/о колпачки. все притер как надо. после небльшой обкатки компрессия 11. НО! машина не хочет ехать [:)] до 2500 едет на ура, даже в пробуксовку лехко уходит (раньше надо было прогазовать как следует). На первой отлично едет и на любые обороты выходит, на второй похуже, третья еще хуже но терпимо, 4 передача вообще не едет. нажимаю газ а она просто напросто не реагирует. плавно очень плавно если ускоряюсь вроде как что то начинает ехать но это сложно назвать ускорением.

поменял уже всю систему зажигания кроме катушки, карбюратор новый купил и НИФИГА!!!
уровень в карбе регулирую а движок как будто не нюхает это увеличение уровня. (заводской зазор был около 5 мм от прокладки до поплавков, но шарик не утапливается под весом поплавков).

ребят, что делать то мне уже с ней? руки опусаюца уже. [:weep]
что посмотреть то можно еще?
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

wwm:
Александр Припоров писал(а):
Ничего.

означают номер тарировки отверстия распылителя.
Ну мало ли чего у нас пишут... На заборе - одно... А за ним глядь - дрова.
Так и в этом случае. Везде стоит распылитель 2108-1107410.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
H.U.N.T.:
поменял уже всю систему зажигания кроме катушки
Проверь мощность искры... Зачем менять все подряд???
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Александр Припоров:
Проверь мощность искры... Зачем менять все подряд???
ну датчик холла что то работал не стабильно вследствии попадания на него мелкой стальной пыли.
ну щас искра будь здоров, я просто взял свечу вывернул и воткнул ее на массу и завел на 3х цилиндрах.

а кстати как проверить ее?

просто мне начинает казаться что это не система зажигания и не карб.
как бы знаешь еще что, такое чувство что не всасыфвает топливо. Еще когда газую резко от руки (за тягу у карба) чихает так слабенько в тот момент когда после первой прогазовки (ну резкое открытие дросельных заслонок) еще обороты полностью не установились на ХХ и в этот момент если снова жму полный газ то чихнет.
вот щас вроде все выложил.

что вот такое это может?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

H.U.N.T.
Поставить пекаровский бензонасос
Отрегулировать уровень топлива в поплаковойкамере.
Фильтр 2123

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
solmir

Рег.: 14.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21213 & 1997

У меня проблема.
машина на 4 скорости после 50 км в час начинает дергаться и брыкаться. обороты двигателя не изменяються. думал что причина в задним редукторе, так как недавно заметил что масло подтикает из заднего моста, поменяли сальник (из за морозов выдавило). мужыки уверяют что задний кардан и редуктор живы ) когда ето все начинается в районе заднего редуктор отчетливо слышны удары и задняя часть машины по ощущениям хорчет как лощадь начать лягаться задними колесами из за етого приходиться останавливаться.
в гараже машину вывешивали разгоняли до 60 и утверждали что дерганий нет
Чо ето может быт( у кого какие догадки
Тему немного почитал сне знаю сюда или нет продолжаю читать и понятно ли я изложил
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

H.U.N.T.:
ну датчик холла что то работал не стабильно вследствии попадания на него мелкой стальной пыли.
Откуда такой износ? Центробежный регулятор работает...???
H.U.N.T.:
искра будь здоров..., а кстати как проверить ее?
По длине искры и по цвету... Не менее 10-12 мм...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

solmir:
машина на 4 скорости после 50 км в час начинает дергаться и брыкаться.
Она всё время после 50 брыкается или пытаешься разогнать её на 4 с 50?
Тяжело ей разгоняться на 4 , перейди на 3, разгони до 60 сначала.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)