Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

shtirliz73:
когда поехал- при разгоне появляется череда микропровалов. С зажиганием вроде всё в порядке, что можно в карбюраторе посмотреть?
Череда микропровалов...- не совсем понятно. Легкие подергивания, вибрация, дрожь при разгоне - признак слабой искры, пропуски искры в одном цилиндре. Сначала свечи посмотреть... Может по цвету чего увидишь, тогда и мысли появятся куда копать...

Добавлено спустя 29 минут 43 секунды:
H.U.N.T.:
у меня карбюратор то новый. я его не разбирал.
ну на 1 камере то тоже тупит, 2500- еще первая работает.
искра щас нормальная, мм 10.
может еще изза того что карб 73? а двигл 2121??
ну хатя раньше до капиталки тоже был 73...
может чо поменять в карбе?
Нет распылитель у Солекса не перевернуть... Это у Озона можно
H.U.N.T.:
искра щас нормальная, мм 10.
Разница большая на центр. проводе и на свечных...???

В карб-ре менять ничего не надо, можно на ходу подсос немного вытащить, смесь обогатить... Проверить, что это даст.
Если ты проверил регулировки УОЗ, карб-ра, мощность искры, еще раз проверь регулировку клапанов, в 6-й раз - фазы...
Вспомни - проблема появилась после сборки мотора...
Еще у механиков есть такой закон - не знаешь чего делать, поменяй свечи...
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

Я вот на пример поменял прокладку между половиками карба, и иголку в поплавковой камере - всё как рукой сняло! тожа крутил качество по началу, свечи менял, провода - а она красавица дергается и всё! оказалось топливо через прокладку ручьём лилося!

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

master_8181:
топливо через прокладку ручьём лилося!
Просто само лилось? Нормальный уровень топлива ведь в поплавковой камере ниже, чем край нижней части карбюратора, причем порядочно ниже. Это скорее всего из-за неисправного клапана все время переливало или прокладка была порвана.
Недавно знакомому регулировали карбюратор, а машина все равно дергается, что ни делай. Поставили карбюратор с моей Нивы - все равно дергается, но у меня-то прекрасно работает. Выходит, не всегда дело в карбюраторе. Сам движок тоже может чудить, например, если система газораспределения сбита.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

согласен, не правильно сформулировал!

H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Продолжаю описывать свои эксперименты [:)]

вобщем сегодня добрался до бензонасоса. шток износился и не торчал вообще как написано 0.8-1.3. поменял шток, отрегулировал как надо, поставил новый насос, думаю щас все ок будет... аха, щас!

ничо не поменялось даже, ХХ при полностью выкрученом винте качества, немного приподнял уровень - ничего не изменилось, НО! когда вытягиваю подсос машина летит!!!
думаю поднять нада уровень еще. Поднял. стала чихать когда резко открываю обе камеры, ехать также не едет. И опять когда подсос вытяну - ЛЕТИТ!!!

навело на мысль что сосет воздух.
так вот правильно ли я думаю?
и еще, когда клапана столкнулись с поршнями не могла ничо с головкой случиться что стало где то воздух сосать?

кстати когда головку делал коллекторы не снимал с головки.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

H.U.N.T.:
когда головку делал коллекторы не снимал с головки.
В следующий раз снимай, хотя бы для того, чтобы не возникал этот вопрос
H.U.N.T.:
навело на мысль что сосет воздух.
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

H.U.N.T.
проверь не разболтаны ли оси заслонок... у меня оттуда был подсос.. развольцевался винт... и иногда даже клинило заслонку. вылечил заменой ..
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Александр Припоров
Александр, подскажите пожалуйста!!! Машина едет нормально,плавно,разгоняется тоже хорошо,НО при резком нажатии на педаль образуется провал! Начинаешь отпускать педаль газа-едет!
Подсос хотя бы на пару мм стоит вынуть-все провалы пропадают!
На подсосе машина едет изумительно.Что это такое может быть???
Я измучился совсем,карбюратор чистил,продувал,свечи и с зажиганием всё нормально... [:(]

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 12 секунд:

Александр Припоров
И ещё у меня к вам один вопросик:-Как же всё-таки правильно будет:
ПАТРУБОК отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания верхний или нижний???
А то я смотрел схему Карбюратора-на одной схеме он верхний,а на другой схеме он нижний!Какой схеме верить???



Карбюратор модели 21073-1107010. 1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок отсоса картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус карбюратора; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Электромагнитный запорный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Патрубок слива топлива в бак; 13. Крышка карбюратора; 14. Патрубок подачи топлива; 15. Главный воздушный жиклер первой камеры; 16. Воздушная заслонка; 17. Распылители ускорительного насоса; 18. Диафрагма пускового устройства; 19. Регулировочный винт пускового устройства; 20. Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 21, 22. Патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов; 23.ПАТРУБОК отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 24. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 25. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 26. Рычаг управления воздушной заслонкой; 27. Рычаг воздушной заслонки; 28. Главный воздушный жиклер второй камеры; 29. Эмульсионная трубка; 30. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 31. Топливный фильтр; 32. Игольчатый клапан поплавковой камеры; 33. Корпус карбюратора; 34. Дроссельная заслонка второй камеры; 35. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 36. Главный топливный жиклер второй камеры; 37. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 38. Поплавок. 39. Рычаг привода дроссельных заслонок; 40. Рычаг блокировки второй камеры.

На автомобилях ВАЗ-21213 устанавливается карбюратор модели 21073-1107010



http://www.motorvaz.ru/21213_14/kerburator.html








А вот другой вариант:

1. Блок подогрева карбюратора.
2. Дроссельная заслонка первой камеры.
3. Патрубок отсоса картерных газов.
4. Рычаг привода ускорительного насоса.
5. Кулачок привода ускорительного насоса.
6. Диафрагма ускорительного насоса.
7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов.
8. Корпус карбюратора.
9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов.
10. Электромагнитный запорный клапан.
11. Топливный жиклер холостого хода.
12. Патрубок слива топлива в бак.
13. Крышка карбюратора.
14. Патрубок подачи топлива.
15. Главный воздушный жиклер первой камеры.
16. Воздушная заслонка.
17. Распылители ускорительного насоса.
18. Диафрагма пускового устройства.
19. Регулировочный винт пускового устройства.
20. Регулировочный винт количества смеси холостого хода.
21. ПАТРУБОК отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
22, 23. Патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов.
24. Регулировочный винт качества смеси холостого хода.
25. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры.
26. Рычаг управления воздушной заслонкой.
27. Рычаг воздушной заслонки.
28. Главный воздушный жиклер второй камеры.
29. Эмульсионная трубка.
30. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры.
31. Топливный фильтр.
32. Игольчатый клапан поплавковой камеры.
33. Корпус карбюратора.
34. Дроссельная заслонка второй камеры.
35. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры.
36. Главный топливный жиклер второй камеры.
37. Рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.
38. Поплавок.
39. Рычага привода дроссельных заслонок.
40. Рычаг блокировки второй камеры.

На автомобилях ВАЗ-21213 устанавливается карбюратор модели 21073-1107010.


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm




Какой схеме верить??? [:X]

И прокомментируйте пожалуйста по этой ссылке- http://www.daaz.ru/faq5.htm вопрос №49 Что то вообще ничего не понятно....У меня установлено электронное зажигание-если верить этой ссылке вопросу №49,то мне нужно этот патрубок заглушить??? Может из-за этого провалы у меня???

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

mikhsalnikov:
ПАТРУБОК отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания верхний или нижний???
У меня нижний, проверено не раз. Карбюратор 21073-1107010. Если не к тому штуцеру подключишь вакуумный регулятор на трамблере, или не подключишь его, могут быть провалы - тоже проверено.
Andrei 87

Рег.: 15.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Казахстан Акмолинская обл. Степногорск
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1987 г.в.

mikhsalnikov:
Машина едет нормально,плавно,разгоняется тоже хорошо,НО при резком нажатии на педаль образуется провал! Начинаешь отпускать педаль газа-едет!
А с диафрагмой ускорительного насоса у вас все в порядке? расход не увеличился?

Еду там где хочу, а не там где есть дорога.
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Snowchaser
Я пробывал и вверх и вниз переставлять,раздницы никакой! Всё равно провалы [:(]


Andrei 87
С диафрагмой всё в порядке- хорошо б если это была она,заменил её и всё!!! НО УВЫ [:?]

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

mikhsalnikov:
ПАТРУБОК отбора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания верхний или нижний???
Патрубок нижний для наглядности фотография 053-го, на котором верхних нет с завода.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

shtirliz73
Хорошо,допустим то,что я согласен.А как же вот эта схема карбюратора? - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

mikhsalnikov, а это уже на совести авторов этого мануала.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Да-а, косяк однако
Tea-Pot:
а это уже на совести авторов этого мануала.
Мануал "За рулём", я склонен им доверять, пока ни разу не подводили.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)