Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

последние подгонки всех крышычек

в конце недели думаю будем ездить
14030498.JPG
14030498.JPG
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

kpot:
наш моноблок к.п и раздатки
Привет!!! Не обижайся, пожалуйста...
-Нетехнологично.
-Неремонтопригодно.
-Неравнопрочно.
После поломки зубьев 5-й передачи очень часто ломается корпус 5-й передачи(нет магнита в корпусе той самой передачи...)
А зубьев наломаете Вы много... Где демпфирующее звено?
Вы проделали серьезную работу, но вся эта "колбаса": ДВИГАТЕЛЬ-КОРОБКА-РАЗДАТКА - чисто любительская конструкция, мне кажется...
Зачем?
Если так хочется моноблок, рассмотрите другой вариант:
-Развяжите ДВС и коробку, установите между ними промвал с демпфером, а РК и КПП установите жестко, с мин. расстоянием.
Удачи!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Александр Припоров
Извини конечно.. но прежде чем так утверждать для начала нужно сначала проверить на практике... и как ты себе вообще представляешь отодвинуть коробку от двигателя и зачем туда муфты пыжить?! насколько я понимаю демфиром между двигателем и коробкой является сцепление. а то что нет между коробками демфира то понятно что не есть особо хорошо .. но ведь оно работает... пусть ресур не будет равен заводскому, хотя не факт.. опка нет таких длительных ресурсных испытаний. Так что хотелось бы увидеть промвал между ДВС и КПП [:D]

kpot
ждем с нетерпением выезда... мы в тебя верим [:hello]

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

kpot
ответь на пару вопросов..
1. в каких местах и сколько точек будет подвеса у моноблока ДВС-КПП-РК? у меня всего три две подушки двигателя и саленблок подвески КПП за раздаточной коробкой на подрамнике.. крепеж в виде равнобедренного треугольника
2. Как будет соединятся при установке промвал.. ф так понял флянцы должны прикрутится к валам и вставка через болты? или вся целеком скрученная вставится на вал РК без прикручивания? Тогда мне не понятно зачем шлицы на промвалу.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

Александр Припоров
Привет!!! Не обижайся, пожалуйста...
не для этого вставил фотки и пишу об задумки

а для критики
Если так хочется моноблок, рассмотрите другой вариант:
-Развяжите ДВС и коробку, установите между ними промвал с демпфером, а РК и КПП установите жестко, с мин. расстоянием.
а это технично?

а где карданы, ручки раздатки и понижайки, а падушки?
Неремонтопригодно.
тут не могу сдержатся. почему?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
kpot
ждем с нетерпением выезда... мы в тебя верим
мы тоже [:hello]
1. в каких местах и сколько точек будет подвеса у моноблока ДВС-КПП-РК?
я думаю останется на орегинале

хотя в начале говорил про одну на одной линии с к.п.
2. Как будет соединятся при установке промвал.. ф так понял флянцы должны прикрутится к валам и вставка через болты?
садись 5 [:bullhorn]

немного об этой ниве

белая нива (так я её заву) пренадлежит женьке

он участвует в гонках (ралли - спринт) в последней гонке 3 место
все испытания проходять в гончих режимах если детали (изминения)не ломаются ( значит тяжёлые [:RWL] ) значит есть место в жизни. если ломаются (значит лёхкие [:RWL] ) переделывает

всё что написано тут его задумка и его же руками сделано

в ниве элек" впрыск и зажигание без дистребютера
впускной колектор
по 2 амо" на колесе и есчё много мелочей
15264573.JPG
15264573.JPG
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Leshiy:
Александр Припоров
... прежде чем так утверждать для начала нужно сначала проверить на практике... и как ты себе вообще представляешь отодвинуть коробку от двигателя и зачем туда муфты пыжить?! насколько я понимаю демфиром между двигателем и коробкой является сцепление. а то что нет между коробками демфира то понятно что не есть особо хорошо .. но ведь оно работает... пусть ресур не будет равен заводскому, хотя не факт.. опка нет таких длительных ресурсных испытаний. Так что хотелось бы увидеть промвал между ДВС и КПП
Может сначала изучить теорию, а потом уже переходить к практике... Особенно в разработках. Однако много времени выиграешь... Исходя из личного опыта и разработок, и эксплуатации и ремонта различной колесно-гусеничной техники в том числе несколько лет в лесо - полевых условиях могу утверждать, что конструкторы НИВЫ совсем не идиоты...
Все конструктивные решения понятны и логичны... Но НИВА, как внедорожник, значительно бы выиграла, при др. компоновке ДВС и КПП... Здесь я их тоже понимаю, такая схема была наверняка принята из условия унификации КПП .
Мне есть с чем сравнивать, т.к эксплуатировал и ремонтировал гусеничные тракторы и грузовики 4X4 с др. компоновкой... В случае развязки ДВС и КПП вопрос вибрации снимается, значительно упрощается ремонт... Замена двухдискового сцепления на гусеничном тракторе в снегу, грязи занимала 1,5-2 часа..., на тягаче КАЗ 4540 - 1 час... А вот на КАМАЗе, собранном по классической компоновке - если в одиночку, то легче повеситься...
В случае развязки от ДВС, моноблок КПП-РК логичен.

Ну а если есть желание увидеть промвал между ДВС и КПП, найди гусеничный трактор типа ДТ-75, т-74 и т.п и полезай под него. Увидишь...
А вообщем-то вы, ребята, молодцы... Успехов в творчестве!!!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

я думаю останется на орегинале
хотя в начале говорил про одну на одной линии с к.п.
т.е. 4 точки или пятая ещё и поперечина КПП?

всеже зря 4 точки делаете.. рекомендую всеже три. но вам решать.
её и к кузову просто крепить.. за ручником в салоне усилитель его насквозь и болтами к крепежу салента. никаких подрамников нет. и разгружаем стандартные шпильки кузова от крепежа раздатки.. при применении моноблока усилия на вырывание шпилек увеличится. поэтому вырвет их точно. Ведь РК дополнительно получит изнибающий момент от наклона двигателя. Средня точка опоры на это никак не реаггирует а вот двум нужно старатся переместится и дополнительные усилия на алюминиевые конструкции. что тоже не нужно.

у меня вот так выглядит:
садись 5
[:D]
пройденные грабли просто.. только у меня моноблок открытый а у тебя в трубе.. вот я и думаю как ты будешь болтикик скручивать то?

и ещё вопрос.. ты оба агрегата скрученные устанавливать собираешся? или их по отдельности можно прикручивать к кузову и агррегатам?

остальные фото тут: http://foto.mail.ru/mail/zemlyanskiy/traktor

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Александр Припоров
вот скажи причем тут гусеничная техника то?! ты хоть один джип покажи у которого отвязана кпп от двс?! это разве не логично? или во всем мире конструкторы идиоты?!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Александр Припоров
а в чем выигрыш то твоей компоновки?В ремонтопригодности что ли ?Так часто надо менять в грязи и снегу сцепу?

мышь вездеходная
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

пройденные грабли просто.. только у меня моноблок открытый а у тебя в трубе.. вот я и думаю как ты будешь болтикик скручивать то?

и ещё вопрос.. ты оба агрегата скрученные устанавливать собираешся? или их по отдельности можно прикручивать к кузову и агррегатам?
тогда взглянь есчё раз на внутрений вал
т.е. 4 точки или пятая ещё и поперечина КПП?

всеже зря 4 точки делаете.. рекомендую всеже три. но вам решать.
все подушки оригинал мотор,к.п.,раздатка.

пол усилен в ниве

друг мой твоя конструкция не подходит по нашим параметрам
эта машина участвует в гонках. ВЕС!!!! по этому и решено было делать из алюминиюма

нива до сих пор докозала что по просёлочной дороге можэт догнать и обогнать
машины сильнее её. но только выходиш на ровную дорогу проигрываеш всё что
выеграл на просёлочной. к.п и раздатка нагреваются (страна у нас тёплая) и
появляются сумашедшие вибрации.

а дивиз наш глосит: то что поломалось - значит слишком лёхкая.
если не поломалось значит тяжёлая
что конструкторы НИВЫ совсем не идиоты...
не дай бог

в 70-х годах нива была почьти революцией
её сделали быстро и дёшиво. на обарот перед ними надо шляпу снимать
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Leshiy:
вот скажи причем тут гусеничная техника то?! ты хоть один джип покажи у которого отвязана кпп от двс?! это разве не логично? или во всем мире конструкторы идиоты?!
У каждого свой опыт... У меня - свой. Это прежде всего - работа с гусеничными, колесными тракторами и грузовиками вне дорог... Когда выезжаешь с толпой и гоняешься по лесу, болоту - один опыт, если живешь в лесу и работаешь в этом болоте - другой... Особенно когда можешь расчитывать только на себя. Мы и в отпуск с женой каждый год ездим только по северным областям и только вдвоем. Поэтому и требования к "Машке" - мах. ремонтопригодность. Мелкие поломки есть всегда. В этом году в Вологодской на одной речке, в условиях сильной пересеченки, сломали три зуба в коробке, треснул корпус 5-й передачи, вытекло масло... Починили, как могли, 100-150 км ковыляли до Великого Устюга. Там на эстакаде ночью, в лопухах и крапиве ремонтировались. А вот корпуса 5-й передачи в этом городе не нашлось, обещали привезти через неделю из Вологды... Но это было в самом начале отпуска, потом была Онега, Белое море, Кольский п-ов. В Хибинах мы снова поимели опыт с коробкой...
Насчет конструкторов всего мира - не скажу, хотя некоторых немцев и французов еще по советскому времени знаю... У них ведь свой подход к разработкам, свои требования, личный опыт... Если бы они поремонтировались на Мурманке при 20-30 мороза, если бы их пожрала мОшка и тундровый гнус... , может и они бы "рожали" другие конструкции и компоновки. Они больше могут и делают, а мы больше видели, знаем и могли бы... Мне так кажется. Чаще всего ведь конструкторы работают "от прототипа", т.е "дерут"... А у Вас хоть конструкции оригинальные. Но я так не могу, у меня есть "школа" - русская инженерная.(И личный, мой опыт эксплуатационника и авторемонта).
Удачи, Leshiy...!!!

Добавлено спустя 1 час 10 минут 22 секунды:
mouse733:
а в чем выигрыш то твоей компоновки?В ремонтопригодности что ли ?Так часто надо менять в грязи и снегу сцепу?
Не все живут в городах, у нас большая страна... Поэтому в некоторых регионах нашей родины покупают не те машины,что лучше, а те которые ремонтопригоднее. Нива, мне кажется, не всегда приобретается в качестве игрушки, а иногда используется по прямому назначению - как внедорожник... И сервис там ну очень ненавязчивый.
Часто-ли приходится менять сцепление? Даже у бульдозеров - не так часто, но в таких условиях - запоминается надолго. Есть знакомые горе-конструкторы, на которых работяги с монтировками на Северах кидались... Это по поводу ремонтопригодности в том числе... Монтировка - хороший воспитатель...
Нива при др. компоновке только бы выиграла. Мне кажется. Жаль, что ВАЗ прекратил активные работы по 4x4... Они неплохо начали, нужны были варианты... В первую очередь - жесткая блокировка заднего моста.
Удачи!!!

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
kpot:
к.п и раздатка нагреваются (страна у нас тёплая) и
появляются сумашедшие вибрации.
Странно... На всех передачах, или только на 5-й. Пробовали анализировать, может есть проще решение... Считаете это из-за температурных деформаций?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

kpot:
тогда взглянь есчё раз на внутрений вал
Я так понял что ты уже скрученный вал всовываешь в трубу через одну из крышек.. наверняка через крышку РК и потом к этой крышке раздаточной коробки ты и прицепляешь уже всю раздатку? по другому я не представляю как можно все это собрать.
пол усилен в ниве

друг мой твоя конструкция не подходит по нашим параметрам
эта машина участвует в гонках. ВЕС!!!! по этому и решено было делать из алюминиюма
пусть пол усилен.. но вибраций это не уменьшает.. всеже рекомендую для твоего моноблока только одну опру сзади.. но тебе решать.. то что моя конструкция для вас не подходит мнетоже понятна.. но собственно я всю раму и не рекомендовал для спринерских гонок. у меня своя ремонтная база и значительно беднее по количеству оборудования чем ваша.. поэтому что смог то и сделал.
нива до сих пор докозала что по просёлочной дороге можэт догнать и обогнать
машины сильнее её. но только выходиш на ровную дорогу проигрываеш всё что
выеграл на просёлочной. к.п и раздатка нагреваются (страна у нас тёплая) и
появляются сумашедшие вибрации.
может тогда для спортивног оавтомобиля подумать об принудительном охлаждении радиатором маслянным?
в 70-х годах нива была почьти революцией
её сделали быстро и дёшиво. на обарот перед ними надо шляпу снимать
никто и не утвердждает что Нива безполезная и глупая затея, но всеже это больше универсальный автомобиль чем полнокровный внедорожник. И создавалась она инженерами которые были поставлены в очень жесткие рамки унификации и малого бюджета.

Добавлено спустя 17 минут:

Александр Припоров
Конечно у каждого свой опыт. Но просто я не могу припомнить не одного ДОРОЖНОГО транспортного средства за исключением ЛиАЗа 677 с разнесенными КПП от двигателя.. именно из-за конструкторских желаний. про гусеничные вездеходы и т.д. я не говорю вообще.. хотя насколько припоминаю конструкцию большинсва машин уних очень металлоемкие коробки пристыковываются друг к другу и чаще без дополнительных валов.. Ну не считая всякие военные штуковины у которых бортовые системы привлодов и карданами все под полом окутано. Ну да бог с ними.. я совсем не об этом.. и вообще пора нам туту завязывать полемику по другим вездеходам, а то получим по шее от модераторов за офтопик.

и вообще я начал весь разговор о том как ты представляешь ниву с разнесеной кпп от двигателя? и стоит ли оно вообще все это затевать а? если только ради того чтоб менять сцепление на 30 градусном морозе... то тогда лучше купить транспортное средство более для этого преспособленное.. Не посчитай это наездом... Просто у каждого автомобиля и механизма свое предназначение и зачем от него требовать то на что он не расчитан? Нива создавалась для дачников а не для экстремального автономного туризма.. думаю с этим мало кто будет спорить.. И если тебя до сих пор устраивает нива при твоих задачах то это только хорошо.. другой бы на твоем месте уже несколько раз задумался о её смене особенно сидя в холодной машине с порваными приводами иили полуосями гденить за полярным кругом Да и вообще в голове можно родить миллион заманчивых и грамотных идей которые логически можно реализовать.. но надо ли это практически?! Будет ли так важна та цель которой нужно добится и сколько это займе физических и моральных усилий в реализации, когда более надежный агрегат можно получить при меньших телодвижениях.

А перед тем что ты постоянно используешь Ниву на полную катушку да ещё и в дали от всяких сервисов и магазинов я только снимаю шляпу. Думаю что опыт экстремального ремонта может оценить только тот кто этим занимался. Вобщем тебе удача тоже не будет лишней. Думаю что наш с тобой спор можно считать оконченным.. если ты не согласен пиши дальше.. мне и так всё ясно.

p.s. мой топик больше подходит для другой темы к пример к этой.. "О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.
"если потребуется то можно снести это туда. я не буду против. или удалить мой топик. он от темы моноблока уходит.. ещё раз извините.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Александр Припоров
Leshiy
В каждом OFF-е есть доля правды [:)] .
Да и не спор тут, имхо, а обсуждение концепций. И каждая имеет право быть, понятно.
У Александра Опыт (!), он большого стоит ( впрочем,- как и у каждого из нас [:)] ), и "что-то есть" в такой идее. И для кого-то это что-то важнее будет, чем для нас. И он решит вопрос не думая о гостах и школах инженерных ( изобретёт [:)] )
Я, например, могу добавить только вот-что.
Решив вопрос как у kpot-а, усугубляем мы действительно проблему при ремонте ( сложней, чем в стоке разобрать/собрать, к маховику добраться? Я думаю, что да ).
Зато решён вопрос центровки.
Но, опять-же: нет эл.муфты ( демпфера ) в системе.
По мне,- так это плохо однозначно.
Но вот на сколько всё критично именно ему/его машинке,- таки решать прийдётся каждому себе [:)] .

Я уж писАл "своё-моё-решение", в котором оторвал таки коробку от движка ( на 8 см. ) с раздаткой в кучу её объединив.
И почему так,- объяснялся.
Но вот хоть и не часто приходится снимать сей "агрегат", но однажды я "чуть не погиб", пытаясь запихнуть его на место всборе ( писАлось тоже ).
Вот и пришлось пересмотреть концепцию... .
И хоть 15 лет отъездил без проблем ( и вибраций тоже [:D] ), но "раз",- и мне хватило, что-б ещё подумать [:)] .
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

действительно позиция ясна,можно еще много воды вылить но почему разделить дрыгатель и трансмиссию надо все равно существенных аргументов нет.Да и увеличится ли ремонтопригодность тоже вопрос

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

mouse733:
можно еще много воды вылить
Не думаю категорически, что воду льём.
Форум,- не место только чертежам и фотам, как есть тут парни требуют с порога [:RWL] . С таким вопросом надо "в магазин".
Как Арчи вон заметил: "халявы нет" [:RWL]
А вот из разговоров в теме и по теме и получается конструктор "сделай сам" [:)] .
А не готовое решение [:down] .
mouse733:
существенных аргументов нет
Вот вот [:D] .
Это для тебя! С твоим ( моим и т.д. ) видением вопроса.
А для кого-то,- есть.
И что "существенно"? ( риторический вопрос [:)] ) .
Так-что обсуждаем ( как есть что ), но не осуждаем.

Добавлено спустя 48 минут 10 секунд:

Да..., вот "аргумент" ( для меня существенный [:)] ):
1) Разнесённые массы легче "сбалансировать"
2) Проще, надёжнее и красивее соединить РК и КПП, если они ближе
3) Промвал такой длины уже не нужен ( мне проще/легче было нарастить первичный вал коробки. Для меня он НЕ расходник, а вот промвал,- проблема )
4) Рычаг переключения к водителю поближе
5) Есть место под редуктор, например, между коробкой и движком.

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

По п.2.
Обрати внимание на фото, какого размера фланец на РК у kpot-а.
Имхо,- маловато будет. Для соединителя с таким большим пролётом.
Нагрузка реально ляжет лишь на тоненькую стенку передней крышки.
А при отрыве КПП крепёж,- "пространственный каркас": конструкция вполне надёжна. И соответственно короче нужен сам соединитель КПП-РК.
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

Странно... На всех передачах, или только на 5-й. Пробовали анализировать, может есть проще решение... Считаете это из-за температурных деформаций?
сильно чуствуеш на 5-ой

едеш себе 120-140 км\ч всё нормально через 15 - 20 минут начинается
вибрация. убераеш газ на 80-90 км\ч немного остывает жмёш и нет вибрацыи.
и опять нагрелась вибрирует.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Я так понял что ты уже скрученный вал всовываешь в трубу через одну из крышек.. наверняка через крышку РК и потом к этой крышке раздаточной коробки ты и прицепляешь уже всю раздатку? по другому я не представляю как можно все это собрать.
совсем не так

каждый флянец прикручивается к коробке и раздатке как в оригинале
то есть гайкой. у нас эта гайка самодельная она тоньше.
в к.п. прикручивается через трубу . к фланцу тоже через трубу одну часть
вала прикручиваем. (оброти внимание на вал он с двух частей на шлицах.)
вторую часть прикручиваем к раздатке и потом раздатку через шлицы вала
крепим к трубе.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
пусть пол усилен.. но вибраций это не уменьшает.. всеже рекомендую для твоего моноблока только одну опру сзади.. но тебе решать.. то что моя конструкция для вас не подходит мнетоже понятна.. но собственно я всю раму и не рекомендовал для спринерских гонок. у меня своя ремонтная база и значительно беднее по количеству оборудования чем ваша.. поэтому что смог то и сделал.
ты не обижайся

я не сказал что твоя конструкция в твоих возможностях не пригодная
на оборот. она просто нам не подходит

наши возможности это женкин гараж и очень маленький и примитивный станок

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
никто и не утвердждает что Нива безполезная и глупая затея, но всеже это больше универсальный автомобиль чем полнокровный внедорожник. И создавалась она инженерами которые были поставлены в очень жесткие рамки унификации и малого бюджета.
100%

красиво написал

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Решив вопрос как у kpot-а, усугубляем мы действительно проблему при ремонте ( сложней, чем в стоке разобрать/собрать, к маховику добраться? Я думаю, что да ).
тут не правильно меня поняли

снять раздатку кроме карданов и одной ручьки всего 6 болта

к.п. можно снять с раздаткой в гаражэ на лифте
в поле можно по частям.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
может тогда для спортивног оавтомобиля подумать об принудительном охлаждении радиатором маслянным?
думали

лехче боротся с вибрацией [:P]
17003240.JPG
17003240.JPG
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Leshiy:
не могу припомнить не одного ДОРОЖНОГО транспортного средства за исключением ЛиАЗа 677 с разнесенными КПП от двигателя..
Была такая машинка КАЗ 4540. Разработка МАДИ или НАМИ не помню...
Сначала от нее в ужас пришел. Их в Кутаиси собирали. А я из остатков 5-и машин. Феноменальная ремонтопригодность...!!! КаМАЗовская 6-ка, межосевая и межколесная блокир-ка, 4-х ступ. КПП с делителем..., пост. вкл. полный привод 4x4. Потрясающая проходимость... Для меня это образец оптимальнейшей компоновки.
Удачи, Leshiy !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка