Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Мужики, имхо четыре точки крепления включая мягкие подушки раздатки мало. хотя никто не скажет, что ошибся, такова натура человеческая [:;)] Еще раз ИМХО.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex
Да чё-ж ты упираешься, натура человеческая? [:D] Говорю же,- больше 15 лет отъездил с таким подвесом без проблем ( и вибраций ). И это не имхо, а факт [:;)] .
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ralex, раньше моменты от карданов воспринимали 2 мягкие подушки раздатки, теперь им помогут подушки двигателя, но 4 подушек мало.
Где логика?

С уважением! Александр
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Captain
бублики на карданы сразу поставишь?...или попробуешь без них? [:;)]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

leha_niva
Попробую на каждом в отдельности и на обоих сразу без бубликов.

С уважением! Александр
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Captain
Меня не момент беспокоит (тут как раз все в порядке), а увеличившийся вес. Если раньше на этих двух подушках только раздатка висела, то теперь все остальное добавляется. А это сколько кг?
tough
Уточни, пробег за 15 лет и сколько раз менял подушки раздатки?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex
150 т. с хвостиком + 3 года без привода спидометра [:oops] . Подушки РК менял один раз но не по причине проседания, а в угоду "моде": резинка в родных была "сплошная", а в новых,- с претензией на грамотный расчёт [:)] : с формоваными пазами, как и сейчас в стоке.

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

Напомнил "детство" мне [:)] ...: сходил в гараж, поглядел пробег и записи на стенах ( мелом [:)] ): 153332 км. ... ( три года ещё плюс [:?] ).
ralex:
Если раньше на этих двух подушках только раздатка висела, то теперь все остальное добавляется
"Добавочный вес" приходился на одну заднюю "коробочную" подушку. Теперь он "поделится" между двумя раздаточными, да ещё на бОльшем плече ( т-е. опорам будет легче, чем КПП-шной "до того" ). Но на опоры двигателя нагрузка соответственно будет чуть больше, что им и надо, имхо: жестковаты.
А у меня им ( раздаточным опорам ) чуть потяжелее было: коробка отодвинута от движка на 80 мм., и вес "сместился" ближе к РК.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

ralex
четыре мало?! у меня вообще на всё три опоры.. под мотором - две КОПЕЕШНЫЕ!!! и сзади за раздаткой стоит коробочный салент.. и ничего никуда не отрывается и не проседает. стоит уже около 3 лет. километраж не скажу нет спидометра .. т.е. вообще его у меня нет.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

leha_niva:
задом, зуд от мотора чуствуется больше
Прав...
Поставил сегодня агрегат, без проблем, за 45 минут. Кпп+рк свободно ставится в сборе силами 3х человек. Места сзади рк хватает, смещение рк вперёд на 20 мм, как я решил сделать, почти ничего не даёт в плане удобства, всё и так доступно. Снять-поставить рк отдельно от кпп не представляет проблемы. Зазоров везде достаточно, ничего не трёт. Установил только задний кардан, наиболее "криминальный".
Теперь о главном: проблема вибрации действительно решилась, высокочастотной вибры на 90-95 км/ч, не устранимй никакой центровкой рк, не стало, причём с тем же хреновым задним карданом, неотбалансированным и с разбитой шлицевой. При разгоне - сбросе газа картина не меняется. Но пятая точка всё-таки чувствует, что к жестяному полу через жёсткие подушки привязан силовой агрегат о 4 цилиндрах, неидеально уравновешенный. То есть, зуд от мотора, а не от трансмиссии, немного есть, но в сравнении с тем, что было раньше - небо и земля. Или делать подушки рк мягче, от 2110, или делать одну вместо двух. Тем не менее, очень доволен, дело того стоило.
leha_niva, раньше при езде только на одном заднем кардане вибра была, на одном переднем - нет. Сейчас на одном переднем не получается, не входит. Можно попробовать на переднем кардане заменить на шлицах короткую часть на полумуфту от эластички от кардана 2101, поставить эту часть вперёд (с бубликом) и оставить одну крестовину, у рк. Такой вариант тебе интересен? Впоследствии вилка крестовины будет отрезана от трубы кардана и приварена шлицевая для ШРУС от промвала.

С уважением! Александр
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Captain
я по любому сделаю без бубликов...знаю что трансмиссии не сладко будет.
...я когда на старой Ниве(V6),бублик по нужде выкинул,поставить обратно,желания не возникло. [:;)]
[:hello]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Установка вместо подушек раздатки задних подушек кпп 2110 решила проблему передачи вибрации от двигателя на пол. Вставил в отв. подушек специально выточенные втулки, там отверстия на 17, а нужно 11 мм. Смещение раздатки вперёд пригодилось, переходные кронштейны от подушек к штатным креплениям рк получились несложными.
Подумать только, ещё в июне и мысли не было ввязываться в это мероприятие...
Доволен, как слон!
Александру Петровичу за идею огромная благодарность!
Карданы пока штатные (на переднем укоротил шлицы на 15 мм).
Рычаги раздатки не переделывал, только рычаг блокировки подогнул чутка назад, ходов хватает, несмотря на смещение рк..

С уважением! Александр
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Captain
а как выглядят ,эти подушки?

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ширина такая же, высота от середины отв. до привалочной плоскости меньше на 18 мм, расстояние между центрами шпилек не 110 а примерно 127 мм, резина очень мягкая. Крепил через пластины со шпильками, гайка штатной шпильки попала как раз в проём подушки, из-за смещения рк.

С уважением! Александр
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Captain
немного-бы раньше написал.... [:)]
я позавчера с России вернулся,купил-бы .
[:hello]

Добавлено спустя 47 секунд:

а у тебя подрамник стоит?

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

leha_niva
Было написано давно,
Captain:
делать подушки рк мягче, от 2110,
только исполнить сразу не смог, некогда было...
По моему, подрамник - это когда пол сгниёт, а у мну ещё целый, так что не ставил.
Кстати, сцепление менять с МБ - получается быстрее, чем на "классике" и, тем более, на ниве, только третий человек нужен, снять-поставить. Можно в 30 минут уложиться.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка