Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
только третий человек нужен
Или домкрат [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Captain:
Теперь о главном: проблема вибрации действительно решилась, высокочастотной вибры на 90-95 км/ч, не устранимй никакой центровкой рк, не стало, причём с тем же хреновым задним карданом, неотбалансированным и с разбитой шлицевой.
Не стало - это на первый взгляд. Стало гораздо меньше - это точней! Моноблок не решит проблему хреновых карданов! Его основное достоинство - вечный и крепкий промвал без люфтов и отсутствие необходимости всяких регулировок положения (центровки) рк в дальнейшем.
Второй этап переделки будет избавление от родного кардана 21218 путём установки заднего кардана 2121 или 2123 и доп. вала, типа 2131, только короче. И изменение продольного наклона РПМ, для обеспечения равенства углов в крестовинах переднего кардана.

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
Моноблок не решит проблему хреновых карданов!
Блин... [:X]
Ну ладно,- "чайник" типа заявил бы... [:D] .
Проблема хреновых карданов,- задача для хозяина, а не для моноблока и иже... .
Ни что не исправит "горбатого", кроме могилы [:bullhorn] Нельзя в принципе путать проблемы технического и технологического плана.
Другой вопрос,- "проблема промвала". Решение тут 100%.
Captain:
И изменение продольного наклона РПМ, для обеспечения равенства углов в крестовинах переднего кардана.
Не слухай Лёху!!! [:D]
Не хочет он "резинки",- и прав по-своему.
И почему...
Не стоит "мимо проходить", что именно большой крутящий бережёт(!) трансмиссию ему. Тут как-то говорили ( спрашивали ) в теме о могучей понижайке, что меньше вроде рвёт она шарниры, полуоси и т.д..
И совершенно справедливо.
Ломает всё "динамика" у нас.
"Нет духу",- мы "газуем". Пытаемся "наскоком" компенсировать нехватку "силы".
А в результате моменты этих сил в деталях растут уже в квадрате(!) ( грубо говоря, конечно. Но многократно,- совершенно точно ).
Большой крутящий же ( и двига, и/или "понижайкин" ) везёт машинку "медленно, но верно". А "медленно",- "враг" динамических нагрузок.
Так вот, и повторюсь [:)]
У нас редуктор "смотрит" прямо на РК.
Отсюда: ставь муфту ( "маленькую" от Опель, BMW и иже ),- вместо фланца РПМ, а на РК,- ШРУС ( карданный(!) только. Устал уж повторять,- НЕ "приводной" ).
И забываем про проблему с передком.
И, кроме этого,- позволит изгаляться над углами в задней передаче как хотим... .
Решение должно быть только комплексным на авто [:bullhorn] .
Что-б не было "то нос, то хвост увяз"... [:down] .
И муфта,- далеко НЕ самоцель.
Она снижает именно динамику момента. Почти что на порядок ( а это 10(!) раз. Но,- по теории, примерно [:)] ).
По некоторым экспериментальным(!) данным западных спецов,- в 7-8 раз реально. И именно в карданых передачах... .
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough:
Не слухай Лёху!!!
а я ничего и не предлагал.... [:no]
[:hello]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
Ну ладно,- "чайник" типа заявил бы... [:D]
Проблема хреновых карданов,- задача для хозяина, а не для моноблока и иже... .
Предупреждаю тех, кто "загорелся"! И думает, что одним махом можно проблемы все решить! А то уж больно всё радужно в моих постах, так не бывает.

С уважением! Александр
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

tough:
Отсюда: ставь муфту ( "маленькую" от Опель, BMW и иже ),- вместо фланца РПМ
Искал-искал, так и не нашел как ставить [:(]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
krotox

Рег.: 17.09.2010
Сообщений: 7
Откуда: Mockva
Возраст: 46
Авто: integra

tough

Доброго времени суток !

Возможно немного не в тему, заранее прошу прощения))

Очень интересно узнать мнение (и любую инфу) по установке подобных (подходящих по размерам)

МОНОБЛОКОВ на Ниву :

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - Обойтись без доработки тоннеля,пола кузова.:no:

Вот пример установки на классику АКПП А40 :
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=9363

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12887

А вот сами "девайсы"...
222.jpg
222.jpg
TH 180 (3L30)
Chaser AT.jpg
Chaser AT.jpg
Toyota Chaser GX105
А40.jpg
А40.jpg
Вместо хвостовика - возможна раздатка
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

чтото я нигде таких задних крышек кпп даже на нескольких колхозных шнивах разных лет не видел! что это за крышка такая уникальная?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
krotox

Рег.: 17.09.2010
Сообщений: 7
Откуда: Mockva
Возраст: 46
Авто: integra

Или от Suzuki Jimny? [:?]
P2220076.JPG
P2220076.JPG
TH 180 (3L30) От Фиат Аргента 132 производства GM
АКПП jimny.jpg
АКПП jimny.jpg
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

krotox
Ты ссылку дал на установку в классику... сам то прочитал как плиту делают?! справишся?!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

у джимни отдельная раздатка. парт тайм на правую сторону. и пром кардан как на шниве длинный

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

krotox
Чёт ты завёлся явно автоматом [:)] .
"Про это..." тема есть в разделе, где мнения от отфорумчан "столкнулись лбами" [:D] .
Оно понятно,- каждый под себя ваяет пепелац любимый...
Запросы разные,- отсюда и вопрос.
А что до моноблока "наподобие", то довелось прикинуть сабж Ниссановский по месту ( от Ванетты. И на только. Коробка и РК такие наиболее доступны/распространены мне показались на сегодня ).
По габаритам/нашему тоннелю нет проблем больших.
Наш ... агрегат ( коробка плюс промвал и плюс раздатка ) в длину порядка метра с небольшим.
От ино моноблок короче на примерно 40 сантиметров.
Т-е. в тоннеле нашем спрячется и эл.муфта, например ( не только хвостовик ), если захочешь вдруг поставить. Хотя для автомата это и почти не нужно.
Карданный вал назад длиннее будет нужен. А на перёд наоборот,- короче.
А в остальном вопросов вроде нет.
Из плюсов,- задний тут спрямляется кардан,- вибронагруженность уже поменьше будет ( откуда, блин, слова такие лезут?... [:oops] )
Но главное таки не "конструктив-формфактор".
Там понижайки нет в РК, и это жирный минус ( мягко )
И снова,- тут "на вкус и цвет...".
Такие( имхо ) автоматы внедорожнику ... не нужно [:)]
А те, что есть уже сейчас,- все мимо нашего кармана.
Опять же,- у кого их нет вообще, а у кого карман бездонная как типа яма [:?]
Но думаю, что выше строчкой не ошибся сильно...
Хотя конечно: Нива+автомат+моноблок,- эт очень современно/стильно [:)]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ктонить скажет что у каптайна за коробка с такой задней крышкой?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

art, если ты про мою кпп, то там крышка от 2123 и об этом говорилось в теме.
tough:
Сейчас лепил бы общую пластину на шпильки в задней крышке ( Шнивской )
Только с такой крышкой нужно и на шток вкл. з.х. одну детальку поставить от 2123, иначе датчик з.х. будет не у дел.
На "моноблоке", кстати, год отъездил (тыщ 20 км примерно). Всё нормально там, как и должно быть.

С уважением! Александр
krotox

Рег.: 17.09.2010
Сообщений: 7
Откуда: Mockva
Возраст: 46
Авто: integra

tough [:hello]

Спасибо за инфу! [:)]
tough:
"Про это..." тема есть в разделе, где мнения от отфорумчан "столкнулись лбами"
- не нашёл отдельную тему [:oops]
tough:
По габаритам/нашему тоннелю нет проблем больших.
Наш ... агрегат ( коробка плюс промвал и плюс раздатка ) в длину порядка метра с небольшим.
От ино моноблок короче на примерно 40 сантиметров.
- основное беспокойство [:%] по поводу тоннеля навеяно "шедевром" от ZFcenter-AT МАИ http://www.center-at.ru/publish/21.html

- где проблемы при компоновке возникли не с длиной, а с ШИРИНОЙ/ВЫСОТОЙ тоннеля и привели к его доработке см. Рис. ниже..(НЕПРИЕМЛИМО! :nono:):


ПредПОлагаю позиционировать ВЕСЬ силовой агрегат изменяя только кронштейны/подушки (двигателя/КПП/РК) [:?] ...или поворотом блока РК через проставку..

Насколько это возможно (по прикидкам) с габаритами Ванетт-АКПП-агрегата ?
Заранее Спасибо
3-4.jpg
3-4.jpg
"Широкий картер гидротрансформатора вынудил слегка расширить (подмять) с одной стороны тоннель пола, а сдвинутая вплотную к коробке "раздатка" - подрезать-подварить кузов в зоне задней опоры силового агрегата" - За Рулем (с)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка