270 сообщений на предыдущих страницах |
|
Рег.: 28.07.2005 Тем / Сообщений: 1 / 2646 Откуда: Иваново Возраст: 48 Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | Александр Припоров: Была такая машинка КАЗ 4540. Разработка МАДИ или НАМИ не помню... Сначала от нее в ужас пришел. Их в Кутаиси собирали.
это НАМИ разработало,помнится в начале 90-х были у меня на глазах в одном колхозе пара таких чебурашек,и я запомнил как семиэтажно о них отзывались водители.Мне по молодости непонять тогда было кто виноват толи грузины толи конструкторы :)но ездили они мало а потом и вовсе пропали куда то kpot: едеш себе 120-140 км\ч всё нормально через 15 - 20 минут начинается вибрация. убераеш газ на 80-90 км\ч немного остывает жмёш и нет вибрацыи. и опять нагрелась вибрирует.
есть такое по трассе часто зажигаю теперь но разница слабозаметна
мышь вездеходная |
|
Рег.: 07.11.2007 Сообщений: 76 Откуда: ISRAEL netanya Возраст: 61 Авто: NIVA 1994 | самое главное
сборка произходит на машине . кто сказал не технично?
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды: -Нетехнологично. -Неремонтопригодно. -Неравнопрочно.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Неремонтопригодно 16334864.JPG 16334867.JPG вот фотка станка и женьку в придачу с мяхким знаком (так анька его жена сказала правильно пишится 16334868.JPG |
|
Рег.: 21.03.2006 Тем / Сообщений: 10 / 2046 Откуда: Красноярский край. Уярский р. Возраст: 45 Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г. | kpot каждый флянец прикручивается к коробке и раздатке как в оригинале то есть гайкой. у нас эта гайка самодельная она тоньше. в к.п. прикручивается через трубу . к фланцу тоже через трубу одну часть вала прикручиваем. (оброти внимание на вал он с двух частей на шлицах.) вторую часть прикручиваем к раздатке и потом раздатку через шлицы вала крепим к трубе.
теперь стало все ясно.. Молодец хорошее решение.
Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь. --------- 1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн |
|
Рег.: 07.11.2007 Сообщений: 76 Откуда: ISRAEL netanya Возраст: 61 Авто: NIVA 1994 | Р А Б О Т А Е Т !!!!!! завтра первый выезд на месьте нет вибраций на нетральной Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:теперь стало все ясно.. Молодец хорошее решение.
спасибо |
|
Рег.: 23.02.2006 Тем / Сообщений: 2 / 2451 Откуда: Богучар Возраст: 65 Авто: Нива-2121/1984г.в | kpotВот чудик... А почему оно работать НЕ должно? Другой вопрос,- эксплуатация в экстриме. Нагрузки держит как... . Вот у меня вопрос таки остался: МАЛ, имхо, фланец "задний", что от РК. Подальше-б надо разнести места креплений... . И есть куда ведь... . А в общем,- молодцы . |
|
Рег.: 07.11.2007 Сообщений: 76 Откуда: ISRAEL netanya Возраст: 61 Авто: NIVA 1994 | друг мой
еслиб ты знал как всё скрутило после сварки и в добавку маленкая ошибка в расчётах
не чего не заклинило
(обрати внемание на сколько там всё близко)
вот и радасти полные штаны
я уже первый в очереди ставить сей агригат
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: Вот у меня вопрос таки остался: МАЛ, имхо, фланец "задний", что от РК. Подальше-б надо разнести места креплений...
все детали стандартные от нивы (кроме трубы и два листа алюминиюма)
всё расточено на станке потому что все фланцы вибрируют
так что обьясни что маленкое там 16334869.JPG |
|
Рег.: 23.02.2006 Тем / Сообщений: 2 / 2451 Откуда: Богучар Возраст: 65 Авто: Нива-2121/1984г.в | kpot: обьясни что маленкое там
На фото,- отрезок зелёного цвета. На этом плече сила будет стараться вырвать шпильки из корпуса РК. Т-е. крепёж расположен на очень маленьком радиусе. И как раз в этой нижней части соединения шпильки ввёрнуты в приливы крышки РК, но на тонком её теле. Имхо, но при такой конструкции полезно вообще отказаться от корпуса привода спидометра на раздатке и задействовать классический конструктив ( на крышке КПП ). Конечно,- электронный датчик и прибор с соответствующей калибровкой. И на понижайке приёдётся забить на показания, но зато надёжная конструкция. Или обойти тот привод, вырезав окно в самой трубе соединительной, а не на фланце лыску. По типу эскиза синим цветом. Плюс косынка/подкос как усилитель. Подозреваю,- вы именно из-за таких мыслей оставили все стандартные крепления подвеса и КПП, и РК, что есть не очень-то "красивое" техническое решение. ФЛАНЕЦ.jpg |
|
Рег.: 07.11.2007 Сообщений: 76 Откуда: ISRAEL netanya Возраст: 61 Авто: NIVA 1994 | о"кей сейчас понял
мой друг ты прав ( зелёные линии) был такой разговор.есть напровляюшие втулки следущую конструкцию сделаем в месте с крышкой спидометра не только потому что слабое место а потому что проше и добавить привод спидометра лехче
кроме стандартных подушек будут два горизольтатных усилителя конечьно не все фотки выложены но есть респкет за сказоное тобой
с уважением |
|
Рег.: 31.10.2008 Сообщений: 68 Откуда: Солнечная Бурятия Возраст: 70 Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ | Может я че нибудь пропустил, тогда извиняйте. А если поставить обычный короткий кардан, с двумя крестовинами и шлицевым? Себе наверно буду так делать, чтобы оттащить раздатку назад и поставить вторую раздатку ближе к переду, для монстрика или котлеты, общем с большими колесами. Что скажете, уважаемые?
Нас не догонят! |
|
Рег.: 07.07.2007 Тем / Сообщений: 3 / 1118 Откуда: Украина,Харьков Возраст: 60 Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель | kpot "Ну ты даешь"(С) Круто! Когда напишишь об ходовых испытаниях? Меня баспокоят несколько вопросов. Ось коленвала двигателя в оригинале не совпадает с осью РК. Излом реализуется либо шрусом либо крестовиной промвала. В случае моноболока хватает ли места , не пришлось ли подпиливать кузов в районе тоннеля? Да и как отклонились фланцы РК на карданы от вертикали?Это может приводить к вибрации. ЗЫ И не по теме. А что за движок стоит но машине , на которую устанавливается моноблок? Любопытен изгиб выхлопной системы.
Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки |
|
Рег.: 07.11.2007 Сообщений: 76 Откуда: ISRAEL netanya Возраст: 61 Авто: NIVA 1994 | вот так это выглядит собраным в машине
с оригинальными подушками 15571150.JPG мотор вазовский примерно 110-120 л.с
не расточеный и с оригинальным распредвалом и без порезоной шестерёнкой 16420593.JPG |
|
Рег.: 07.07.2007 Тем / Сообщений: 3 / 1118 Откуда: Украина,Харьков Возраст: 60 Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель | kpotА как ходовые испытания? Давай рассказывай, а то сгораю от нетерпенья
Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки |
|
Рег.: 15.10.2006 Тем / Сообщений: 5 / 5013 Откуда: kolomna Возраст: 49 Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА | так крепить нельзя
обязательно сделать рамку связывающую кпп рк и фланец
и 1 точку крепления
шофёр коней - лось |
|
Рег.: 07.11.2007 Сообщений: 76 Откуда: ISRAEL netanya Возраст: 61 Авто: NIVA 1994 | kpot А как ходовые испытания? Давай рассказывай, а то сгораю от нетерпенья
сегодня покотались
всё на месьте нет поломок утечек и вибраций
машина трогается и едет как хороший косоглазый
скоро фотки и может быть ролик так крепить нельзя
обязательно сделать рамку связывающую кпп рк и фланец
и 1 точку крепления
сказал это хорошо
а вот почему имено не так ?
куда клониш? |
|
Рег.: 07.07.2007 Тем / Сообщений: 3 / 1118 Откуда: Украина,Харьков Возраст: 60 Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель | kpot: скоро фотки и может быть ролик
Скорее
Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки |