Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
GERynew

Рег.: 07.02.2009
Сообщений: 7
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 2001

Появились провалы в области 1300-1600 на любой передаче.
Если плавно разгон начинать, то провала нету.
Были провалы при нажатии педали газа, но регулировкой винта качества убралось отлично. остался только этот.
недавно поменяли катушку, но и до замены провалы были. свечи чистил, менял не помогло, топливный фильтр, и фильтр на входе карба чистые не расслаиваются, жиклеры промывал, Но ещё раз не помешает, струя насоса идёт ровно по центру.
Карб Солекс
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

У меня было похожее на этих оборотах, правда только если на газ не сильно жать.

Привалочную плоскость отшлифовал - все вылечилось.

А так скорее всего у тебя вакуумник накрылся или мож провод который к нему идет где-нить отвалился или порвался.

У тебя либо подсос воздуха, либо трамблер не создает достаточный угол опережения зажигания.

Попробуй, если есть страбоскоп, зажигание сделать побольше на 4-5 гр.(в сторону опережения)
Если провал исчезенет - возможно вакуумник...


PS: Вообщем весь геморрой с настройками у тебя впереди...

А на счет струи - не знаю где у тебя центр, но посмотри (мне помогло, но только по поводу того "куда" гусак я оставил родной 073)
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Всем Дратуте!
У меня банальная проблема - машина дёргается.
Изначально похоже на перебои в зажигании, или питании, если бы не одно "Но!" - машина дёргается только на ухабах.
Т.е. по более-менее ровной дороге проблем никаких нет, а вот на колдобинах начинается конкретный расколбас. Проезд лежачих полицейских - сущее мучение. Езжу - газу побольше, и играю сцеплением.

Что делалось: карбюратор чистил-настраивал, провода, свечи менял,
зажигание выставлял, клапана регулировал.
Машина газ-бензин - проблема на обоих видах топлива, но на газе меньше.

Основной мой вопрос сейчас - могут-ли это быть проблемы связанные с трансмиссией? Или продолжать копать в сторону зажигания и карбюратора?
С уважением.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

shurik-djan
Может в трамблёре подшипник полетел, вот ось и прыгает на ухабах, а может датчик хола отваливается. Сними крышку подёргай ось, посмотри на датчик.
master_8181

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 128
Откуда: Из Ярцево! (Красноярский кр.)
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 (2002г.в.)

shurik-djan:
Или продолжать копать в сторону зажигания
похоже на зажигание, думаю надо чутка припозднить (предполагаю!)

Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

GERynew:
Появились провалы в области 1300-1600 на любой передаче.
Это верный признак неисправности переходной системы. Можешь проверить, поставив резинку глухую вместо мембраны ЭМР. Проверено на практике. Выравниваем плоскости тут ничего не добиться. Вакуумник не влияет на ровную тягу и перебои в небольшом диапазоне. Смотри мембрану в клапане ЭМР, поменяй ее, почисти жиклер. Трубки длинные, которые в поплавковую камеру идут, прочисти тонкой проволочкой. Мне пришлось нижнюю часть карба покупать - не смог ничего сделать с экономайзером мощностных режимов (точнее его клапаном, или механизмом его открытия-закрытия). После двух дней мучений просто купил новую деталь и забыл о провалах.
GERynew

Рег.: 07.02.2009
Сообщений: 7
Откуда: Украина Харьков
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 2001

Промыл оба жиклера, выставил ускорит насос но провал не исчез у меня есть 2-й карб (был снят после того как забился крупинками чего-то, и прочищен. Так и остался лежать не проверенным.). попробую с него нижнюю часть взять. может повезёт. меня просто интересует почему именно на 1300-1600 (+-100)? подача бензина, уровень поплавков, продул каналы. А за счет винта качества может быть??
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

GERynew
почему именно на 1300-1600 (+-100)
Включается в работу переходная система, вот она похоже и забита. Если есть желание - подъезжай, помогу.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

jett
Посмотрел на датчик и вал - визуально, вроде, всё нормально.
master_8181
Припозднил зажигание - стало лучше, но в целом проблему не решило.
Заменил трамблёр, и ... шланг вакумного усилителя. Всё прошло. [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

shurik-djan:
Посмотрел на датчик и вал - визуально, вроде, всё нормально.
Так надо было подёргать в осевом направление, при прыжках ведь говоришь проблемы.
shurik-djan:
Заменил трамблёр, и ... шланг вакумного усилителя. Всё прошло.
Ну и вот.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Так надо было подёргать в осевом направление,
Не, ну не тупо посмотрел, конечно. [:)]
А смысл его в осевом направлении дёргать? Некоторый ход там с новья присутствует. Может всё-таки в поперечном?
Кст - в чём была проблема - так и не понял. Но, думаю, скорее трамблёр.
moismaksim

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2002 г.в.

Появилась таже проблема дерганья при трогании и при переключении передач примерно до 3 передачи.
Проблемы возникли после того как ездил довольно продолжительное время в брод примерно до середины капота, машина не люфтованная. Перед поездкой поменял бензонасос и топливный фильтр, до замены также были рывки, отрегулировал карбюратор, после этого рывков не было, по трассе прошел около 500 км, потом съехал на затопленную дорогу. Машину не насиловал в грязи и труднопроходимых участков нигде не было, кроме большого количества затопленных участков.
Есть подозрение что куда то попала вода но вот куда не понятно.
К сожалению ниву приобрел недавно и только начинаю ее осваивать. Литературу штудирую и изучая но пока трудно дается изучение агрегатов.
Есть мысли поменять свечи, к сожаление их не выкручивал, точнее попробавл но ввиду плохого свечного ключа выкрутить не смог, а нормальный ключ не купил еще, и ВВ провода, может от перепадов температуры из за воды что то с ними произошло. Кто что сможет подсказать.
Есть еще подозрение на сцепление, оно как то не правильно работает и регулировке уже не подлежит затянуто до упора прежним хозяином.
Заранее благодарю за ответ
PS. Забыл про машину написать у меня ВАЗ 21213 2002 г.в. пробег 70000 км. Карбюратор.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

moismaksim
На горячие свечи вода могла попасть, как следствие потрескались, ВВ могли промокнуть и в темноте теперь светятся. Посмотри ещё воздушный фильтр, мог промокнуть и воздух теперь плохо пропускает, в трамблёр загляни и продуй. Ещё придётся масло во всех редукторах поменять, могли воды через сапуны насосать.
moismaksim

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2002 г.в.

jett
спасибо за совет, буду проверять, кстати залил присадку в бензин для очистки карбюратора, отъездил около 100 км уже, рывки вроде уменьшились.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

moismaksim
вода отовсюду испаряется- и рывки прекращаются!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)