Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Ольгерд
Ольгерд:
Я так понимаю,что все перечисленные вами,являются ОЗОНами?
Это один и тот же карбюратор ОЗОН! Отличия в наличии/отсутствии электромагнитного клапана и наличии/отсутствии пневмоклапана ХХ (стоит или или). К (- 20) нужно еще электропневмоклапан, связанный с вакуумом и микровыключатель + питание к ним.
А к 21213 лучше всего подходит Солекс 21073!

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

PS пневмоклапан ХХ, электропневмоклапан, связанный с вакуумом и микровыключатель = реле ЭПХХ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

RAN:
откуда у тебя информация
Из книги "Карбюратор Озон", например. Из кучи справочников.
Или набери в поисковике искомую модель и почитай результат.
Вот, например:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
ДААЗовский сайт, между прочим. Уж кому знать, как не им.
RAN:
Лучше один раз увидеть, чем сто - прочитать!
Ну вообще то меня здесь натыкали носом, что реальное состояние вещей не является правильным :-(
Но я всё же сужу и по знакомым мне Нивам.
Ольгерд:
Я так понимаю,что все перечисленные вами,являются ОЗОНами?
Да. Так же как 2105-1107010 и 2140-1107010 с разыми индексами.
Ольгерд:
Не вносите путаницу!
Дык я же наоборот уточняю :-)
На последних Нивах-2121 стоит "Озон" 2107-1107010 - 20 (у меня такой).
А на двигатель 1,7 "Озоны" заводом вроде бы не ставились. Я думаю (именно думаю, реально этим не занимался), что "Озон" можно отрегулировать и под этот двигатель, может с жиклёрами поиграться. У тебя зажигание с вакуумным регулятором, поэтому нужен карбюратор со штуцером. А с ЭПХХ или без - ИМХО дело вкуса. С ЭПХХ должно быть немного экономичнее. Без него - надёжнее.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

RAN:
А к 21213 лучше всего подходит Солекс 21073!
Это так, по воздуху
Ольгерд
машина будет работать на ОЗОНе вполне прилично, но готовься к тому, что станет чуть туповатой, потому как расчитан он объем 1600 кубиков. Как поставишь, сразу выкини пружину из пневмопривода второй камеры, будет ездить чуть резвее.
Вот этот должен подойти без серьезных переделок
2107-1107010, тип "ОЗОН"
mycentral

Рег.: 02.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2121&1982

господа где-то видел информацию о карбе от FORD-а 2,3 на НИВЕ и забыл где. кто видел подскажите

С НАМИ БОГ.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

mycentral
там под шесть целиндров, обе камеры работают синхронно.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Солекс!!!
настроить уровень топлива(Есть хорошая брошюрка, не как руковадстве, в ней есть номера жиклеров для разных двигателей), поставить 8ный клапан (чтоб не залипал), настроить на СТО СО- и забыть на 5 лет. Каждый год очищать очистителем, через год СО и ВСЁ.
Правда у меня через 5 лет вышел из строя блок управления клапаном- сломался и всё тут , внутри все элементы на внешний вид целые, чёрт его знает, наверно как у немцев- у них через 7 лет начинает отказывать промышленная электроника- мой опыт. Заменил-70р и дальше езжу.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

073
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У меня стоит 083. Ставил на СТО там его по стенду гоняли.
Мастер сказал "беднит страшно он для тайги" чуток расточил жиклеры, потом опять проверил говорит норма.. гарарнтию дал 1 год на работу карбюратора и 3 года бесплатного сервиса, при условии что его никто не трогает.

Итак ему уже 3 года и около 20000 км, за это время поменял 1 раз фильтр воздушный и бензиновый(инжектроный манн). Карбюратор не трогал и не чистил.

Заводится с полоборота, холостые при полностью прогретой машине около 900 (судя по тахометру), при 50 градусах и заткнутом подсосе около 500-600, но работает стабильно.
До 50 градусов, если резко нажать на газ сначала проваливается, а потом рывком дергает, на прогретом такого нет.

Тянет отлично, на любой передаче, наибольшая приёмистость 2500-3500. До 2500 нарастает весьма резко, после 4000 резко падает, я правда стараюсь и не давать больше. Мой режим до 3500 (обычно даже в районе 3000) переключение.

На трассе 8-10л в зависимости от скорости. в городе 10-12л.

Обычно еду педаль 1\3, 1\2 хода, только в разгон и обгон в пол, обороты набирает очень быстро.

Я правда не ездил на веберах там или на 073(до этого и был 083), но субъективно (не учитывая различных фактов как резина, масла, подшипники и т.д.) приёмистость на моей такая же как и на 21214 2002 г.в. бензин 92 с одной заправки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мега солекс kartuning.ru - не реклама

самое главное если изношен мотор картерные газы с маслом испортят жизнь при любом раскладе

шофёр коней - лось
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

rv3dll
Согласен на 100%.Солекс очень чувствителен к грязи а через шланг отсоса картерных газов в кастрюлю столько грязи летит из картера...жуть!Даже если мотор и не изношен,картер всё равно будет своими "частичками"(копоть,окалина и т.д и т.п)делится с кастрюлей посредством сапуна,а Солекс всю эту бяку вбирает в себя,так как поплавковая камера имеет компенсационные отверстия,сообщающиеся с полостью кастрюли.Мы топливные фильтры меняем постоянно,а тут такая засада [:?]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ольгерд:
Согласен на 100%.Солекс очень чувствителен к грязи а через шланг отсоса картерных газов в кастрюлю столько грязи летит из картера...жуть!Даже если мотор и не изношен,картер всё равно будет своими "частичками"(копоть,окалина и т.д и т.п)делится с кастрюлей посредством сапуна,а Солекс всю эту бяку вбирает в себя,так как поплавковая камера имеет компенсационные отверстия,сообщающиеся с полостью кастрюли.Мы топливные фильтры меняем постоянно,а тут такая засада
и опять я с табой не согласен карбюратору по барабану что там летит...(до разумных пределов).
Ольгерд:
так как поплавковая камера имеет компенсационные отверстия,сообщающиеся с полостью кастрюли
если мне память не изменяет то эти отверстия есть у всех без исключения карбюраторов.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

wwm:
и опять я с табой не согласен карбюратору по барабану что там летит
wwm:
если мне память не изменяет то эти отверстия есть у всех без исключения карбюраторов
Да все твои замечания конечно очень ценные,но видимо карбюратор Солекс об этом не знает и грязью забивается настолько на "Ура",причём в таких тупиковых местах и иногда абсолютно недоступных,что порой остаётся его только выкидывать.Отмечу,что в тех же условиях "старый,добрый"классический ДААЗ работает как ни в чём не бывало.Ты случайно не подскажешь...откуда эта грязь берётся?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Вправьте мОзг старому Озону и будет Вам щастье [:P] по прочтении данных опусов все стою и смотрю на свой (Озон двадцатилетний [:D] ), а может мне его почистить? [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ольгерд писал:Согласен на 100%.Солекс очень чувствителен к грязи а через шланг отсоса картерных газов в кастрюлю столько грязи летит из картера...жуть...
Тогда надо разбираться с поршневой, Любой карб будет забиваться-если жуть!
trofimoff

Рег.: 19.03.2008
Тем / Сообщений: 4 / 140
Откуда: Иваново
Возраст: 39
Авто: ТАЗ 2121;1987г. на 80-м бензине:), ТАЗ 21213. 2002 г.р., СиМ, и всякие мелочёвки:)

я на днях поставил себе Солекс 2108, машина впринципе изменилась... намного лучше разгон и многие другие характеристики...
по расходу топлива пока немогу сказать, не замерял, но то что с места стала ехать это факт.

Power Racing Club Ivanovo
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

А я себе поставил солекс 073ий!!!
Раньше был Восмерошный!
Машинка прет как танк по сравнению со старым карбом! 073 просто сказка, расход на 1.5-2л больше!
Так что мае мнение 073ий лучший выбор!(в Тольяти тож не дураки сидят [:P] )

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор карбюратора