Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Александр Припоров:
Была такая машинка КАЗ 4540. Разработка МАДИ или НАМИ не помню...
Сначала от нее в ужас пришел. Их в Кутаиси собирали.
это НАМИ разработало,помнится в начале 90-х были у меня на глазах в одном колхозе пара таких чебурашек,и я запомнил как семиэтажно о них отзывались водители.Мне по молодости непонять тогда было кто виноват толи грузины толи конструкторы :)но ездили они мало а потом и вовсе пропали куда то
kpot:
едеш себе 120-140 км\ч всё нормально через 15 - 20 минут начинается
вибрация. убераеш газ на 80-90 км\ч немного остывает жмёш и нет вибрацыи.
и опять нагрелась вибрирует.
есть такое по трассе часто зажигаю теперь но разница слабозаметна

мышь вездеходная
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

самое главное

сборка произходит на машине . кто сказал не технично?

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
-Нетехнологично.
-Неремонтопригодно.
-Неравнопрочно.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Неремонтопригодно
16334864.JPG
16334864.JPG
16334867.JPG
16334867.JPG
вот фотка станка и женьку в придачу с мяхким знаком (так анька его жена сказала правильно пишится
16334868.JPG
16334868.JPG
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

kpot
каждый флянец прикручивается к коробке и раздатке как в оригинале
то есть гайкой. у нас эта гайка самодельная она тоньше.
в к.п. прикручивается через трубу . к фланцу тоже через трубу одну часть
вала прикручиваем. (оброти внимание на вал он с двух частей на шлицах.)
вторую часть прикручиваем к раздатке и потом раздатку через шлицы вала
крепим к трубе.
теперь стало все ясно.. Молодец хорошее решение.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

Р А Б О Т А Е Т !!!!!! [:bullhorn]

завтра первый выезд

на месьте нет вибраций на нетральной

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
теперь стало все ясно.. Молодец хорошее решение.
спасибо
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

kpot

Вот чудик... [:)]
А почему оно работать НЕ должно?
Другой вопрос,- эксплуатация в экстриме.
Нагрузки держит как... .
Вот у меня вопрос таки остался: МАЛ, имхо, фланец "задний", что от РК. Подальше-б надо разнести места креплений... .
И есть куда ведь... .
А в общем,- молодцы [:)] .
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

друг мой

еслиб ты знал как всё скрутило после сварки
и в добавку маленкая ошибка в расчётах

не чего не заклинило

(обрати внемание на сколько там всё близко)

вот и радасти полные штаны

я уже первый в очереди ставить сей агригат

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Вот у меня вопрос таки остался: МАЛ, имхо, фланец "задний", что от РК. Подальше-б надо разнести места креплений...
все детали стандартные от нивы (кроме трубы и два листа алюминиюма)

всё расточено на станке потому что все фланцы вибрируют

так что обьясни что маленкое там
16334869.JPG
16334869.JPG
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

kpot:
обьясни что маленкое там
На фото,- отрезок зелёного цвета.
На этом плече сила будет стараться вырвать шпильки из корпуса РК.
Т-е. крепёж расположен на очень маленьком радиусе. И как раз в этой нижней части соединения шпильки ввёрнуты в приливы крышки РК, но на тонком её теле.
Имхо, но при такой конструкции полезно вообще отказаться от корпуса привода спидометра на раздатке и задействовать классический конструктив ( на крышке КПП ). Конечно,- электронный датчик и прибор с соответствующей калибровкой. И на понижайке приёдётся забить на показания, но зато надёжная конструкция.
Или обойти тот привод, вырезав окно в самой трубе соединительной, а не на фланце лыску.
По типу эскиза синим цветом. Плюс косынка/подкос как усилитель.
Подозреваю,- вы именно из-за таких мыслей оставили все стандартные крепления подвеса и КПП, и РК, что есть не очень-то "красивое" техническое решение.
ФЛАНЕЦ.jpg
ФЛАНЕЦ.jpg
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

о"кей
сейчас понял

мой друг ты прав ( зелёные линии) был такой разговор.есть напровляюшие втулки следущую конструкцию сделаем в месте с крышкой спидометра не только потому что слабое место а потому что проше и добавить привод спидометра лехче

кроме стандартных подушек будут два горизольтатных усилителя
конечьно не все фотки выложены но есть респкет за сказоное тобой

с уважением
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

Может я че нибудь пропустил, тогда извиняйте.
А если поставить обычный короткий кардан, с двумя крестовинами и шлицевым? Себе наверно буду так делать, чтобы оттащить раздатку назад и поставить вторую раздатку ближе к переду, для монстрика или котлеты, общем с большими колесами. Что скажете, уважаемые?

Нас не догонят!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kpot
"Ну ты даешь"(С)
Круто!
Когда напишишь об ходовых испытаниях?
Меня баспокоят несколько вопросов.
Ось коленвала двигателя в оригинале не совпадает с осью РК. Излом реализуется либо шрусом либо крестовиной промвала. В случае моноболока хватает ли места , не пришлось ли подпиливать кузов в районе тоннеля? Да и как отклонились фланцы РК на карданы от вертикали?Это может приводить к вибрации.
ЗЫ И не по теме. А что за движок стоит но машине , на которую устанавливается моноблок? Любопытен изгиб выхлопной системы.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

вот так это выглядит собраным в машине

с оригинальными подушками
15571150.JPG
15571150.JPG
мотор вазовский примерно 110-120 л.с не расточеный и с оригинальным распредвалом и без порезоной шестерёнкой
16420593.JPG
16420593.JPG
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kpot
А как ходовые испытания? Давай рассказывай, а то сгораю от нетерпенья [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

так крепить нельзя

обязательно сделать рамку связывающую кпп рк и фланец

и 1 точку крепления

шофёр коней - лось
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

kpot
А как ходовые испытания? Давай рассказывай, а то сгораю от нетерпенья
сегодня покотались

всё на месьте нет поломок утечек и вибраций

машина трогается и едет как хороший косоглазый

скоро фотки и может быть ролик
так крепить нельзя

обязательно сделать рамку связывающую кпп рк и фланец

и 1 точку крепления
сказал это хорошо

а вот почему имено не так ?

куда клониш?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kpot:
скоро фотки и может быть ролик
Скорее [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Моноблок КПП + раздаточная коробка