Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Mif
У меня 21053, правда старый. Настраивал 1 раз в сервисе, не понравилось, буду сам учится. В выхи ездил на охоту, под Тверь, около 350 км отъездил, заправлялся 2 раза, на 1 килорубль в сумме. Сейчас опять лампа мигает [:(] На 4-5 передаче тупит, на 5 с 90 до 120 разгоняется больше минуты [:(] Скорее всего заменю на 21073, а 21053 буду мучить.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

понял спасибо , но у меня на старом 21073 точ такая же картина , как у тебя , может потому что старые оба ?

а у кого нибудь стоит новый 53тий ?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ежик

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 50
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Ставить однозначно 21073 , остальное все бред собачий [:no] все эти попытки съэкономить "пару грамм" бензина как правило приводят к еще большему его расходу [:shock] и нервотрепке по поводу , что машина тупит и не едет как следствие постоянные бесполезные попытки отрегулировать карбюратор который изначально не расчитан на этот двигатель !!! Хотите экономии [:croak] делайте все плавно и не давите тапку в пол или купите Оку [:D] [:bullhorn] лучшее враг хорошего
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Mif:
может потому что старые оба
На этот счёт повторюсь, ИМХО..., двигателю просто нехватает мощности на этих оборотах для пятой скорости... на четвёртой с 90 до 140 можно за 30-45 сек разогнаться......

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

IIIokep:
Mif писал(а):
может потому что старые оба

На этот счёт повторюсь, ИМХО..., двигателю просто нехватает мощности на этих оборотах для пятой скорости... на четвёртой с 90 до 140 можно за 30-45 сек разогнаться......
эт я Abrad у писал [:;)]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Mif
Может поэтому, у меня машинка 3 недели только [:)] и права 2 недели [:)] Прочитав все что на форуме есть по карбам, пришел к выводу что карбюраторщиков хороших нет, надо делать все самому, и со старым солексом возится особого смысла нет, проще новый купить. Брать буду штатный, ибо с нештатным возни много будет, жиклеры подбирать надо, и результат не гарантирован. А старый как раз отмою и на опыты бесчеловечные пущу [:)]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ставте weber 32/36gdav от форда-крепёж тотже(только шпильки короче)у всех жиклёров резьба идентична,холодный пуск -тосолом. инфу по регулировке могу скинуть.(по карб .форд)

IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Mif:
эт я Abrad у писал
Да и с новыми такая же картина [:rotate] ...
Abrad:
пришел к выводу что карбюраторщиков хороших нет
Они то может и есть, только не каждый способен подстроить карбюратор под хозяина :-))))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Так-с, тоже влезу в тему [:)] с вопросиком- а на 1,6 л какой- все-таки лучше поставить? 083 или 073? 053 в продаже видел один раз и то давно [:(] . А то на моей самоделке чето надоело ездить [:D] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

а есть ли смысл на новый родной озон из магагзина сразу ставить мех привод и жиклеры 112\150 160\192

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

PanDa
Конечно есть. Зайди на лада.сс там есть подробное описание доработки озона.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

всё таки завтра куплю 53тий , наверно мазахис я [:D] , поставлю сделаю замеры , отпишусь

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

LOMM
Ты сначала определись и напиши что ты хочешь от карба а потом уже будешь выбирать . Я вот например хотел большей надежности что бы в нём небыло никакой электроники всевозможной . Сначала я поставил карбюратор 2103- ........... Типа ВЕБЕР . День покатался нормально но наследующий день бензин из него полился из всёх щелей . Т к Это был карб 79 года то там был огоромный износ заслонок и всего такого же . А до этого у меня стоял 2108 . Так вот холостые он вообще не держал .(об этом сдесь уже упомяналось) . Сейчас уже больше года поставил карб 2107 - ............ 10 ему всего 3 месяца на тот мамент было пока всё штатное . Меня всё в нем устраивает . У него нет эл магнитного клапана а вместо него стоит заглушка с жиклером . Он такой уже идёт с завода . Говорят что завод по многочисленным отзывам от него отказался .
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

поставил сегодня таки карб 21053 , к сожалению сравнить могу только со старым 73тим , ну шустрее , вполне сопостовим с ним же но после чистки , при установке проверил , при выжатой педали газа недооткрывается вторая камера , но уже темнело и не стал настраивать , так что на больших оборотах тупит , пока оставлю как есть позже отредактирую. про расход незнаю через недельку отпишусь.

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Zverь

Рег.: 14.10.2006
Сообщений: 14
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: нива 2121 1.6 81г.в.

У меня на 1.6 стоит карб2105. Я машину с ним брал. Поездив год, я понял, что машина может быть резвее!!! Я тоже считаю: то что с завода, лучше не трогать. Хотя... ... ... Буду однозначно ставить 2107!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора