Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вполне допускаю, что они уже не выпускаются. Nivandy говорил, что от каких-то фордов подходят, но я не знаю, от каких. У меня стоял от 2106, купленный Nivandy у старьевщицы на рынке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ALER
да, я помню эту историю. но у нас старьёвщиков на рынке попросту нет. Даже места для них нет
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

Я из тех, кто хочет и всё. Вот только найти не могу. Хочу поставить настоящий итальянсикй. Раньше продажей занималась Итальянская Торговая Компания. Теперь все объявления засыпаны рекламой с телефоном типа 783-**-**. Что за магазин такой ? Не впаривают ли там совковые однокамерники 80-х годов ?

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Вебер канеш хорошо, но дефицит, по-моему Озон получче будет штатного Солекса, на низах мафын лучше тянет и вообще веселее едет, не засираемый :D. Но единственное, что напрягает- пневмопривод 2кам. [:down] Мож канеш это только он у меня такой глючный :oops:. Ща занимаюсь вопросом переделки пневмо- на механический привод :hello:.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если кто-нибудь знает какой карбюратор подходит к ваз 21213(нива) от иномарки, просба написать по адрису pafnuty_mail@mail.ru
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

Значит так, Вебер конечно гуд (что я его с копья не снял перед продажей?) но найти нереально. Следрвательно выбор состоит из Озона и Солекса. Так вот хотелось бы узнать, что лучьше, а то моему уже столько лет сколько и машине (родной с продажи стоит) и что то хулиганит. Надо определиться перед заменой. Так что если кто знает, просвятите про траблы установки/эксплуатации, а то разница в цене то несущественная. Заранее спасибо.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

народ ВЕБЕР можно купить любой и для либой машины поройтесь в интернете я ссылку непомню и телефон у них все есть.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

нашел http://www.webercarb.ru

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как-то был я в командировке - познакомился с одним челом - он приобрел себе нового крока карбового. На мой вопрос - почему не инж, сказал, что не доверяет нашей электроннике, а ближайший сервис только у нас в областном центре от него около 400 км. Так вот - он уже приготовил себе карб с японского движка 3А. Сказал, что как кончится гарантия - сразу воткнет. Единственная засада - нужно пересверливать 2 посадочных отверстия под шпильки - у нас они ближе к центру, но места на карбе хватает - карб мне показывал уже пересверленный, прокладка подходит штатная. Ну еще плюс к тому - глушить ненужные трубки, как-то: прогревочный вакуум и т.д. Остается выход на трамблер и, по-моему, система рециркуляции газов. А, и привод у него тросиковый. Вот теперь и я заразился этой идеей, соберусь ставить - напишу о результатах.
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

купил новый карб (как и был 21073-...). старый уже раскидан... они с завода идут отрегулированными хоть немного? если гнать машину к карбюраторщику (без него ведь все равно не обойдешься?), можно его поставить?
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Я бы на твоем месте поставил его и ездил. Карбы с завода уже отрегулированные, но говорят что СО и CH нужно регулировать после установки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я когда-то менял так же, на новый. Поставил - и сразу поехал. СО/СН сразу оказались в норме (проверял на уличном посту).

Ставить надо обязательно на холодный двигатель. Имеет смысл снять крышку и все, что дуется - продуть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

я брал неделю назад знакомому на рынке на куконковых правда у своих барыг я работаю с ними постоянно цена вопроса 1550 р с гарантией

мышь вездеходная
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

ну понятно, мне как то как обычному: ну сторгую полтинник и без гарантии... фиг уж с ним, выгода не большая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот пришла пора менять карбик, но вот думаю какой от 2108 или станддартный или мож ещё кто чего нибудь посаветует?
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

я себе поставил 83. машина бежит отлично и бензинчика по меньше кушает. все таки жиклеры то для 1500 кубиков [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора