Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Stack
Озадачил однако.... неподумал,что до заслонок [:(]
Stack:
Если нужно- могу скинуть фотки.
Нужно, скинь.
Спасибо.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Maksim
Мне, что опять, твои слова на свои заменить, или так понятно очём я написал? Говорю же одного без другого не бывает.
dnk

Рег.: 16.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: Москва. люблино.
Возраст: 47
Авто: сейчас 21214 2007гв

привет всем . помогите кто знает . сегодня утром в 6.00 поехал в сторону Калуги. как не странно но мкад ели полз. вытерпев движение на 1/2 передачи выехал на м-3. и произошло ЭТО . при 3000 об на 5-ой передачи при обгоне топлю педаль до коврика а машина не набирает обороты а наоборот снижает ( напоминает торможение двигателем при этом двигатель издаёт странный звук ) такое происходит как при езде на ГАЗУ так и БЕНЗИНЕ . так и наездил 400 км. конечно понятно что можно поехать в сервис но хотеться сделать самому.

[:hello] поможите
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

у меня недавно тоже возникли проблемы с дерганием под нагрузкой(4 человека, например), ХХ не плавает, разгоняется, но при переключении на повышенную 2-3 "дерга" обязательно... причина - бензин, сменил заправку, проблема исчезла [:hello]

"Трус не играет..." ©
Anthony

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 15
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: Ваз2121,1992г.в.

ALK:
причина - бензин, сменил заправку, проблема исчезла
да не...я заправляюсь на хорошей , проверенной временем исотрудниками органов заправке....Дело не в топливе

Сделать просто-просто сделать
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

jett:
Maksim
Мне, что опять, твои слова на свои заменить, или так понятно очём я написал? Говорю же одного без другого не бывает.
Да не, не надо ничего заменять...
Я просто влез со своей умностью без привязки к конкретной проблеме человека (второпях читал), поэтому и непонятка... Обещаю больше так не делать. [:)]

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
JPM:
А надо ли оно? Как ещё определить, что виноват трамблёр?
У меня так было. Градус-полтора зажигание попозже попробуй. Я посмотрел стробоскопом: стояло близко у дела, но как будто чуть-чуть пораньше. Вот эту чуточку припозднил - стала (или стал?) легче разгоняться во всём диапазоне оборотов и эта дерготня пропала.

Просто алкотурист...
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

"Позже" это против часовой крутить?
На нейтрали на прогретой стоячей машине если резко придавить педаль газа - двигатель выдаёт чёткое двойное нажатие: вжын-вжын.
Есть смысл ковыряться в ускорительном насосе? Ибо брать из-за этой ерунды (и из за не совсем стабильного хх) новый карб как-то не совсем красиво.
После провала тяга хорошая, расход в норме.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

dnk:
при 3000 об на 5-ой передачи при обгоне топлю педаль до коврика а машина не набирает обороты
А на 4 или 3 пробывал переключаться? Тяжко ей при таких условиях, да ещё и тапку в пол.
dnk

Рег.: 16.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: Москва. люблино.
Возраст: 47
Авто: сейчас 21214 2007гв

думаю дело в другом . хотя может и тяжко .
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 50
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

JPM:
"Позже" это против часовой крутить?
На нейтрали на прогретой стоячей машине если резко придавить педаль газа - двигатель выдаёт чёткое двойное нажатие: вжын-вжын.
По часовой... Но тут, в общем, не крутить нужно, а чуточку подправить...
Сам не вскрывал карбюратор? Глянь диафрагму пускового устройства. Часто её в сервисе не смотрят, если нет жалоб на холодный пуск, а между тем очень часто причина в ней (подсос воздуха через рваную). Всю тему читал давненько, вроде никто не упоминал такого. В "ОЗОН"ах этого не происходит, там жиклёр стоит в канале.
(Это если всё-таки провал, а не дёрганье при подаче газа на малых оборотах на низших передачах).

Просто алкотурист...
sergeev960

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино.
Возраст: 75
Авто: Ваз 21213

Старый карб работал с провалами,приобрел новый,поставил.При нормальной температуре двигателя и утопленной кнопке обогатителя ролучается провал при переходе с холостого хода на среднии обороты.Стоит чуть прикрыть заслонку воздуха все работает нормально,но увеличивается расход топлива. Может кто что нибудь подскажет что за причина.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

sergeev960, ответ содержится в вопросе - бедная смесь на переходных режимах. Учитывая, что с прежним карбом была аналогичная проблема - не исключен подсос воздуха.
Aziat

Рег.: 04.03.2009
Сообщений: 1
Откуда: читинская обл
Возраст: 51
Авто: нива 21213 1994 гв

скорей всего не дорабатывает бензонасос в нём причина
Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

Неделю назад купил "Ниву" 2001 года. Вчера пропал холостой ход. Когда заменял датчик ХХ, с тоской увидел, что карбюратор (ДААЗ 21073) представляет из себя один сплошной комок грязи. С тоской подумал: скоро придётся снимать и чистить... [:roll]
Угадал. Сегодня с утра всё было хорошо, а в обед машина стала дёргаться и глохнуть при переходе от холостого хода к средним оборотам. Ну что - надо разбирать и чистить...
Поехал в запчасти. Купил ремкомплект карбюратора и увидел на прилавке "Очиститель карбюратора "МАНОЙЛ". Вот, думаю, ты то мне и нужен, чтоб ацетоном на кухне не вонять. Купил (140 руб).
Сел в машину, читаю инструкцию, а там написано, что можно чистить карбюратор на заведённом двигателе ! Понимаю, конечно, что так карбюратор как следует не прочистишь, но ... пробую прямо у магазина.
Завожу мотор, снимаю воздухан, трясу баллончик, прыскаю. Обороты падают, но затем восстанавливаются. Прыскаю ещё, и ещё, и ещё. Двигатель почти глохнет. Добавляю обороты и опрыскиваю все дырочки, щёлочки, весь карбюратор снаружи (куда смог достать).
ИТОГ: карбюратор стал такой чистый, как будто только сейчас из магазина ! Пробный заезд показал , что машина перестала дёргаться !
Я прям зауважал эту химию. Конечно от всех проблем эта штука не избавит, я понимаю, но в данном случае помогла отлично !
[:rotate]

Склонен к пробегу...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Синбад
Рано радуешься...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)