Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/15/2005, 11:09 AM +03
Что то приходит славный конец моему карберу, отсюда вопрос - какой карб лучше купить?
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

3/15/2005, 11:44 AM +03
штатный
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1273
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/15/2005, 11:47 AM +03
Да, что тут изобретать?
Ставь такой,какой был. Весь мир давно уже на инжектор перешел.
Если у тебя 213-я, то там стоит 2107....
Миша.Л

С уважением, Михаил.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

3/15/2005, 11:48 AM +03
MishaL:
там стоит 2107.... Миша.Л
поправлю
21073 а не 2107 - есть большая разница
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/15/2005, 12:10 PM +03
У меня стоит солекс наверное такой как вы и говорите, вопрос в другом, меня мой карб просто (цензура), 2 года и все, я его и чистил и то м это в общем надоело, хочу поставить новый [:X] вот и вопрос какой лучше вебер или солекс, и если солекс то какой?? [:?]
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

3/15/2005, 12:17 PM +03
ну вопервых не ВЫ а ТЫ
и к томуже что именно тебя не устраивает в карбе?
чем были вызваны чистки?
сам чистил?
что было не исправно?

если уж приперло типа "хачу и все"
я бы поставил 21073 если у тя 21213 машина
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/15/2005, 12:22 PM +03
Да у меня 213, мыл, чистил, даржал в ацетоне, поменял прокладки, мембраны, еще чегото - итог нестабильная работа, периодически глохнет, тупит и т.п. вот и хочу поменять в надежде на лучшее, а какой выбрать [:shock] кто говорит вебер кто солекс в общем посоветуйте!!!!!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

3/15/2005, 1:54 PM +03
А ты попробуй сначало с машины донора поставить рабочий карб
мож дело "не в бобине"?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/15/2005, 2:28 PM +03
У меня когда была 213 стоял 21073 и там далее что-то еще, маялся с ним примерно так-же, потом один специалист приговорил: заводской брак-пробка в каком-то там отверстии внитри литья. Пошел купил новый такой-же(говорят один в один восьмерочный) накатал около 30 тыс. без вопросов, расход по трассе со средней 110 км составлял 9,4 л. Пока не накрылась мембрана не помню как называется, но со стороны клапана ХХ(рядом с ним), купил ремкомплект, поставил новую и началось..., раз в месяц менял ее.Так и ездил пока не продал.
3/15/2005, 9:54 PM +03
диафрагма экономайзера сей девайс зовется.
Они почти все бракованные, нужно искать нормальный ремкомплект.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/15/2005, 10:04 PM +03
Если найдешь двухкамерный Вебер 2106, будет тебе щасте. Про Weber здесь есть несколько веток. А также инфо в FAQ.

Ставить опять Солекс 21073...? Ты мало с ним мучался?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

3/16/2005, 9:12 AM +03
gek13:
Да у меня 213, мыл, чистил, даржал в ацетоне, поменял прокладки, мембраны, еще чегото - итог нестабильная работа, периодически глохнет, тупит и т.п.
ВВ провода менять пробовал? Особенно центральный. У меня была примерно такая же ситуация, оказалось, все дело в нем.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/16/2005, 1:26 PM +03
А сколько может стоить такой вебер?
Несколько сотен рублей - у старьевщика на рынке или за пиво у соседа по гаражу, жигулиста со стажем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

8/10/2005, 11:17 AM +04
Думаю, читаю, и ответа так и нет.

1. В карбах я не понимиаю практически ничего.
2. Изменились условия, изменилась машина от трансмиссии и до двигателя.
3. нужно подобрать под условия новый карб, потому как старинный солекс 8-ский уже более 10 лет трудится и неплохо трудился на старом двигателе, но новый после переделок стал более легко раскручиваться, стал более лёгким и объём его разросся до 1700 кубиков.

итак задача:
Использование машины 95% шоссе, дороги, сплошняком горные участки, города - сплошняком пробки и заторы. Бездорожье песок, горы, каменистые почвы, снега.
Трансмиссия с изменёнными парами 03 заменены на 06, установленна 5-ступенчатая кпп, резина на 16 дисках, буду переставлять на 15 резина скорее всего КФ.
Двиг 1700, 2106, распредвал 213

Нужно подобрать карб.

Сейчашний какрб просто перестал отвечать требованиям двигателя. сильно увеличился расход, думаю из-за того что как бы этот карб был для двига 8-ки с 1300 кубами двига. просто не успевает налить топливом камеру (?) желания реанимировать этот карб просто нет - себе дороже. попытался уже, заменил жиклёры, мембранки (одна из них действительно была негодная), промывки и прочее шаманство не дало ровно никакого резудльтата. Провалы при наборе газа, неустойчивая работа на ХХ и клапан ХХ как буд-то просто отсутствует, хотя исправно щёлкает и всё такое. А уж когда при +33 стоим в пробке ваще пестня начинается. глохнет даже при вытянутом подсосе. хх гуляет от 230 до 2500 оборотов.

Короче, нужен толковый совет по подбору карбюратора. Переделки привода вплоть до новой педали газа [:;)] не пугают совершенно.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 36
Car: GMC Truck )

8/10/2005, 11:25 AM +04
так если двигло стало 1.7 ставь карб от 213. можно купить в магазине.

насчет КФ. так она по моему только 16-я.

и если собираешься по горам кататься я бы поставил вли-5(убивается она с трудом). хотя лучше спроси в резиновой конфе.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора