Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вебер. Поиском по Вебер 2106 найдешь - не хочу ...надцатый раз повторять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вебер
Дык... это.... где ж его сейчас найдешь? В продаже их давно нема, а с рук, так им всем уже лет по 7-10 и в каком состоянии...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

kazanova

Отлично Нива с карбом 21083 без настроек никогда отлично не побежит. Геометрия камеры сгорания не та, чтобы такую забедненую смесь кушать.

Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Zeke9, если ты опять за расход бензина рубишься, то думай сам.
А так - новый карбюратор, той же марки, предположительно Солекс - 21073 - очень неплохой вариант.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дык... это.... где ж его сейчас найдешь? В продаже их давно нема, а с рук, так им всем уже лет по 7-10 и в каком состоянии...
Тут не 7-10, а 20-25 лет. Но я с таким, купленным у старьевщицы, ездил и был чрезвычайно доволен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Короче насчёт вебера, вчера ставили другу по сайту webercarb.ru. Мне не понравилось хотя двух камерный, мало того что очень много переделок, так ещё и не даёт она того что было обещано, так что давайте остановимся на обычном карбике, только вот каком 21083 или 21073 или может кто посоветует где лучше купить и настроить а то уже ездить не возможно.....
ALER
Отец моего знакомого собрался менять на своей Ниве 77 года карбюратор, т.к. по его словам, жрет 20 литров на 100 км. У него стоит карб без выхода на вакуумный регулятор опережения и вторичная камера открывается принудительно - это, случаем, не Вебер? Хотя внешне похож на ОЗОН. Я хочу выпросить у него после того как поменяет карб и хотя бы переделать принудительное открытие 2-ой камеры у себя на ОЗОНЕ.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ДимЪяН
Допускаю, что это именно Вебер, хотя не уверен, что 2106. У моего вакуумный регулятор подключался.

Zeke9
После установки Вебера-2106 я еще неделю по городу и на трассе подбирал жиклеры (там точно такие же, как у Озона). В результете расход уменьшился на 1,5 литра при возросшей динамике. Максималка не снизилась, а время ее набора уменьшилась.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ДимЪяН

для принудительного открытия второй камеры на озоне вебер тебе не нужен. покупаешь рычаг с оси второй камеры еще один и ставишь его кверху ногами.

а еще проще - выкинуть пружину из вакуумной открывалки. получишь почти то-же принудительное открытие, разница во всяком случае невелика.
MasterHome
Точно! Проверено!
Только не забывайте одно, мож Вебер он и лучше Сойлекса, но Сойлекс гораздо достойнее себя ведет на критических подъемах из за своей сбалансированной поплавковой камеры, а это для Джипа ( а Нива я всеж таки считаю джипом) немаловажно, а все это Озоны Веберы просто переливают или вообще поплавок клинит и машина голохнет, а это может быть не безопасно особенно На Ниве с ее "супер" тормозами. Считаю Сойлекс достойным карбом, мне очень нравится как мотор на нем работает, если бы не заводской брак то было бы совсем хорошо.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Zeke9
Я бы ставил родной Солекс , и не заморачивался. Вполне надёжный карб,нормально с ним всё заводится и работает,и проходит по СО и СН.
Его даже, ставят на Волги и Газели, намучавшись с их К-151.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

фак и поиск ответа не дали.

собираюсь поменять карбюратор. и вот думаю, какой лучше: штатный 21073 на 1.7л или 21083 на 1,5л. судя по форуму, после установки все довольны.
подскажите, почему стоит ставить 21083 или наоборот, почему его не надо устанавливать.
и может кто поделится соображениями о подводных камнях, сопутствующих подобному переоборудованию.
я тож по совету АЛЕРа решил купить новый карб и почему то думаю что восьмерошный экономичнее может ошибаюсь [:)] но скорее всего возьму семерошный по той простой логике что он изначально стоял [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И то, и другое - Солекс, только 21073 под движок 1,7, т. е. с камерами большого диаметра. Карб на 1,5 будет недостаточен по воздуху, на больших оборотах машина будет тупить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора